Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

PRS-X

Добрый день, подскажите: хотел собрать новый квадр под гопро с полетным временем не менее 30 мин, исхожу из наличия на руках 6-ти аккумуляторов 3s 5000mh. Что будет практичнее: собрать стандартный конфиг типа sunnysky 4108 380kv + 16" пропы + набор 5s аккумуляторов или прикидывать новый конфиг под уже имеющиеся акки?

Vlad-1357

Если аккумуляторы одной емкости и рейтинга, то это очень развязывает руки. Можно набрать паки с нужным Вам набором S.

c3c
Paladin:

3506 смотрел, не нравится мне. что на них винт без адаптера не поставить

Адаптер в комплекте, в чем проблема?

Archer_snp
Paladin:

Коллеги, вопрос:
Ломаю голову над мотором под квадр ориентировочным весом 1800-1900, 12-ые винты, 5000 4S (но желательно, чтобы летал и на 3-х банках, пусть и не долго).
Ваше мнение?

Летаю на сетапе: 3110-700 3S1P 10000 mAч винты 12#4.5 АРС МР. Вес в сборе 1800. 30 минут активного полета.
Если ужаться до 1600, то 35 минут получается. Регуляторы кстати аналог Слим - Санрайс БиХели 20 А.
С регуляторами кстати сегодня беда приключилась, в момент подключения аккумулятора 2 из 4 пустили дым… Разбираюсь, но пока идей нет.

Paladin
c3c:

Адаптер в комплекте, в чем проблема?

Исключительно в его избыточности при использовании новомодных “тонких” винтов 😃
За совет спасибо…
+2 за 3506
+1 за 3110
Ещё мнения?

mmib
Maxim_Droy:

Только что спрашивал в соседней теме. Рекомендуют его не брать.

Дайте ссылку пожалуйста. Чем он плох? 100 баксов за SimpleBGC 8бит платить жалко, 32-бит вообще космические деньги стоит. Martinez попробовал -не понравилось

c3c
Paladin:

при использовании новомодных “тонких” винтов

Вы отстали от моды. Сейчас в тренде APC MR. 😉

PavelMinsk

Ребята, подскажите… наконец-то дошли руки собрать Гексу из всех деталей что прилетели и протестировать… т.к. погода пока у нас не летная, пробую дома… даю 60-70 процентов газа - не взлетает… больше давать газа и эксперементировать в квартире боюсь…

конфигурация
АПМ 2.7 - залил прошивку и ничего не менял
рама тарот 690
моторы 6 штук Саннискай 4108 600кв
аккумы в паралели 2 штуки 4S 5200
пропы 13х4
регули 30а

вес получился где-то 3100 с аккумами

по калькулятору все отлично, линейный газ даже ниже 50% и полезный вес 2кг
а по итогу что-то на 50 процентах газа и даже выше не взлетает

с чем это может быть связано? где просчет?

the_fly
PavelMinsk:

с чем это может быть связано? где просчет?

а винты правильно поставил?

c3c
PavelMinsk:

по калькулятору все отлично

Дело явно не в калькуляторе и не в параметрах конфигурации.

PavelMinsk
the_fly:

а винты правильно поставил?

уже начал сомневаться 😃
но надеюсь что да, конечно проверю еще раз

на противоположных моторах один винт по часовой второй против часовой…
вроде бы верно установил

c3c:

Дело явно не в калькуляторе и не в параметрах конфигурации.

ну вот и мне интересно в чем дело

подсказали такую версию, что если раньше стояла прошивка 3.1 а залил 3.2 то из-за этого может быть… но я сразу заливал последнюю прошивку которая месяц назад была доступна…

the_fly
PavelMinsk:

уже начал сомневаться
но надеюсь что да, конечно проверю еще раз

на противоположных моторах один винт по часовой второй против часовой…
вроде бы верно установил

Ну вопрос не только в том, что бы они были противоположны, но и что бы они были верно подключены.
То есть соотвественно направлению вращения самого мотора, а то вдруг вы подключили на мотор который вращается против часовой винты которые по часовой

PavelMinsk:

подсказали такую версию, что если раньше стояла прошивка 3.1 а залил 3.2 то из-за этого может быть… но я сразу заливал последнюю прошивку которая месяц назад была доступна…

а настройки не восстанавливали? все сбросили?

PavelMinsk
the_fly:

Ну вопрос не только в том, что бы они были противоположны, но и что бы они были верно подключены.
То есть соотвественно направлению вращения самого мотора, а то вдруг вы подключили на мотор который вращается против часовой винты которые по часовой

проверю конечно еще раз… а как это понять? винты по инструкции которая к раме шла размещал

the_fly:

а настройки не восстанавливали? все сбросили?

я пару раз прошивал, надо еще раз сбросить и прошить…

мне написали так
На сайте апм нужно найти прошивку 3.1 (помоему год 2003) В мишенпланере выбрать установку кастомной прошивки и прошится. (процесс описывать не буду)
Далее зайдите в раздел терминал, нажмите подключится.
Введите setup, потом erase.
Все, теперь пробуйте прошивать заново новой 3.2. (это из-за того, что в новой версии убрали терминал).

mmib
PavelMinsk:

проверю конечно еще раз… а как это понять? винты по инструкции которая к раме шла размещал

похоже, проблема именно в винтах. Проверьте, что на моторах, которые крутятся против часовой стрелки стоят обычные винты, а на тех, что по чс -винты правого вращения (буква R, pusher, или еще как то они помечены)

the_fly
mmib:

(буква R, pusher, или еще как то они помечены)

у меня не помечены…пришлось догадываться

PavelMinsk:

винты по инструкции которая к раме шла размещал

а моторы припаяны верно? моторы в нужном направлении вращаются?

ssilk
PavelMinsk:

винты по инструкции которая к раме шла размещал

Вы уже второй, кто размещает винты по инструкции к раме…) Первого всемером неделю уговаривали, что он неправ…) По инструкции к контроллеру надо…

devv
PavelMinsk:

винты по инструкции которая к раме шла размещал

Motor Setup

copter.ardupilot.com/wiki/motor-setup/

PS
Не давно про Вас поминал.
Помню Вы так торопились, думал давно уже летаете и деньги зарабатываете 😃

Bulldog
PavelMinsk:

даю 60-70 процентов газа - не взлетает…

Параметр THR_MAX какое значение имеет?

PavelMinsk

Всем спасибо за советы и что помните 😃 к сожалению еще не летаю… упустил тогда момент когда надо было, теперь уже пока зима настраиваю в более спокойном режиме… 😦(
и еще меня на месяц забанили за осуждение пиратского софта, в одной из тем спрашивал как настроить симулятор скаченный с торентов… не знал что это запрещено.

mmib, обязательно проверю, вполне может быть что из-за этого

ssilk, вы имеете введу инструкция в МП которую добавил ниже - devv ??

На винтах никакой маркировки нету. я ставил чисто на глаз основываясь на физическом свойстве винта, может и не угадал 😦

the_fly, паяны ли верно моторы? а как может быть неверно? подключал к регуляторам плюс-минус и 3-й провод… на регулях указано где какой провод должен быть…сложно перепутать…
может сами регуляторы я подключил не в те номера портов контроллера? я подключал по порядку, они идут по кругу и соответственно от 1-го до 6-го по очереди…

Bulldog, немного позже проверю, сейчас доступа нету, а что должно стоять 100 % какие там значения должны быть? сразу выставлю чтобы в холостую не писать сюда

devv

Сравните картинку из коробки с рамой, с той что я выложил выше
plz

PavelMinsk

сравнил, точно такая же… печально, я думал в этом дело 😦
посмотрю еще чисто физически так ли они крутятся как на картинке