Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Кривизна в том, что для города вы не можете выбрать индекс и соответственно не можете воспользоваться обычной почтой… Надо пробовать, слать в пригород)
Ну раз уж оффтопим 😃 Я заказал аккумы с рос. склада на деревню бабушке, доставка почтой России около 230 руб. В родной город также как и в Волгоград только без индекса ред экспрессом - около 1000 руб. Деревня ровно посредине. Надо не забыть бабушку предупредить. 😃
А какие есть варианты 3-х осевого подвеса для H - рамы на вынос? Кроме как удлинитить центральные лучи и повесить обычный 3-х осевой. 2-х осевые очень компактные варианты. А вот 3-х есть?
А какие есть варианты 3-х осевого подвеса для H - рамы на вынос? Кроме как удлинитить центральные лучи и повесить обычный 3-х осевой. 2-х осевые очень компактные варианты. А вот 3-х есть?
Задавался аналогичным вопросом. Пока пришел к выводу - взять контроллер EvvGC и смастерить нечто похожее на ru.aliexpress.com/item/…/2040893466.html
Друзья, подскажите оптимальную ВМГ для 450-го квадрика. Цель- аэросьемка, максимальная длительность полета. Комплектация: акк 3s 5000 mah, подвес+камера=200 грамм. Целиком не взвешивал, но увесистый. Моторы стоят саннискай. 980 кв. Винты 10х 45.
Летает минут 10, хочется больше.
оптимальную ВМГ для 450-го квадрика
Пропеллеры 12", мотор 300Вт, аккумулятор 12А-ч, 4S. Вес должен быть около около 2,8кг (из них аккум 1.25кг), летать должен 24 минуты. Если все правильно сделать, думаю, реально.
Пропеллеры 12", мотор 300Вт, аккумулятор 12А-ч, 4S. Вес должен быть около около 2,8кг (из них аккум 1.25кг), летать должен 24 минуты. Если все правильно сделать, думаю, реально.
Спасибо! Но хотелось бы остаться под 3S!.. Т.к. есть большой запас такий аккумуляторов. Да и емкость то же не хотелось бы увеличивать!.. Нужна только оптимизация ВМГ, а остальные характеристики должны остаться неизменными.
Целиком не взвешивал
А надо бы. Иначе не понятно, почему мало летает. Оптимизация ВМГ может означать только увеличение пропеллеров (до 12") и подбор к ним моторов. Это можно сделать в калькуляторе. И есть большое подозрение, что аппарат тяжеловат.
взять контроллер EvvGC
Только что спрашивал в соседней теме. Рекомендуют его не брать.
смастерить нечто похожее
Ну, ручной подвес делать не надо. А вот разместить вот так моторы не стандартно можно 😃
Коллеги, вопрос:
Ломаю голову над мотором под квадр ориентировочным весом 1800-1900, 12-ые винты, 5000 4S (но желательно, чтобы летал и на 3-х банках, пусть и не долго).
Основная задача - максимум полётного времени(кто бы мог подумать 😃 )
Выбираю между тиграми: 3110 700kV, 3508 580kV, U3
Склоняюсь к первому, так как 3508 лучше бы под 13-ые, а U3 хоть и заявлено, что оптимален под 12 + 4S, но 97г веса… хотя, судя по официальной табличке у U3 показатели просто фантастические.
Ваше мнение?
Коллеги, вопрос:
Вот может поможет выбору rcopen.com/blogs/174358/19469
Склоняюсь к первому
Посмотрите еще на 3506 - 650кВ, тут многие на подобных летают на 4S и 12"…
Через пару недель ко мне приедут похожие, клоны, можно сказать… Погоняю с 1245, 1155 и 1147
Коллеги, вопрос:
Ломаю голову над мотором под квадр ориентировочным весом 1800-1900, 12-ые винты, 5000 4S (но желательно, чтобы летал и на 3-х банках, пусть и не долго).
Основная задача - максимум полётного времени(кто бы мог подумать 😃 )
Выбираю между тиграми: 3110 700kV, 3508 580kV, U3
Склоняюсь к первому, так как 3508 лучше бы под 13-ые, а U3 хоть и заявлено, что оптимален под 12 + 4S, но 97г веса… хотя, судя по официальной табличке у U3 показатели просто фантастические.
Ваше мнение?
Забыл ещё такой аспект… регули планирую ставить Afro Slim 20A, так что есть ограничение по максимальному току…
3506 смотрел, не нравится мне. что на них винт без адаптера не поставить, в отличие от навигаторов.(либо брать клон от того же EMAX)
Добрый день, подскажите: хотел собрать новый квадр под гопро с полетным временем не менее 30 мин, исхожу из наличия на руках 6-ти аккумуляторов 3s 5000mh. Что будет практичнее: собрать стандартный конфиг типа sunnysky 4108 380kv + 16" пропы + набор 5s аккумуляторов или прикидывать новый конфиг под уже имеющиеся акки?
Если аккумуляторы одной емкости и рейтинга, то это очень развязывает руки. Можно набрать паки с нужным Вам набором S.
3506 смотрел, не нравится мне. что на них винт без адаптера не поставить
Адаптер в комплекте, в чем проблема?
Коллеги, вопрос:
Ломаю голову над мотором под квадр ориентировочным весом 1800-1900, 12-ые винты, 5000 4S (но желательно, чтобы летал и на 3-х банках, пусть и не долго).
Ваше мнение?
Летаю на сетапе: 3110-700 3S1P 10000 mAч винты 12#4.5 АРС МР. Вес в сборе 1800. 30 минут активного полета.
Если ужаться до 1600, то 35 минут получается. Регуляторы кстати аналог Слим - Санрайс БиХели 20 А.
С регуляторами кстати сегодня беда приключилась, в момент подключения аккумулятора 2 из 4 пустили дым… Разбираюсь, но пока идей нет.
Адаптер в комплекте, в чем проблема?
Исключительно в его избыточности при использовании новомодных “тонких” винтов 😃
За совет спасибо…
+2 за 3506
+1 за 3110
Ещё мнения?
Только что спрашивал в соседней теме. Рекомендуют его не брать.
Дайте ссылку пожалуйста. Чем он плох? 100 баксов за SimpleBGC 8бит платить жалко, 32-бит вообще космические деньги стоит. Martinez попробовал -не понравилось
при использовании новомодных “тонких” винтов
Вы отстали от моды. Сейчас в тренде APC MR. 😉
Ребята, подскажите… наконец-то дошли руки собрать Гексу из всех деталей что прилетели и протестировать… т.к. погода пока у нас не летная, пробую дома… даю 60-70 процентов газа - не взлетает… больше давать газа и эксперементировать в квартире боюсь…
конфигурация
АПМ 2.7 - залил прошивку и ничего не менял
рама тарот 690
моторы 6 штук Саннискай 4108 600кв
аккумы в паралели 2 штуки 4S 5200
пропы 13х4
регули 30а
вес получился где-то 3100 с аккумами
по калькулятору все отлично, линейный газ даже ниже 50% и полезный вес 2кг
а по итогу что-то на 50 процентах газа и даже выше не взлетает
с чем это может быть связано? где просчет?