Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ndn
ctakah:

не греются после полета акки от 35 С

Не факт . 20С 5А тоже не греется, при тапке в пол 80А. Смысл переплачивать за 35-ку…

DVE
Кубаноид:

вкурил… а от цена это как нить зависит? и стоит ли озадачиватся точным подбором этих показателей ?? на сколько % больше брать или же в акурат по наминалу подбирать?

Имхо: возьмите первый аккум подешевле, а на сэкономленные деньги индикатор тока на том же Хоббикинг. Тогда более-менее точно будете знать потребляемый ток, и аккумуляторы будете брать уже осознанно.

На практике, обычный квадрик 450мм, не перегруженный всякими камерами, берет в полете около 15А, т.е. и аккума 2800х20С ему с запасом. Переплачивать за 35С, а тем более 70С тут смысла никакого - таких токов на квадрике никогда не будет.

6apc

Добрый день.
Решил собрать гексу, основные задачи это сделать максимальным: полетный вес и время полета за 20.000р ± еще немного.

Т.к. нет опыта сборки коптеров, то остановился пока на:
1.рама http://www.parkflyer.ru/product/434827/?refcat=20154 - Turnigy Talon Hexcopter v1
2. Движки - http://www.parkflyer.ru/product/6247/ -hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv
3. Регули - http://www.parkflyer.ru/product/101181/ -Turnigy AE-30A
4. Аккум - banned link -ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C
5. Мозги - http://www.parkflyer.ru/product/512186/-MultiWii PRO - Контроллер мультикоптера с GPS модулем
6. Пропы - http://www.parkflyer.ru/product/402790/?refcat=54576 -12x4.5R SF и обратные
7. Разводка питания - banned link -Hobby King Octocopter Power Distribution Board

Вопрос - чего еще не хватает, чтобы потом не пришлось докупать и если есть замечания по выбору, то буду весьма благодарен за поправки.
Скорость полета не важна, только полезный вес и время, возможно с последующим подключением FPV

Uvis