Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
На паркфлаере просто описание есть на русском, так-то с HK буду заказывать.
Я бы взял квадро, но показалось, что у гексы будет больше грузоподъемность.
А хочу сам собрать как раз чтобы понимать что и как, т.к. получив готовое я просто буду сам сидеть и копаться (что не факт), а так, при подборе деталей получу определенный опыт хотябы из ваших сообщений)
Начал с квадро, как то созрел до гексы, собрал, полетал, понравилось, получил определенные навыки, но все же больше нравится квадро, видать запросы у меня такие. Хотя щас я изменил на не долго своим принципам сборки своих рам и решил все таки прикупить готовую раму трехи, посмотрю что за зверь? 😃
И только щас за купился ФПВ барахлом, но именно теперь, перелопатив много инфы и с определенным грузом знаний и понимания чего мне требуется, я потратился реально на свои потребности, а не на то, что мне было не понятным.
Моторы эти довольно универсальны и думаю, утянут до 3кг без особого напряга. А сколько нужно места - ну это от фаназии, но минимальный набор для FPV - контроллер, OSD, передатчик, антенна передатчика, видеокамера. Как это расположить - сколько коптеров, столько вариантов, смотрите готовые решения.
Спасибо, а можно как-то по другому скомпановать двиги, акумы, чтобы получить больший полетный вес? А то ведь, чем мощнее двиг, тем больше он ест… тем меньше летать, тем больше акк надо ставить… и в результате не получу ли я те же 3кг?
ФПВ-шные рамы - это отдельная область коптеростроения 😃 Максимальное время полета - это другая область коптеростроения, кое-в чем они соприкосаются. Начать лучше действительно с чего-то не сильно сложного и не ожидать рекордов, по-хорошему только ВМГ для ХОРОШЕГО ФПВ-коптера будет стоить всю озвученную сумму 😃
Подбором золотой середины тут все заняты.
Все взаимосвязано и размеры пропеллеров и мощность моторов, токо-отдача аккумуляторов, вес, ток, много факторов.
На форуме есть конфиги и время полета, опирайтесь на них, доводите до идеала, создавайте свои.
Ок, в принципе данная компановка не плоха?
Про FPV - это я так… было бы хорошо, но не обязательно.
Важнее возможность подключить просто камеру и разные датчики внешние (темп, давление, влажность и т.д.). Для этого MultyWii подойдет или лучше андруину?
Мультивии и есть ардуина 😃 А датчики надо будет подключать к какой-то другой железяке, Мультивии это полетный контроллер и температуру не меряет, хотя, думаю, можно доработать, код открыт. А по компоновке - для начала полетит, а дальше все от вас зависит.
Мултивий изначально делался на ардуино.
Если вы хотите датчики вешать для использования в метеорологии (судя по тому, что указан датчик влажности), тогда вам лучше на реостаты переходить 😃
Мультивий дешевле остальных, опенсорс, можете свое добавить. Если готовы и любите ковыряться, то он для вас, иначе по возрастанию, кролик, наза и т. д.
Возьмите начальный уровень, КК2.0 и дешево и сердито…
КК для начала, наверное, резковато, особенно если нет навыков руления вертолетами. Лучше что-нибудь с КареФри, тот-же кроль, падений будет меньше намного (из своего опыта)
КК для начала, наверное, резковато, особенно если нет навыков руления вертолетами. Лучше что-нибудь с КареФри, тот-же кроль, падений будет меньше намного (из своего опыта)
не соглашусь 😃
вообще начинал с мультивия только на гирах, навыков вообще никаких не было (щас кстати не особо добавилось 😃)
начинать получать навыки надо только на гирах, в дальнейшем будет меньше падений на более дорогих железках, привыкаешь к аккуратности (ИМХО)
мне бы в то время V393 очень бы помог, чего я сейчас всем советую в замен всяким симуляторам
особенно если нет навыков руления вертолетами
То или - симулятор; или - клоны Ladybird, благо их сейчас полно WLtoys, Mini Pet и иже с ними
Никакой сим не даст того адреналина, который получаешь, видя как квад уходит за верхушки деревьев а ты уже не видишь, какой стороной он к тебе повернут 😃 Спасает только карефри, ну или гоухом с ГПС.
только карефри, ну или гоухом с ГПС
При настройке которых новичёк уграет ведро пропов и пучёк лучей 😁😛
типун вам на язык, обоим 😃
ну а все же какой процент запаса?
Попробуте такой метод.
Возьмите сведения (из многочисленных тестов) о токах при висении для вашей ВМГ, предположив, что токи на максимальном газе будут в 2,5-3 раза больше, умножаете полученное значение на число винтов.
Учитывая, что на акках пишут параметры для длительного разряда, то думаю, вполне можно будет ограничиться 25-30% запаса.
Например, ток при висении - 3А (для 10х4,7 на 900 kV и 3S, квадрик 1,2 кг), тогда для квадрика аккум нужно подбирать по значению тока 3А * 3 * 4 * 1,3 = 46,8 А.
Для аккума 2,2 Ач, паспортные токи разряда аккума не должны быть сильно меньше 46,8 А / 2,2 Ач = 21,3 С (емкости), но, скорее всего и 20С - тоже будет достаточно.
Чем больше паспортные С - тем тяжелее аккум и дороже…
Начинать однозначно с симулятора,иначе наделаете бед,насчет акков-это расходный материал,хватает в среднем на три месяца(или при краше повреждения или забывчивость отсоединить:))так что взять можно и на эксперимент несколько и понять какой из них больше подходит .
При настройке которых новичёк уграет ведро пропов и пучёк лучей
Специально вот не брал GPS при покупке назы. Уж больно возни с ним. Все эти “улёты в Китай” итд. Я планирую как раз фпв, и, думаю- сумею сам разобраться, куда лететь. 😃 Без роботизации.
Начинать однозначно с симулятора,
И снова соглашусь. Полгода примерно в симуляторах крутил и вертел. Сейчас на настоящем коптере - нормально взлетел. Ёмаё - стихи 😃)))
Добрый день.
2. Движки - http://www.parkflyer.ru/product/6247/ -hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv
3. Регули - http://www.parkflyer.ru/product/101181/ -Turnigy AE-30A
А зачем брать не балансирование движки, если уже есть движки которые балансируют на заводе.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Они дороже, но нет проблем с балансировкой.
И регули продают уже прошитые, работают гораздо быстрее не прошитых братьев.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Кто ни будь уже щупал? как они?
Специально вот не брал GPS при покупке назы. Уж больно возни с ним. Все эти “улёты в Китай” итд. Я планирую как раз фпв, и, думаю- сумею сам разобраться, куда лететь. Без роботизации.
Возни ? Вы о чём вообще ? Поставил- полетел . улёты , как показывает статистика , из-за недосмотров. например , когда на холостых квадрик не стоит на земле , а улетает (=
Никакой сим не даст того адреналина, который получаешь, видя как квад уходит за верхушки деревьев а ты уже не видишь, какой стороной он к тебе повернут Спасает только карефри, ну или гоухом с ГПС.
У меня был полу-улет на плате ХК Куке. Я включил квадрик, а затем пульт и почему-то моторы стартанули. Хорошо рядом стоял колдун и квадрик пропом задел за палку колдуна, сломался проп и поэтому квадрик далеко не улетел.
Спасает только карефри, ну или гоухом с ГПС.
правильное расположение светодиодов спасает любой коптер, без карефри и гпс, а с этими мульками на дешевых контроллерах шанс улететь в китай намного больше.
Ну, не знаю, не знаю. Может у меня что-то со зрением, но на 200м от себя разглядеть где хвост а где грива, даже со светодиодами, на раме размером меньше метра не получается. Тем более с помехами в виде столбов-деревьев. Всякие шарики-флажки смазываются еще раньше. Пару раз прикладывал кука именно из-за полной потери ориентации. С кроликом - легкая паника, карефри и домой…
Симулятор симулятором, а даже блоха типа 911 или 929 даст 100 очков в плане навыков руления. “Маленькая практика стоит большой теории” 😃
Ключевое слово “правильное расположение”, посмотрите фотографии коптера Сергея “Конструктора”, все вопросы и сомнения отпадут.
p.s. А в чем кайф на 200 метров отлетать без камеры/видеопередатчика, может я чегото не понимаю?