Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
доброго времени суток… может немного не в тему … но
вопрос по аккумам…
вообще то по обозначением что эти собственно цыфира значать…
в частности 30C или 35~70C с чем едят энти цифири?
30C или 35~70C с чем едят энти цифири?
Едят их с соусом из других цифирей 😉 😁
Это коэффициент токоотдачи батареи. Пример : емкость батареи 1500мА/ч 30С 30*1.5=45А - может выдать эта батарея без существенной просадки напряжения и большого ущерба для себя.
Едят их с соусом из других цифирей 😉 😁
Это коэффициент токоотдачи батареи. Пример : емкость батареи 1500мА/ч 30С 30*1.5=45А - может выдать эта батарея без существенной просадки напряжения и большого ущерба для себя.
вкурил… а от цена это как нить зависит? и стоит ли озадачиватся точным подбором этих показателей ?? на сколько % больше брать или же в акурат по наминалу подбирать?
Заморачиватся - стОит. Больше С - дороже - немного тяжелее - при ОДИНАКОВОЙ емкости. Меньше С - больше емкость - примерно равный вес… Нужно думать, чтоб и волки сыты (движкам тока хватило) и овцы целы (вес, время полета)…
Возьмешь с меньшим С , поднагрузишь, она вздуется…, пойдешь покупать другую… Потеряешь деньги
ну а все же какой процент запаса?
Учитывайте еще коффицент поправки на китайцев,завышают все параметры для лучшего маркетингового хода.Никаких запасов по цифрам не считаю,не греются после полета акки от 35 С, значит их эксплуатация будет долгой 😃.Недавно провел эксперимент,старый акк 1600 ма 30 С поставил на 1300гр. клптер,отлетал с нагревом до полной разрядки(коптер сам сел на максимальном газу) и в него при закачке "влезло 1700 ма 😃 ,а вот на больших емкостях "недоливается "емкости при зарядке как правило 30%,учитывая разрядку до 3.0 вольт.Получается таскаем лишний вес,а это и время полета и динамика.
не греются после полета акки от 35 С
Не факт . 20С 5А тоже не греется, при тапке в пол 80А. Смысл переплачивать за 35-ку…
вкурил… а от цена это как нить зависит? и стоит ли озадачиватся точным подбором этих показателей ?? на сколько % больше брать или же в акурат по наминалу подбирать?
Имхо: возьмите первый аккум подешевле, а на сэкономленные деньги индикатор тока на том же Хоббикинг. Тогда более-менее точно будете знать потребляемый ток, и аккумуляторы будете брать уже осознанно.
На практике, обычный квадрик 450мм, не перегруженный всякими камерами, берет в полете около 15А, т.е. и аккума 2800х20С ему с запасом. Переплачивать за 35С, а тем более 70С тут смысла никакого - таких токов на квадрике никогда не будет.
Добрый день.
Решил собрать гексу, основные задачи это сделать максимальным: полетный вес и время полета за 20.000р ± еще немного.
Т.к. нет опыта сборки коптеров, то остановился пока на:
1.рама http://www.parkflyer.ru/product/434827/?refcat=20154 - Turnigy Talon Hexcopter v1
2. Движки - http://www.parkflyer.ru/product/6247/ -hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv
3. Регули - http://www.parkflyer.ru/product/101181/ -Turnigy AE-30A
4. Аккум - banned link -ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C
5. Мозги - http://www.parkflyer.ru/product/512186/-MultiWii PRO - Контроллер мультикоптера с GPS модулем
6. Пропы - http://www.parkflyer.ru/product/402790/?refcat=54576 -12x4.5R SF и обратные
7. Разводка питания - banned link -Hobby King Octocopter Power Distribution Board
Вопрос - чего еще не хватает, чтобы потом не пришлось докупать и если есть замечания по выбору, то буду весьма благодарен за поправки.
Скорость полета не важна, только полезный вес и время, возможно с последующим подключением FPV
Разводка питания - тяжелая и неуклюжая. Если хочется все-таки с платой, лучше такое , намного легче и изящнее. Рама для FPV очень тесная, проблемы с размещением оборудования гарантированы.
Спасибо.
Вообще хотелось бы универсальности, чтобы в дальнейшем можно было доставить датчики разные и т.д., не покупая новой платы…если такое вообще возможно. - это я про мультиви
Хм… а есть какая-то альтернатива по раме, чтобы не самому выпиливать?
Хм… а есть какая-то альтернатива по раме, чтобы не самому выпиливать?
Ну, из готовых что-нибудь типа Китайской классики. Много всякого на Гудлаке , зависит от фантазии и финансов.
Ох… под другую раму ведь и двиги другие наверняка…
Как определить сколько места надо под FPV на раме?
Решил собрать гексу, основные задачи это сделать максимальным: полетный вес и время полета за 20.000р ± еще немного.
А почему именно на паркфлаере?
У них ведь дороже получается, чем на ХК?
В первый раз собираете, начните с более простого, вы зря деньги угрохаете только. Лучше купите готовое за такие деньги.
Начнете с простого, получите опыт и понимание, что вам требуется. Уверен на все сто и более, что так меньше потратитесь, да же если в будущем будете развиваться в сторону гексы.
На паркфлаере просто описание есть на русском, так-то с HK буду заказывать.
Я бы взял квадро, но показалось, что у гексы будет больше грузоподъемность.
А хочу сам собрать как раз чтобы понимать что и как, т.к. получив готовое я просто буду сам сидеть и копаться (что не факт), а так, при подборе деталей получу определенный опыт хотябы из ваших сообщений)
Начал с квадро, как то созрел до гексы, собрал, полетал, понравилось, получил определенные навыки, но все же больше нравится квадро, видать запросы у меня такие. Хотя щас я изменил на не долго своим принципам сборки своих рам и решил все таки прикупить готовую раму трехи, посмотрю что за зверь? 😃
И только щас за купился ФПВ барахлом, но именно теперь, перелопатив много инфы и с определенным грузом знаний и понимания чего мне требуется, я потратился реально на свои потребности, а не на то, что мне было не понятным.
Моторы эти довольно универсальны и думаю, утянут до 3кг без особого напряга. А сколько нужно места - ну это от фаназии, но минимальный набор для FPV - контроллер, OSD, передатчик, антенна передатчика, видеокамера. Как это расположить - сколько коптеров, столько вариантов, смотрите готовые решения.
Спасибо, а можно как-то по другому скомпановать двиги, акумы, чтобы получить больший полетный вес? А то ведь, чем мощнее двиг, тем больше он ест… тем меньше летать, тем больше акк надо ставить… и в результате не получу ли я те же 3кг?
ФПВ-шные рамы - это отдельная область коптеростроения 😃 Максимальное время полета - это другая область коптеростроения, кое-в чем они соприкосаются. Начать лучше действительно с чего-то не сильно сложного и не ожидать рекордов, по-хорошему только ВМГ для ХОРОШЕГО ФПВ-коптера будет стоить всю озвученную сумму 😃
Подбором золотой середины тут все заняты.
Все взаимосвязано и размеры пропеллеров и мощность моторов, токо-отдача аккумуляторов, вес, ток, много факторов.
На форуме есть конфиги и время полета, опирайтесь на них, доводите до идеала, создавайте свои.