Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

c3c
kak-dela007:

Целиком не взвешивал

А надо бы. Иначе не понятно, почему мало летает. Оптимизация ВМГ может означать только увеличение пропеллеров (до 12") и подбор к ним моторов. Это можно сделать в калькуляторе. И есть большое подозрение, что аппарат тяжеловат.

Maxim_Droy
ГЫнок:

взять контроллер EvvGC

Только что спрашивал в соседней теме. Рекомендуют его не брать.

ГЫнок:

смастерить нечто похожее

Ну, ручной подвес делать не надо. А вот разместить вот так моторы не стандартно можно 😃

Paladin

Коллеги, вопрос:
Ломаю голову над мотором под квадр ориентировочным весом 1800-1900, 12-ые винты, 5000 4S (но желательно, чтобы летал и на 3-х банках, пусть и не долго).
Основная задача - максимум полётного времени(кто бы мог подумать 😃 )
Выбираю между тиграми: 3110 700kV, 3508 580kV, U3
Склоняюсь к первому, так как 3508 лучше бы под 13-ые, а U3 хоть и заявлено, что оптимален под 12 + 4S, но 97г веса… хотя, судя по официальной табличке у U3 показатели просто фантастические.
Ваше мнение?

ssilk
Paladin:

Склоняюсь к первому

Посмотрите еще на 3506 - 650кВ, тут многие на подобных летают на 4S и 12"…
Через пару недель ко мне приедут похожие, клоны, можно сказать… Погоняю с 1245, 1155 и 1147

Paladin
Paladin:

Коллеги, вопрос:
Ломаю голову над мотором под квадр ориентировочным весом 1800-1900, 12-ые винты, 5000 4S (но желательно, чтобы летал и на 3-х банках, пусть и не долго).
Основная задача - максимум полётного времени(кто бы мог подумать 😃 )
Выбираю между тиграми: 3110 700kV, 3508 580kV, U3
Склоняюсь к первому, так как 3508 лучше бы под 13-ые, а U3 хоть и заявлено, что оптимален под 12 + 4S, но 97г веса… хотя, судя по официальной табличке у U3 показатели просто фантастические.
Ваше мнение?

Забыл ещё такой аспект… регули планирую ставить Afro Slim 20A, так что есть ограничение по максимальному току…
3506 смотрел, не нравится мне. что на них винт без адаптера не поставить, в отличие от навигаторов.(либо брать клон от того же EMAX)

PRS-X

Добрый день, подскажите: хотел собрать новый квадр под гопро с полетным временем не менее 30 мин, исхожу из наличия на руках 6-ти аккумуляторов 3s 5000mh. Что будет практичнее: собрать стандартный конфиг типа sunnysky 4108 380kv + 16" пропы + набор 5s аккумуляторов или прикидывать новый конфиг под уже имеющиеся акки?

Vlad-1357

Если аккумуляторы одной емкости и рейтинга, то это очень развязывает руки. Можно набрать паки с нужным Вам набором S.

c3c
Paladin:

3506 смотрел, не нравится мне. что на них винт без адаптера не поставить

Адаптер в комплекте, в чем проблема?

Archer_snp
Paladin:

Коллеги, вопрос:
Ломаю голову над мотором под квадр ориентировочным весом 1800-1900, 12-ые винты, 5000 4S (но желательно, чтобы летал и на 3-х банках, пусть и не долго).
Ваше мнение?

Летаю на сетапе: 3110-700 3S1P 10000 mAч винты 12#4.5 АРС МР. Вес в сборе 1800. 30 минут активного полета.
Если ужаться до 1600, то 35 минут получается. Регуляторы кстати аналог Слим - Санрайс БиХели 20 А.
С регуляторами кстати сегодня беда приключилась, в момент подключения аккумулятора 2 из 4 пустили дым… Разбираюсь, но пока идей нет.

Paladin
c3c:

Адаптер в комплекте, в чем проблема?

Исключительно в его избыточности при использовании новомодных “тонких” винтов 😃
За совет спасибо…
+2 за 3506
+1 за 3110
Ещё мнения?

mmib
Maxim_Droy:

Только что спрашивал в соседней теме. Рекомендуют его не брать.

Дайте ссылку пожалуйста. Чем он плох? 100 баксов за SimpleBGC 8бит платить жалко, 32-бит вообще космические деньги стоит. Martinez попробовал -не понравилось

c3c
Paladin:

при использовании новомодных “тонких” винтов

Вы отстали от моды. Сейчас в тренде APC MR. 😉

PavelMinsk

Ребята, подскажите… наконец-то дошли руки собрать Гексу из всех деталей что прилетели и протестировать… т.к. погода пока у нас не летная, пробую дома… даю 60-70 процентов газа - не взлетает… больше давать газа и эксперементировать в квартире боюсь…

конфигурация
АПМ 2.7 - залил прошивку и ничего не менял
рама тарот 690
моторы 6 штук Саннискай 4108 600кв
аккумы в паралели 2 штуки 4S 5200
пропы 13х4
регули 30а

вес получился где-то 3100 с аккумами

по калькулятору все отлично, линейный газ даже ниже 50% и полезный вес 2кг
а по итогу что-то на 50 процентах газа и даже выше не взлетает

с чем это может быть связано? где просчет?

the_fly
PavelMinsk:

с чем это может быть связано? где просчет?

а винты правильно поставил?

c3c
PavelMinsk:

по калькулятору все отлично

Дело явно не в калькуляторе и не в параметрах конфигурации.

PavelMinsk
the_fly:

а винты правильно поставил?

уже начал сомневаться 😃
но надеюсь что да, конечно проверю еще раз

на противоположных моторах один винт по часовой второй против часовой…
вроде бы верно установил

c3c:

Дело явно не в калькуляторе и не в параметрах конфигурации.

ну вот и мне интересно в чем дело

подсказали такую версию, что если раньше стояла прошивка 3.1 а залил 3.2 то из-за этого может быть… но я сразу заливал последнюю прошивку которая месяц назад была доступна…

the_fly
PavelMinsk:

уже начал сомневаться
но надеюсь что да, конечно проверю еще раз

на противоположных моторах один винт по часовой второй против часовой…
вроде бы верно установил

Ну вопрос не только в том, что бы они были противоположны, но и что бы они были верно подключены.
То есть соотвественно направлению вращения самого мотора, а то вдруг вы подключили на мотор который вращается против часовой винты которые по часовой

PavelMinsk:

подсказали такую версию, что если раньше стояла прошивка 3.1 а залил 3.2 то из-за этого может быть… но я сразу заливал последнюю прошивку которая месяц назад была доступна…

а настройки не восстанавливали? все сбросили?

PavelMinsk
the_fly:

Ну вопрос не только в том, что бы они были противоположны, но и что бы они были верно подключены.
То есть соотвественно направлению вращения самого мотора, а то вдруг вы подключили на мотор который вращается против часовой винты которые по часовой

проверю конечно еще раз… а как это понять? винты по инструкции которая к раме шла размещал

the_fly:

а настройки не восстанавливали? все сбросили?

я пару раз прошивал, надо еще раз сбросить и прошить…

мне написали так
На сайте апм нужно найти прошивку 3.1 (помоему год 2003) В мишенпланере выбрать установку кастомной прошивки и прошится. (процесс описывать не буду)
Далее зайдите в раздел терминал, нажмите подключится.
Введите setup, потом erase.
Все, теперь пробуйте прошивать заново новой 3.2. (это из-за того, что в новой версии убрали терминал).

mmib
PavelMinsk:

проверю конечно еще раз… а как это понять? винты по инструкции которая к раме шла размещал

похоже, проблема именно в винтах. Проверьте, что на моторах, которые крутятся против часовой стрелки стоят обычные винты, а на тех, что по чс -винты правого вращения (буква R, pusher, или еще как то они помечены)

the_fly
mmib:

(буква R, pusher, или еще как то они помечены)

у меня не помечены…пришлось догадываться

PavelMinsk:

винты по инструкции которая к раме шла размещал

а моторы припаяны верно? моторы в нужном направлении вращаются?