Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Uvis

КК для начала, наверное, резковато, особенно если нет навыков руления вертолетами. Лучше что-нибудь с КареФри, тот-же кроль, падений будет меньше намного (из своего опыта)

sulaex
Uvis:

КК для начала, наверное, резковато, особенно если нет навыков руления вертолетами. Лучше что-нибудь с КареФри, тот-же кроль, падений будет меньше намного (из своего опыта)

не соглашусь 😃
вообще начинал с мультивия только на гирах, навыков вообще никаких не было (щас кстати не особо добавилось 😃)
начинать получать навыки надо только на гирах, в дальнейшем будет меньше падений на более дорогих железках, привыкаешь к аккуратности (ИМХО)
мне бы в то время V393 очень бы помог, чего я сейчас всем советую в замен всяким симуляторам

Uvis

Никакой сим не даст того адреналина, который получаешь, видя как квад уходит за верхушки деревьев а ты уже не видишь, какой стороной он к тебе повернут 😃 Спасает только карефри, ну или гоухом с ГПС.

ndn
Uvis:

только карефри, ну или гоухом с ГПС

При настройке которых новичёк уграет ведро пропов и пучёк лучей 😁😛

nik25
Кубаноид:

ну а все же какой процент запаса?

Попробуте такой метод.
Возьмите сведения (из многочисленных тестов) о токах при висении для вашей ВМГ, предположив, что токи на максимальном газе будут в 2,5-3 раза больше, умножаете полученное значение на число винтов.
Учитывая, что на акках пишут параметры для длительного разряда, то думаю, вполне можно будет ограничиться 25-30% запаса.
Например, ток при висении - 3А (для 10х4,7 на 900 kV и 3S, квадрик 1,2 кг), тогда для квадрика аккум нужно подбирать по значению тока 3А * 3 * 4 * 1,3 = 46,8 А.
Для аккума 2,2 Ач, паспортные токи разряда аккума не должны быть сильно меньше 46,8 А / 2,2 Ач = 21,3 С (емкости), но, скорее всего и 20С - тоже будет достаточно.

Чем больше паспортные С - тем тяжелее аккум и дороже…

ctakah

Начинать однозначно с симулятора,иначе наделаете бед,насчет акков-это расходный материал,хватает в среднем на три месяца(или при краше повреждения или забывчивость отсоединить:))так что взять можно и на эксперимент несколько и понять какой из них больше подходит .

Dreadnought
ndn:

При настройке которых новичёк уграет ведро пропов и пучёк лучей

Специально вот не брал GPS при покупке назы. Уж больно возни с ним. Все эти “улёты в Китай” итд. Я планирую как раз фпв, и, думаю- сумею сам разобраться, куда лететь. 😃 Без роботизации.

ctakah:

Начинать однозначно с симулятора,

И снова соглашусь. Полгода примерно в симуляторах крутил и вертел. Сейчас на настоящем коптере - нормально взлетел. Ёмаё - стихи 😃)))

Darkwater
6apc:

Добрый день.
2. Движки - http://www.parkflyer.ru/product/6247/ -hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv
3. Регули - http://www.parkflyer.ru/product/101181/ -Turnigy AE-30A

А зачем брать не балансирование движки, если уже есть движки которые балансируют на заводе.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Они дороже, но нет проблем с балансировкой.
И регули продают уже прошитые, работают гораздо быстрее не прошитых братьев.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

milkseller
Dreadnought:

Специально вот не брал GPS при покупке назы. Уж больно возни с ним. Все эти “улёты в Китай” итд. Я планирую как раз фпв, и, думаю- сумею сам разобраться, куда лететь. Без роботизации.

Возни ? Вы о чём вообще ? Поставил- полетел . улёты , как показывает статистика , из-за недосмотров. например , когда на холостых квадрик не стоит на земле , а улетает (=

filip95

Никакой сим не даст того адреналина, который получаешь, видя как квад уходит за верхушки деревьев а ты уже не видишь, какой стороной он к тебе повернут Спасает только карефри, ну или гоухом с ГПС.

У меня был полу-улет на плате ХК Куке. Я включил квадрик, а затем пульт и почему-то моторы стартанули. Хорошо рядом стоял колдун и квадрик пропом задел за палку колдуна, сломался проп и поэтому квадрик далеко не улетел.

Covax
filip95:

Спасает только карефри, ну или гоухом с ГПС.

правильное расположение светодиодов спасает любой коптер, без карефри и гпс, а с этими мульками на дешевых контроллерах шанс улететь в китай намного больше.

Uvis

Ну, не знаю, не знаю. Может у меня что-то со зрением, но на 200м от себя разглядеть где хвост а где грива, даже со светодиодами, на раме размером меньше метра не получается. Тем более с помехами в виде столбов-деревьев. Всякие шарики-флажки смазываются еще раньше. Пару раз прикладывал кука именно из-за полной потери ориентации. С кроликом - легкая паника, карефри и домой…
Симулятор симулятором, а даже блоха типа 911 или 929 даст 100 очков в плане навыков руления. “Маленькая практика стоит большой теории” 😃

Covax

Ключевое слово “правильное расположение”, посмотрите фотографии коптера Сергея “Конструктора”, все вопросы и сомнения отпадут.
p.s. А в чем кайф на 200 метров отлетать без камеры/видеопередатчика, может я чегото не понимаю?

Uvis
Covax:

Ключевое слово “правильное расположение”, посмотрите фотографии коптера Сергея “Конструктора”, все вопросы и сомнения отпадут.
p.s. А в чем кайф на 200 метров отлетать без камеры/видеопередатчика, может я чегото не понимаю?

Вы сразу стартовали с камерой/видеопередатчиком? Рад за Вас. Фото микроквадрика - да, на 40-50 метров можно отпустить, больше врядли. Точка будет цветная, красивая. Хотя может у вас по-другому, я делюсь чисто СВОИМ опытом.

Covax

Разжевываю: у меня мысли не было отпускать коптер за пределы видимости, камера и передатчик тут не причем. Ваше отношение к моим аргументам понятно, но это до первого серьезного краша или тем паче улета аппарата, учатся только на своих ошибках.

OK-40
MGhost:

собрал коптер, а запускать боюсь(((

Для преодоления психологического барьера и, что самое главное, максимального уменьшения послествий возможных крэшей (так и начинал учиться):

После небольшой доработки по защите начинки от влаги - можно взлетать и садиться на воду.

Android1
Uvis:

Ну, не знаю, не знаю. Может у меня что-то со зрением, но на 200м от себя разглядеть где хвост а где грива, даже со светодиодами, на раме размером меньше метра не получается.

Я на морду прицепил велосипедную красную моргалку и отпускал на метров 300, не меньше, во время поисков улетевшей назы. Видеопередатчика не было, только гопро.
Поиски квадрика на Назе

Uvis
Covax:

Разжевываю: у меня мысли не было отпускать коптер за пределы видимости, камера и передатчик тут не причем. Ваше отношение к моим аргументам понятно, но это до первого серьезного краша или тем паче улета аппарата, учатся только на своих ошибках.

Если бы все шло так как мы планируем, крашей бы небыло. Вообще. Однако они есть. И очень большой процент из-за элементарной потери ориентации (зарулился). И чем дальше аппарат от оператора, тем зарулится проще. А что может случится даже при попытке просто оторвать аппарат от пола в комнате (а с этого начинает 90% коптероводов) - историями о дырках в потолке полон форум. Поэтому я пишу о минимизации последствий не ПЛАНОВОГО полета, а того, что может случится в реальной обстановке - порыв ветра, завихрение и ориентация потеряна. А если еще такое на высоте метров 50 - ну хочется же увидеть, на что способен аппарат- то порыв ветра и может дать эти 100 метров, и если пилот без железных яиц и полугодового стажа руления - краш обеспечен если нет “варианта Б”. Надеюсь, так понятнее?