Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Маус
Bulldog:

Ну если 915 вне закона, какую частоту брать?

Ага, не внимательно прочитал пост выше.
А апа у меня на 2.4…

Bulldog
ssilk:

2.4 тоже вне закона…

Ну не про это тема 😃

Маус

А может мозги для начала попроще, без телеметрии?

Bulldog
Маус:

А может мозги для начала попроще, без телеметрии?

Телеметрия удобна тем, что можно настраивать мозги в поле, не подключая шнурка. И потом, установив приложение на андроид, можно летать мисси например или получать всю информацио о коптере онлайн.
Ну если вам кажется это сложным просто не подключайте модемы.

Маус

Вопрос не в сложности, а в цене. Вдруг мультикоптеры не попрут у меня, а денег потрачу.
А что за андроидное приложение, можно ссылочку?

Bulldog

Droidplanner
Ну берите голый контроллер, без телеметрии. Или тот набор, что я указал, а телеметрию и osd продадите.

ssilk
Bulldog:

Ну не про это тема

За 2.4 быстрее возьмут за цугундер, чем за 915… У нас 915 хоть и не разрешен, но государством вроде тоже не используется, то есть активно ловить не будут… Другое дело, в 433 гадят коммерческие и персональные рации и прочая разрешенная хрень, а в 915 гадить будет(может) сотовая связь… Вопрос, что у Михаила в городе больше гадит…)

Да и радиус действия модемов небольшой…

Маус

Вопрос, что у Михаила в городе больше гадит…)

Так то у нас вертолётный учебный центр в городе.

ssilk

Тогда однозначно 433, для гарантии, так сказать… Мало ли они там эфир пасут…

Маус

Хорошо, а что ещё потребуется для таких мозгов с телеметрией.

Bulldog
Маус:

что ещё потребуется для таких мозгов с телеметрией.

UBEC для питания. Например такой
Ну если не хотите деньги тратить, то питайте от регулятора одного. Но это не по фэншую.
В остальном вроде все.

freddd

взвесил свой коптер. 1,5 кг почти. Моторы у меня sunnysky 2212 с 10 пропами китайскими. Смотрю на них и не понимаю как они не разлетаются на куски.
В общем вопрос: хочу поставить карбоновые пропы, возможно ли на данные движки поставить 11 размер без риска убить движки.

Sabotaghe74
freddd:

возможно ли на данные движки поставить 11 размер без риска убить движки.

возможно, но мотор на пределе будет работать. у вас 2212 980кв? Чем не устраивает 1045 пропы? при 1500гр газ висения 52%

freddd

Да, 980. Хочется как-то увеличить время полета. Точно не замерялл пока но примерно 12 минут на 4000mah

Sabotaghe74
freddd:

Да, 980. Хочется как-то увеличить время полета. Точно не замерялл пока но примерно 12 минут на 4000mah

чем больше проп - тем больше ток, чем больше ток - тем больше mAh расходуется. Не думаю что вы сильно повысите время полёта. А вот риск сжечь мотор увеличивается многократно

Shuricus

У меня чуть полегче коптер с этими же движками и пропами. Летает 14мин на 4000. Когда поставил 11 АПЦ СФ - ему поплохело, движки греются и стабильности нет, полетное время при этом не увеличилось. Это уже не оптимальная конфигурация, и большой размер пропов идет скорее во вред.

Больший проп нужно ставить на мотор с меньшим КВ и большей мощностью, мне кажется 700-800кв будет нормально.

c3c
Sabotaghe74:

чем больше проп - тем больше ток, чем больше ток - тем больше mAh расходуется

Это если газу до отказу. А вообще-то - наоборот. При том же весе ток при висении будет меньше, поскольку эффективность пропеллера пропорциональна его диаметру. Увеличение размеров пропеллеров - основной путь увеличения эффективности, грузоподъемности и продолжительности полета.

Другое дело, что при увеличенных винтах двигатель может оказаться в невыгодном для себя режиме с малым кпд, но это уже надо смотреть. Конечно, если на малюсенький двигатель поставить огромные пропеллеры, ничего хорошего не будет.

alezz
freddd:

взвесил свой коптер. 1,5 кг почти. Моторы у меня sunnysky 2212 с 10 пропами китайскими. Смотрю на них и не понимаю как они не разлетаются на куски.
В общем вопрос: хочу поставить карбоновые пропы, возможно ли на данные движки поставить 11 размер без риска убить движки.

точно такая история (вес 1450г, 2212, 3s 4000mah), поменял 1045 на 1155, движки даже не греются, хотя разгонял коптер и до 95 км/ч, но в основном скорость 30-50км/ч низенько. В небо на полный газ не луплю. Время полетушек выросло где-то на 2мин, газ висения упал на 10%, поведение коптера стало чуть чуть заторможенней (при желании устраняется гейнами/пид-ами)

JonnyQuest

В продолжение истории о попытке покупки 5ти моторов. SunnySky x2212-13 KV:980II
Залил немного видео
ТУТ - лучший из моторов - баланса никакого! трясет в руках трудно держать. дрожание руки видно на видео. еще раз повторю, лучший мотор из 5ти!
Остальные 4-ре -
ТУТ - вращаю руками за проп адаптер. стучит слышно сразу.
ТУТ - он же подключение к регулятору, запуск.
разобрал 4 мотора. ужасное зрелище. сталь на одном ржавая. на втором виток сразу слез с одной из катушек. пришлось фиксировать лаком. верхние подшипники судя по всему у всех нужно менять. нижние возможно тоже.
мысленно смирился с тем фактом, что полетать до конца сезона не получится.
китаец пообещал отправить еще 5ть моторов. если придут такие же буду делать рефанд. судя по всему из там горы просто и стоимость им 5 копеек.
может есть у кого нибудь излишки подшипников хорошие? куплю. в ЛС.
Спасибо!