Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Пока без FPV (есть камера с подвесом, а видео передатчик и наземную часть пока подбираю).
…ну на 4S тоже не проблема перейти, только не уверен что Саннискаи выдержат 4S
Пока без FPV (есть камера с подвесом, а видео передатчик и наземную часть пока подбираю).
…ну на 4S тоже не проблема перейти, только не уверен что Саннискаи выдержат 4S
ещё как поддерживает, только если с подвесом и камерой, то для 4S максимум 9 пропы, на 10 нагрузка на мотор большая будет. опять же по калькулятору
Ошибся, у меня стояли пропы 10х4.7 (Gtmfan).
Не понравились.
И что самое главное - ломаются от малейшего соприкосновения с примятствием (перепробовал много разных пропов, но эти самые ломучие).
Но лёгкие… И относительно дешовые
Подскажите какой монитор лучше выбрать марка и модель ?
Для аэросъемке
Ошибся, у меня стояли пропы 10х4.7 (Gtmfan).
Не понравились.Но лёгкие… И относительно дешовые
у нас эти пропы стоят как карбоновые.
Klerom Заряди один полностью и попробуй с ним одним полетать. и сравни время. намного меньше зиповского будет. если да и если зиповский заряжает нормально. то остаётся тока на акумы думать.
Вспомнил что у меня оказывается есть ватметр подключил я его в общем к коптеру включил на холостых и стал ждать (делал все дома так как погода не летная) за 2 часа при токе в 3 ампера ватметр показал потребление 2300 , банки просели до 3.5 вольта Наза горела красным и обороты начали сами прыгать. выключил Выходит АКИ оказались совсем левые? или их можно как то принудительно запихнуть нужные 5200 мА или запить холодной водой?
ватметр показал потребление 2300 , банки просели до 3.5 вольта
Значит они не 5200, а 2500… Хороший дискляймер, буковкой ошиблись…)
И ещё вопрос: как правильно питать эти OSD - запаять перемычки, чтобы аналоговая часть питалась от цифровой 5V, или же подключать от отдельного аккумулятора на 12V?
собираю точно такой же конфиг, жду только раму. Только я планирую ещё подвес и фпв, и по калькулятору на 3s акумах надо пропы 11 ставить что бы как то летал или даже 12*3.7. У тебя без фпв? Отпишись мне когда полетаешь с прошитой назой, есть ли глюки, а то может тоже перепрошью себе.
Я тоже хочу на S500 собирать, посоветуйте как искать вобще пропеллеры? Просто на али или банге пропы восновном 9 10 дюймов, в поиск вбиваешь 12*3.7 ничего не находит, надо лопатить миллион страниц чтоб найти их?
Есть конкретные предложения? Пожалуйста пишите в личку. Не бесплатно ессно.
Вот к этому парню обратитесь:
Хотя это конечно лирика:)
Я тоже хочу на S500 собирать, посоветуйте как искать вобще пропеллеры?
ради эксперимента собрал S500 из хоббикинговского комплекта на мультистаре (регули мултистар 15а, моторы мультистар 2212 920 пропы 9443 клоны DJI, наза, зиппи 5000 3S) так вот эта лошадь при весе 1300гр без фпв провисела 18 мин при отсечке на 3.5 вольта на банку. при весе 1530 с подвесом и фпв тот же сетап пролетал 13 мин до той же отсечки. Что-то мне кажется эти джедаевские пропы зело эффективными получились, по калькулятору сильно хуже получалось
в поиск вбиваешь 12*3.7 ничего не находит, надо лопатить миллион страниц чтоб найти их?
такой размер не встречал, может 12х3.8 ? ТАКОЙ?
Вполне возможно, просто Sharhan писал про 12*3.7 я и стал их искать, я сам в пропеллерах не очень разбираюсь, ориентируюсь пока по советам пользователей в этой ветке.
А ФПВ только камера или подвес тоже?
немного не так написал. 1300гр с курсовой камерой и передатчиком фатшарк 250, то есть каое-никакое фпв было. Подвес с камерой еще 230-240 грамм.
А я вот собираюсь с S500 на TBS Discovery переползти…
Ну и заодно SunnySky поменять на T-Motor
А какие для себя минусы по сравнению с тбс, вы нашли в с500?
Тут скорее не минусы S500, а дополнительные плюшки TBS:
- более интересный внешний вид (на мой субъективный взгляд)
- Возможность ШТАТНО установить сразу 2х камер
- Просто великолепная разводка по плате… начиная от питания заканчивая проводами от контроллера к приёмнику
- Более продуманная конфигурация - как следствие более удобное расположение элементов. Сейчас у меня аккумулятор висит на доп площадке снизу, это не совсем красиво, и не удобно.
- Лучи к TBS (в случае краша) гораздо легче найти
А в целом S500 мне тоже понравилась.
не уверен что Саннискаи выдержат 4S
я попытки делаю на 4х банках санискаев гонять. пропы 8х4 , а вообще видел видео на ютубе,там чел на санискаях 2212-980 летает раме TBS DISCOWERY с пропами 10х4.5 ,правда пропы карбон ,а вот аки он меняет и летает как на 3х. так и на 4х банках без замены пропов.
и думаю это вполне реально.по идее на полный газ то не летаеш,а примерно в пол ручки, может чуть больше. по токам проходить нормально будет. а вот если на полныый газ,то лучше 8х3,8 или 8х4 использовать
А имеет ли смысл на коптер ставить деревянные пропеллеры?
Поглядываю на вот такие пропы:
12X4.7 BW prop
Насколько целесообразно ставить их на коптер вообще, и на раму S500 в частности (движки скорее всего SunnySky V2216 900kv).
Калькулятор показывает время висения около 16 минут, с газом 36% (правда я в калькуляторы пропы CF выбрал, с теми же параметрами - 12х4.7)
Приветствую. Такая схема:
Tarot FY650 “IRON MAN”
Turnigy Multistar 30A
Turnigy Multistar 4822-690KV 22Pole
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C два в параллель
Два вопроса:
- У одного аккума максимальный ток разряда 100A (же?), а четыре регулятора жрут 120, так вот: при параллельном подключении ток разряда увеличивается?
- Что плохо, что можно поменять/удешевить?