Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
В статье multicopterwiki.ru/index.php/MultiWii#.D0.9D.D0.BE… Есть раздел: Использование стиков для управления. Есть ли что-подобное в прошивке Arducopter 3.2 на контроллере APM 2.5.2 ???
Спрашиваю потому, что после неудачной посадки коптер запомнил горизонт с креном назад. Как это исправить без перекалибровки датчиков?
а стоит ли ставить винты на 12?
Нет, для такого мотора 12" многовато… Летать будет конечно, но из за увеличившегося тока время не увеличится, скорее даже сократится…
Нужна помощь. Хочу купить вот такой наборчик www.ebay.com/itm/…/391050198046
Никто не имел дело с такими регуляторами HobbyFans 30A ESC, что в них можно прошить simonk, BLHeli? Гугл в этом плане о них ничего не знает
Да только вот 4 банки не поддерживает, а жаль.
Хочу модернизировать квадр. Летаю на моторах DT-750 c пропами 12x3.8 . Летал с камерой без фпв. Быстро надоело. Теперь хочу поменять моторы, пропы и поставить фпв. У меня вопрос по моторам. Смотрю в сторону SunnySky не могу определиться с KV 380 или 800 . В 380 KV вижу плюс во времени полета. Что посоветуете?
Что посоветуете?
Посчитать в калькуляторе.
Посчитать в калькуляторе.
Да, это хорошо, увижу примерное время полета… Но меня больше интересует разница в полете, поведение с разными моторами и т.п.
Добрый вечер, господа! Имеется коптер на раме X525, на борту: регули Afro 30A, моторы SunnySky X2212, HKPilot Mega 2.7 с GPS. Также аппа Turnigy 9XR с модулем OrangeRX 433MHz на 100mW. Хочу к сезону оборудовать коптер для FPV-полетов.
На дальность особо не претендую, но в планах поставить вместо 100mW оранжа что-то помощнее (либо бустер), посему и возник этот вопрос.
Никак не определюсь с выбором частоты видеопередатчика. Выбираю между SkyZone TS353 5.8ГГц 400мВт и BEV 1.3G 400mW. У первого из них смущает низкая пробивная способность 5,8 ггц, а что касается второго - читал, что 1.2-1.3 ггц могут успешно забивать GPS-приёмник, особенно, если поставить клевера. Что посоветуете?
5.8 спокойно пробивает 2 км на высоте квада 100 м. Зато не дает наводок на гпс и приемник , по этой причине многие перешли на этот диапазон. Из личного - с патчем летал на 5 км . Важно выбрать оптимальный канал , можно прямо на земле с помощником.
На дальность особо не претендую
У первого из них смущает низкая пробивная способность 5,8 ггц, а что касается второго - читал, что 1.2-1.3 ггц могут успешно забивать GPS-приёмник
А где летать то планируется?
плюс во времени полета. Что посоветуете?
На этом сетапе спокойно можно летать 15 мин с фпв подвесом или надо больше времени?
5.8 спокойно пробивает 2 км на высоте квада 100 м.
Это со штатными антеннами? И каким по мощности передатчиком?
А где летать то планируется?
Летать планируется практически в сельской местности, из помех - максимум вышка сотовой связи на расстоянии нескольких километров.
Летать планируется практически в сельской местности, из помех - максимум вышка сотовой
Тогда см. ответ ctakah.
Возьми уже заведомо проверенный “в боях” Boscam TS832. У него и мощность выше.
Ага, мне он тоже нравится своим кол-вом каналов и вот на нем как раз 5 км летал. На кваде сосиска родная,на земле патч,если рядом летаю,то прямо на очках стоит приемник и на нем либо клевер,либо сосиска . Насчет выбора канала - надо очень тщательно к этому подойти . Как правило только два-три канала ( полоса 20 мГц всего у клевера) максимально далеко работают .
Значит насчет частоты ясно. А вот насчет самих передатчиков - чем лучше/хуже Boscam TS832 и SkyZone TS353, помимо мощности? Второй просто по цене приятнее 😃 Или тут скупой платит дважды?
И ещё вопрос немного не по теме, но всё же - почему здесь и здесь довольно ощутимая разница в цене? Они же вроде одинаковые?
С учётом доставки и процентов за оплату (на хоббикинге), а также возможности использования купона на банггуде, ещё посмотреть в какую сторону разница. 😃
Забыл сказать, на скайзонах две родные антеннки ,типа диверсити, так вот отлетал по патчу примерно на 3 км,а потом смотрел в скайзоны-изображение четкое.Так что на родных антеннах спокойно 1 км можно покрыть,даже с небольшими препятствиями.
Да, это хорошо, увижу примерное время полета… Но меня больше интересует разница в полете, поведение с разными моторами и т.п.
Для начала увидеть взлетит или нет 😉
Вы предлагаете разницу в kV больше чем два раза. Соответственно у вас получиться совсем другая ВМГ.
Больше пропы? Больше напряжение аккумулятора?
Что вы планируете делать как можно догадаться?
В зависимости от этого и измениться поведение.
Господа, добрый день. Возникла необходимость установки в коптере выключателя/тумблера/реле (не знаю как лучше назвать) управляемого по каналу с аппы. По факту нужно сигналом с аппы контролировать подачу/отключение питания 5в. Нашел вот такую весчь. Понимаю что подходит, но нет желания ждать и платить столько денег. Обычный тиристор разве не подойдет для такой цели?
К тиристору/транзистору/реле еще нужно управление, которое будет распознавать сигнал с аппы.