Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Klerom Заряди один полностью и попробуй с ним одним полетать. и сравни время. намного меньше зиповского будет. если да и если зиповский заряжает нормально. то остаётся тока на акумы думать.
попробую сегодня так сделать
это оригиналы ?foxtechfpv.com/dji-f450-frame-arm-black-p-1008.htm…
это оригиналы ?foxtechfpv.com/dji-f450-frame-arm-black-p-1008.htm…
Похожи на оригиналы, но там сейчас их нет в наличии.
Господа, подскажите, какие пропы Graupner сейчас принято ставить на коптеры?
Сейчас у меня рама S500, моторы Sunny Sky X2212 980kv, регуляторы HobbyWing, контроллер Naza M-Lite перепрошитый в V2, аккумуляторы 3S (разные, от 2200 до 5200).
Сейчас летаю на ноунеймовских пропах, хочется чего-то более качественного.
Часто встречаю упоминание про то что пропы Graupner хорошего качества.
Понял, что для моего конфига будут хорошим вариантом пропы 9x4.x или 10x4.x
На оф. сайте куча разных пропов под эти рамеры:
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=4217
Причём там есть разные серии: C-PROP, 3D-PROP, E-Prop
Эти серии чем-нибудь отличаются с точки зрения не сильно быстрого коптера?
Какие из них более долговечные?
Ещё есть разные цвета - белые, чёрные, жёлтые, красные (правда цветных сейчас вроде нет в наличии), хотел бы попробовать белые и чёрные - они чем-нибудь отличаются?
Ну и вопрос - в комплекте к винтам идут пропадаптеры? или они нормально садяться на вал СанниСкаев?
И действительно ли они отбалансированы уже на заводе, или всё-таки надо балансировать самостоятельно?
Ну и самый главный вопрос - где лучше всего брать Graupner’ы - что бы были оригинальные и по оптимальной цене?
У меня стояли пропы gemfan 11x3.7. Не понравились. Квадрик ватный, плохо слушается и т.д.
Вернулся на 10х4.5 - стало получше. Но хотелось бы совсем хорошо, поэтому хочу купить Graupner. Люди, подскажите какие лучше?
У меня стояли пропы gemfan 11x3.7. Не понравились. Квадрик ватный, плохо слушается и т.д.
Вернулся на 10х4.5 - стало получше. Но хотелось бы совсем хорошо, поэтому хочу купить Graupner. Люди, подскажите какие лучше?
так ватный потому что 3s. я и говорю что для 3s 12*3.7 надо ( это для 900грамм без вмг, с подвесом и камерой), тогда скорость возрастёт, а 9 пропы, это 4S акум надо. У тебя без фпв значит?
Пока без FPV (есть камера с подвесом, а видео передатчик и наземную часть пока подбираю).
…ну на 4S тоже не проблема перейти, только не уверен что Саннискаи выдержат 4S
Пока без FPV (есть камера с подвесом, а видео передатчик и наземную часть пока подбираю).
…ну на 4S тоже не проблема перейти, только не уверен что Саннискаи выдержат 4S
ещё как поддерживает, только если с подвесом и камерой, то для 4S максимум 9 пропы, на 10 нагрузка на мотор большая будет. опять же по калькулятору
Ошибся, у меня стояли пропы 10х4.7 (Gtmfan).
Не понравились.
И что самое главное - ломаются от малейшего соприкосновения с примятствием (перепробовал много разных пропов, но эти самые ломучие).
Но лёгкие… И относительно дешовые
Подскажите какой монитор лучше выбрать марка и модель ?
Для аэросъемке
Ошибся, у меня стояли пропы 10х4.7 (Gtmfan).
Не понравились.Но лёгкие… И относительно дешовые
у нас эти пропы стоят как карбоновые.
Klerom Заряди один полностью и попробуй с ним одним полетать. и сравни время. намного меньше зиповского будет. если да и если зиповский заряжает нормально. то остаётся тока на акумы думать.
Вспомнил что у меня оказывается есть ватметр подключил я его в общем к коптеру включил на холостых и стал ждать (делал все дома так как погода не летная) за 2 часа при токе в 3 ампера ватметр показал потребление 2300 , банки просели до 3.5 вольта Наза горела красным и обороты начали сами прыгать. выключил Выходит АКИ оказались совсем левые? или их можно как то принудительно запихнуть нужные 5200 мА или запить холодной водой?
ватметр показал потребление 2300 , банки просели до 3.5 вольта
Значит они не 5200, а 2500… Хороший дискляймер, буковкой ошиблись…)
И ещё вопрос: как правильно питать эти OSD - запаять перемычки, чтобы аналоговая часть питалась от цифровой 5V, или же подключать от отдельного аккумулятора на 12V?
собираю точно такой же конфиг, жду только раму. Только я планирую ещё подвес и фпв, и по калькулятору на 3s акумах надо пропы 11 ставить что бы как то летал или даже 12*3.7. У тебя без фпв? Отпишись мне когда полетаешь с прошитой назой, есть ли глюки, а то может тоже перепрошью себе.
Я тоже хочу на S500 собирать, посоветуйте как искать вобще пропеллеры? Просто на али или банге пропы восновном 9 10 дюймов, в поиск вбиваешь 12*3.7 ничего не находит, надо лопатить миллион страниц чтоб найти их?
Есть конкретные предложения? Пожалуйста пишите в личку. Не бесплатно ессно.
Вот к этому парню обратитесь:
Хотя это конечно лирика:)
Я тоже хочу на S500 собирать, посоветуйте как искать вобще пропеллеры?
ради эксперимента собрал S500 из хоббикинговского комплекта на мультистаре (регули мултистар 15а, моторы мультистар 2212 920 пропы 9443 клоны DJI, наза, зиппи 5000 3S) так вот эта лошадь при весе 1300гр без фпв провисела 18 мин при отсечке на 3.5 вольта на банку. при весе 1530 с подвесом и фпв тот же сетап пролетал 13 мин до той же отсечки. Что-то мне кажется эти джедаевские пропы зело эффективными получились, по калькулятору сильно хуже получалось
в поиск вбиваешь 12*3.7 ничего не находит, надо лопатить миллион страниц чтоб найти их?
такой размер не встречал, может 12х3.8 ? ТАКОЙ?
Вполне возможно, просто Sharhan писал про 12*3.7 я и стал их искать, я сам в пропеллерах не очень разбираюсь, ориентируюсь пока по советам пользователей в этой ветке.
А ФПВ только камера или подвес тоже?
немного не так написал. 1300гр с курсовой камерой и передатчиком фатшарк 250, то есть каое-никакое фпв было. Подвес с камерой еще 230-240 грамм.
А я вот собираюсь с S500 на TBS Discovery переползти…
Ну и заодно SunnySky поменять на T-Motor
А какие для себя минусы по сравнению с тбс, вы нашли в с500?