Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

IvanKo
c3c:

Нет.

Не думаю, что ответ так однозначен. В словах Владимира есть смысл.

Vlad-1357:

При равном подводимом напряжении (и равном KV) и одинаковых токах получаем одинаковую снимаемую мощность. Геометрия моторов не причём.

Не снимаемую, а подводимую мощность. Две большие разницы заметьте. А вот геометрия и характеристики мотора как раз и будут влиять на снимаемую мощность через его (мотора) фактический кпд.

c3c
ВлАс:

рассуждение грамотного человека не ограничивается одним словом

Выше я написал формулу, из которой все следует. “Другие формулы” тоже справедливы. Но в них нет ни тока, ни KV. А формула M = I/KV дает не абстрактный момент силы, а момент создаваемый бесколлекторным электромотором.

ВлАс:

Но при прочих равных выиграет мотор с большим “r” (диаметр ротора).

Еще раз нет. При одном и том же КV и токе никто ни у кого не выиграет. Другое дело, что с увеличением диаметра ротора KV, как правило, уменьшается.

IvanKo:

Две большие разницы заметьте.

Две небольшие разницы. Процентов 10-15. А для обсуждаемого вопроса эта разница значения не имеет.

IvanKo:

через его (мотора) фактический кпд.

То есть КПД сильно зависит от диаметра ротора? Я так понял?

Vlad-1357
IvanKo:

Не снимаемую, а подводимую мощность. Две большие разницы заметьте.

То, что деревяшка деревянная все и так знают. Похоже, Вы не поняли сути моего поста.

IvanKo
c3c:

То есть КПД сильно зависит от диаметра ротора? Я так понял?

Сильно или нет, не имеет разницы, он будет отличаться. Темболее речь шла еще и о большем пропеллере. А в данном случае КПД всей ВМГ будет уже сильно отличаться.
Тоесть еще раз, в размышлениях Владимира есть смысл.

Vlad-1357:

То, что деревяшка деревянная все и так знают. Похоже, Вы не поняли сути моего поста.

Так расскажите еще раз пожалуйста суть, желательно немного корректнее с определениями, раз уж пьянка такая пошла 😃

c3c
IvanKo:

Темболее речь шла еще и о большем пропеллере. А в данном случае КПД всей ВМГ будет уже сильно отличаться.

Вы все смешали в одну кучу. Но из этой кучи так и не следует существование особых “High Torque Motor”.

Vlad-1357
IvanKo:

Так расскажите еще раз пожалуйста суть, желательно немного корректнее с определениями, раз уж пьянка такая пошла

Самообразовывайтесь в профильных ветках. В этой и так пустого трёпа хватает.

IvanKo
c3c:

Вы все смешали в одну кучу. Но из этой кучи так и не следует существование особых “High Torque Motor”.

Судя по тому, что имел ввиду Владимир, поставив больший пропеллер на небольшой мотор он не мог добиться стабильности. Но поставив больший мотор с тем же кв и с тем же увеличенным пропеллером стабильность была достигнута. Я лично не вижу здесь ничего странного, само собой больший мотор сможет адекватно прокрутить больший пропеллер оставаясь с тем же кв что и малый мотор. Чем легче (как следствие - быстрее) мотору дается раскручивать пропеллер, тем быстрее и точнее реакция на команды стабилизации с автопилота. Тоесть малый мотор с большим пропеллером в определенный момент просто не успевает за командами автопилота, а как следствие плохая стабилизация.

c3c
IvanKo:

Чем легче (как следствие - быстрее) мотору дается раскручивать пропеллер, тем быстрее и точнее реакция на команды стабилизации с автопилота.

Все немножко наоборот. 😉 При равном токе, KV и весе мотор с большим диаметром ротора отличается только большим моментом инерции (не путать с крутящим моментом, он же момент силы), то есть большей инерционностью. Так что не исключено, что в приводимом Вами случае стало лучше не потому, что крутящий момент возрос или реакции стали быстрее, а потому что реакции стали спокойней, медленнее то есть.

На этом обсуждение вопроса про “High Torque Motor” заканчиваю.

ssilk

Камрады, хватит спорить… Дуалскаи ввели обозначение “High Torque Motor” для своих многополюсников… При равном количестве полюсов (и прочих равных) моменты у моторов с разными диаметрами будут примерно одинаковы… Дело в том, что наши хитроглазые друзья вместе с диаметром статора увеличивают и площадь полюсов и магнитов, не меняя при этом намотку, ослабляя тем самым магнитные показатели полюсов… В знаменитых ДТшках, постарались обойти эту проблему увеличением толщины магнитов (а равно и веса ротора), что то у них получилось…)
Может я написал коряво и непонятно, но суть в том, что момент будет зависеть от количества меди… Если в мотор большого диаметра впихнули больше меди, то момент будет выше…

IvanKo
ssilk:

Может я написал коряво и непонятно, но суть в том, что момент будет зависеть от количества меди… Если в мотор большого диаметра впихнули больше меди, то момент будет выше…

Впихнуть можно по разному - меньше витков и толще жгут или больше витков и тоньше жгут - вы какой вариант выбираете? 😉

ВлАс
IvanKo:

Впихнуть можно по разному - меньше витков и толще жгут или больше витков и тоньше жгут - вы какой вариант выбираете?

Дык, вот она мысль которую я пытался донести, вот у меня точно коряво получилось…

ssilk:

Дело в том, что наши хитроглазые друзья вместе с диаметром статора увеличивают и площадь полюсов и магнитов, не меняя при этом намотку, ослабляя тем самым магнитные показатели полюсов… В знаменитых ДТшках, постарались обойти эту проблему увеличением толщины магнитов (а равно и веса ротора), что то у них получилось…)

и написал абсолютно некоряво, а нормально-понимаемо, я совсем забыл упомянуть про площадь полюсов.

ssilk
IvanKo:

вы какой вариант выбираете?

Пофигу какой вариант… У многополюсных моторов меди в 2 раза больше… При той же суммарной площади полюсов…

IvanKo
ssilk:

Пофигу какой вариант…

Иш ты, выкрутился как 😃
Да нет, не пофигу.

ВлАс

Браццы, реально уже голова пухнет 😃
Давайте открутим все назад и я напишу, что имел опыт с моторами 2830 750kv и DT750, так вот на ДТшках с 12х4.5 все летело нормально, а на 2830 не смогли настроить.
Для себя сделал вывод, что большие пропы, для больших моторов, а Вы как хотите, так и играйтесь.
Кто читал ветку про КК2.0, может вспомнит как человек уперся, что на 750КV люди летают на 12-х пропах и возмущался, что КК - гуано, а что моторы 2830 - пофиг.
Тогда не я один пытался вразумить - помогло 😃

ЗЫ: что-то мои слова, последнее время, вызывают бурю протестов, Вроде стараюсь писать нейтрально, опираясь на опыт + теорию… За сим разрешите откланяться. 😎

ssilk
IvanKo:

Да нет, не пофигу.

Да, я понимаю, что в Ваших вариантах ток будет разный… Но посмотрите на проблему с другой стороны, с чисто механической…Как двигаются магниты вдоль полюсов, что при этом происходит в обмотках, какие силы возникают в двух соседних полюсах при прохождении мимо них магнита… Что будет, если магнит будет двигаться слишком медленно? А если слишком быстро? Прикиньте токи, прямой и обратный, обратите внимание на реактивное сопротивление, на потери в статоре и прочие малозначимые вещи… Не надо рассматривать мотор как кусок провода… )

wilderwind

Выбираю частоту FPV оборудования. Пришёл к выводу, что на 1280 МГц условно можно вылезти, это радиолюбительский диапазон с наименьшим риском помешать кому-либо.

Нашёл оборудование под это дело, на шестом канале как раз подходящая частота.

Управление сначала рассматривал 433-434 МГц, но в условиях большого города этот диапазон и так плотно загажен. Даже не знаю, что делать? 35-40-72 МГц? Там попадаются радиоастрономические исследования, служба космических исследований (опознавание спутника), радиолокационные… Что-то я опасаюсь злых дядей, если вдруг влезу к ним в эфир.

Термит

Может ли рептилия (аналог тбс) летать так же шустро как миник 250, ну например 130 км/час? Какие моторы и регуляторы нужны и АКБ сколько S?

Сергей89

Всем привет. помидорами сразу не кидать, но глаза разбегаются) Подскажите под сборку комплект или если существует уже в сборе квадрик за скромные 10 000 наших рублей) Имеется пульт дево 7. Хотелось бы может не сразу, а в дальнейшем установку GPS и курсовой камеры. Имеется опыт управления CP моделями вертолетов, при необходимости могу подпоять)
пс пока склоняюсь к этому варианту banggood.com/Flying-3D-Flying3D-X6-6-Axis-2_4G-GPS…

ВлАс
Сергей89:

пс пока склоняюсь к этому варианту www.banggood.com/Flying-3D-Fl...-p-945096.html

Дык это готовый, останется только аккумуляторы зарядить 😃
Вот как-то ссыль давали, можно два комплекта, на эти деньги + своя аппа… и аккумы 😃

Сергей89
ВлАс:

Дык это готовый, останется только аккумуляторы зарядить 😃
Вот как-то ссыль давали, можно два комплекта, на эти деньги + своя аппа… и аккумы 😃

c openpilot проблем не возникнет? я склонялся изначально к muliwii вроде как у него есть возможность подключения gps

ВлАс
Сергей89:

я склонялся изначально к muliwii вроде как у него есть возможность подключения gps

Тогда АРМ, с ним проще запустить и работа стабильнее.
Себе на мультивие хочу малька собрать, для погонять.