Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А зачем две рамы, прозапас?
Чтоб на Вас страху нагнать. И про ведро пропеллеров - тоже поэтому. За почти год сломал единственный пропеллер на первой неделе полетов. Пробовал режим Manual. Если не пробовать, то… Но луч рамы вполне может сломаться при неудачном приземлении. И пластины рамы - тоже. Так что, запасная рама - не так уж и глупо.
Так какую всё таки частоту выбрать?
Ну если 915 вне закона, какую частоту брать?
2.4 тоже вне закона…)
Ну если 915 вне закона, какую частоту брать?
Ага, не внимательно прочитал пост выше.
А апа у меня на 2.4…
2.4 тоже вне закона…
Ну не про это тема 😃
А может мозги для начала попроще, без телеметрии?
А может мозги для начала попроще, без телеметрии?
Телеметрия удобна тем, что можно настраивать мозги в поле, не подключая шнурка. И потом, установив приложение на андроид, можно летать мисси например или получать всю информацио о коптере онлайн.
Ну если вам кажется это сложным просто не подключайте модемы.
Вопрос не в сложности, а в цене. Вдруг мультикоптеры не попрут у меня, а денег потрачу.
А что за андроидное приложение, можно ссылочку?
Droidplanner
Ну берите голый контроллер, без телеметрии. Или тот набор, что я указал, а телеметрию и osd продадите.
Ну не про это тема
За 2.4 быстрее возьмут за цугундер, чем за 915… У нас 915 хоть и не разрешен, но государством вроде тоже не используется, то есть активно ловить не будут… Другое дело, в 433 гадят коммерческие и персональные рации и прочая разрешенная хрень, а в 915 гадить будет(может) сотовая связь… Вопрос, что у Михаила в городе больше гадит…)
Да и радиус действия модемов небольшой…
Вопрос, что у Михаила в городе больше гадит…)
Так то у нас вертолётный учебный центр в городе.
Тогда однозначно 433, для гарантии, так сказать… Мало ли они там эфир пасут…
Хорошо, а что ещё потребуется для таких мозгов с телеметрией.
что ещё потребуется для таких мозгов с телеметрией.
UBEC для питания. Например такой
Ну если не хотите деньги тратить, то питайте от регулятора одного. Но это не по фэншую.
В остальном вроде все.
Здравствуйте. Кто-нибудь знает, эта приблуда может высчитывать дистанцию(расстояние) ???
взвесил свой коптер. 1,5 кг почти. Моторы у меня sunnysky 2212 с 10 пропами китайскими. Смотрю на них и не понимаю как они не разлетаются на куски.
В общем вопрос: хочу поставить карбоновые пропы, возможно ли на данные движки поставить 11 размер без риска убить движки.
возможно ли на данные движки поставить 11 размер без риска убить движки.
возможно, но мотор на пределе будет работать. у вас 2212 980кв? Чем не устраивает 1045 пропы? при 1500гр газ висения 52%
Да, 980. Хочется как-то увеличить время полета. Точно не замерялл пока но примерно 12 минут на 4000mah
Да, 980. Хочется как-то увеличить время полета. Точно не замерялл пока но примерно 12 минут на 4000mah
чем больше проп - тем больше ток, чем больше ток - тем больше mAh расходуется. Не думаю что вы сильно повысите время полёта. А вот риск сжечь мотор увеличивается многократно
У меня чуть полегче коптер с этими же движками и пропами. Летает 14мин на 4000. Когда поставил 11 АПЦ СФ - ему поплохело, движки греются и стабильности нет, полетное время при этом не увеличилось. Это уже не оптимальная конфигурация, и большой размер пропов идет скорее во вред.
Больший проп нужно ставить на мотор с меньшим КВ и большей мощностью, мне кажется 700-800кв будет нормально.
чем больше проп - тем больше ток, чем больше ток - тем больше mAh расходуется
Это если газу до отказу. А вообще-то - наоборот. При том же весе ток при висении будет меньше, поскольку эффективность пропеллера пропорциональна его диаметру. Увеличение размеров пропеллеров - основной путь увеличения эффективности, грузоподъемности и продолжительности полета.
Другое дело, что при увеличенных винтах двигатель может оказаться в невыгодном для себя режиме с малым кпд, но это уже надо смотреть. Конечно, если на малюсенький двигатель поставить огромные пропеллеры, ничего хорошего не будет.