Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

mort
ADF:

Помогаю: начни с небольшого и не долголета. 330-450 класс. Сэкономит, в конечном итоге, немало денег.

Убедительно. F550 подойдёт? Какие двигатели под неё брать с учётом что нужно будет тянуть много электроники?

Rjn
serzhe:

Регули какие? Движки-пропы и аккум? Вес 1300 это уже не мало. Столько должен весить хотя бы с FPV. У меня ещё меньше и с подвесом.

Вот развесовка, вес даже 1299: Наименование вес, гр
LHM135 REPTILE 500 Alien Multi-copter 500mm Quadcopter Frame

485

DJI 2212, 4 шт

229

Винты 2 пары 10X4.7 карбон

41

АКБ ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_25C

344

Регуляторы Mistery 30А Simonk ESC, 4 шт

116

Контроллер DJI Naza-M Lite

66

Видео передатчик Boscam FPV 5.8GHz 600mW TS832

21

разветвитель питания

5

итого

1299

Летал без камеры, с камерой еще + 48 гр.

Bulldog
Rjn:

Кто что посоветует?

Есть такое средство, фиксатор резьбы называется. Чтобы пропеллеры не отлетали и гайки не откручивались.

“Летал без камеры” …
А центровка как?

serzhe
Rjn:

Вот развесовка, вес даже 1299: Наименование вес, гр

Странно, я на подобном коптере практически научился летать и без единого падения, только рептилия V2 была, даже регули мультистары не прошиты были. Не должно такой коптер болтать, а тем более падать, и тем более с GPS. Или вы летаете при ветре 12м/с и больше?
Как подключено всё, питание регулей, как провода к назе идут, фото покажите.
На пропы сцыль не работает…хотя и не надо, не RCтаймер и уже хорошо.
Настройки назы какие?

gorbln

Господа!
Что-й то я в сомнениях. Перегрузил я коптер. 1800 грамм получилось. Квадрик. Моторы - 2830 с РЦТаймера (фиолетовые, ога).
Калькулятор мне настоятельно советует применять 14-ые винты с этим сетапом. И по калькулятору всё получается действительно прекрасно.
Только вот смотрю я на эти моторки, представляю 14-ые APC MR серии… А не сгорят моторы-то к @#$ням?
Кто-нибудь ставил 14-ые винты на такие дохлые (185 ватт) моторки?

Rjn
serzhe:

Странно, я на подобном коптере практически научился летать и без единого падения, только рептилия V2 была, даже регули мультистары не прошиты были. Не должно такой коптер болтать, а тем более падать, и тем более с GPS. Или вы летаете при ветре 12м/с и больше?
Как подключено всё, питание регулей, как провода к назе идут, фото покажите.
На пропы сцыль не работает…хотя и не надо, не RCтаймер и уже хорошо.
Настройки назы какие?

Фоты ниже, настрокий назы стандартные: 3-х позиционник на режимы полета GPS, ATT, man, 2-позиционник на HL и CL, успел проверить только курс лок - работает, оба краша при GPS Att режиме, в прошлый свой полет он тоже чудил, спирали описывать начал.
Развесовка, да батарея сзади, спереди ничего соответственно перевес назад. По ассистанту наза +4см от ЦТ.
питание через плату, она на фото.

PS гайки то на мотор какие искать? Если их конечно найти можно. Какая там резьба?

ssilk
serzhe:

Или вы летаете при ветре 12м/с и больше?

Скорее всего так и есть, у нас уже неделю штормовое… 12-15 с порывами до 17 м/с…

gorbln:

Моторы - 2830 с РЦТаймера

По правильному это 2212, а для них 12" край, сгореть может и не сгорят, но тепловентилятор получится…) Хотя, на 2S может и ничего будет…

Rjn:

оба краша при GPS Att режиме

ЖПСину назад уберите, она у Вас прямо над разводкой стоит, магнитные поля дикие, особенно при стабилизации в сильный ветер…

LuckyBeggar

Мужики, помогите с выбором подвеса для СиДжей 4000.
Выбор встал между двухосевым за 2400 и трехосевым за 6000.
Понятное дело хочется подешевле. Стоит ли вообще покупать трехосевой, если не занимаюсь проф. съемкой?.. так… чисто любительски поснимать… существенна ли вообще разница и в чем отличие?
И еще: что скажете о таком подвесе: hobbyking.com/…/__55238__Quanum_Q_2D_Brushless_GoP…

serzhe
Rjn:

Фоты ниже, настрокий назы стандартные: 3-х позиционник на режимы полета GPS, ATT, man, 2-позиционник на HL и CL, успел проверить только курс лок - работает, оба краша при GPS Att режиме, в прошлый свой полет он тоже чудил, спирали описывать начал.
Развесовка, да батарея сзади, спереди ничего соответственно перевес назад. По ассистанту наза +4см от ЦТ.
питание через плату, она на фото

Если кругами при GPS гуляет, какие предпринимали решения этой проблемы? Компас калибровался? Как? Настройки назы какие? Стандартные это ниочём не говорит! Только в безветрие и в умелых руках. Ещё раз повторяю, на примерно таком сетапе как у тебя, только движки вообще дешевые были, ещё и 750кв и регули вообще без прошивки, у меня летал, именно летал, сносно, но не падал, был один возможный краш, из-за не прошитых регулей, но я ручками вытянул, то же порывом ветра просто уносило. Так и продал я тот квадр, отлетав на нём интенсивно пол лета, ни разу вообще не упав, да же с первоначальными пропами, так что не отчаивайся, всё нормально, просто где то косяк зарылся. Кстати как себя ведёт в Аtt? Я изначально вообще без GPS летал, на такой же назе лайт.
Кстати, рама не любит не правильную центровку, но это не причина падения, просто назад будет тянуть, я аккум вообще сверху крепил.
GPS обязательно перенести, выше уже написали. настройки назы в студию, если вообще не меняли то не надо, завтра примерные выдам.

Rjn

Кругами не гуляет, компас откалиброван. В АТТ тоже нормально летает, высоту держит, ветром само собой сносит.
Перевес рамы само собой назад есть но я дождусь камеры и он компенсируется.

fufar
ГЫнок:

В общем да, речь идет о выводе информации на экран пульта. В моем случае есть power модуль в комплекте с полетным контроллером он мерит и ток и напряжение, НО необходимо конвертировать Mavlink в frsky телеметрию. Если же достаточно тока с напряжением, можно использовать родной frsky датчик, например этот (для X8R т.к. используется Smart port):
hobbyking.com/…/__58204__FrSky_Smart_Port_Current_…
Тогда можно обойтись только переделкой пульта, как во второй ссылке.
Свой пульт еще не переделывал, жду программатор и нужно мегу 128 впаивать…

Не, я пока с пультом не хочу, хочу просто вывод на видео, тем более это проще должно быть

Fischer

Добрый день. Решил немного отвлечься от автохобби и освоить коптеры. Для начала купил симу х5 потренироваться, летать немного научился, вот теперь задумался о покупке и сборке хорошего коптера. Посоветуйте что лучше купить для новичка, лучше с ХК. Буду летать пока без камеры, нужен простенький коптер, желательно с GPS с функцией возврата домой. Есть 2 акк 5000mah 3s 30c и 5000mah 3s 40c. Буду благодарен за ссылки на ХК, начал изучать данную тему только, так что сильно не пинайте:)

Bulldog
Fischer:

ссылки на ХК

Ссылок не будет 😃
А какого размера квад хотите?
А может гексу?
Аппаратура есть?

Относительно 450 размера, на мой взгляд, самого популярного для начала
Через страницу тут повторяется примерно один сетап:

  1. Рама f450 или ее клон
  2. Моторы SunnySky x2212 980 kv
  3. ESC Simonk 30A
  4. Пропеллеры 1045
  5. Мозги Наза или АПМ

Аккумуляторы пойдут, но тяжелые все таки.

Вот сообщение с ссылками

Fischer
Bulldog:

Аппаратура есть?

квадр 450 размера, как и посоветовали для начала.
Аппаратуры нету, какую лучше взять не очень дорогую?

Bulldog
Fischer:

какую лучше взять не очень дорогую?

Народную Turnigy, наверное. А вот какая модель лучше, не посоветую, т.к. нет у меня такой аппаратуры.

5yoda5

Здравствуйте.
Планирую собрать квадр на пропеллерах 17" и моторах 360KV. Квадр будет долголет.
От величины напряжения зависит количество оборотов на движке. Чтобы нормально летать, какие обороты (на 50% газе) требуются?
То есть какую мне батарею взять - 4S,5S,6S?

Коптер-калькулятором пользоваться умею. Интересует реальный опыт.
Например, сейчас у меня движки 530KV, пропеллеры 15". Он летает и на 3 ячейках и на 4 - могу поставить вплоть до 6 любую батарею (регули высоковольтные и ещё DC-DC конвертеры). Но на 3 ячейках он слишком скучный. Я его пользую на 4 ячеистом акке. А 6-ка уже КМК ему будет перебор…
Что посоветуете для движков 360KV и пропеллеров 17?

ssilk
5yoda5:

Квадр будет долголет

5yoda5:

Но на 3 ячейках он слишком скучный

Спасибо, поржал с утра…)

5yoda5

Можете ржать сколько влезет, мне не обидно ни капли. На 3 ячейках обороты ниже, поэтому квадрик летает, но естественно меньше по времени и у него обороты совсем не те, он слишком ленивый становится.
Даже если призвание коптера - долголет, это не значит что он должен лишь тускло болтаться как г** в проруби. Он все-таки должен летать. Да, это не для быстрых полетов и не для трюкачества. Максимальное время полета достигается подбором многих параметров, в том числе и оптимального количества ячеек (напряжения).

Если совета дать не можете - лучше промолчать.

Bulldog
5yoda5:

долголет

Вы бы не огрызались. а правильно вопросы формулировали!
“Долголет” - сколько по времени?
Емкость аккумуляторов какая у вас?

5yoda5:

Чтобы нормально летать, какие обороты (на 50% газе) требуются?

Про пропы и моторы мы знаем. А вес взлетный какой?
Ведь 5 кг. висят на 50%, а 6 кг. уже на 70-ти. Это я для примера.