Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ufk
NVampire:

Я вес 1.5 кг ставил

Не будет на этой раме такого веса с камерой, подвесом и фпв и батареей 4s, будет больше, около 2(от 1.8кг(врядли у вас так получиться собрать)примерно и до…, в зависимости от многих факторов)…и летать нормально все это на этой вмг тоже не будет…смотрите движки с меньшим kv(~700) и пропы 11x4.5, это будет оптимально на этой раме.

vik991

да уж рама больше 400 гр.тогда лучше брать или таротовскую айрон мэн все таки 650 и складная или джеевскую 450 и лучи чуток удлинить–у нее вроде вес 240 гр и моторки на 650 кв

Sharhan
vik991:

да уж рама больше 400 гр.тогда лучше брать или таротовскую айрон мэн все таки 650 и складная или джеевскую 450 и лучи чуток удлинить–у нее вроде вес 240 гр и моторки на 650 кв

Являюсь обладателем этой рамы, рама нормальная, рама 450 которая легче не включает в себя ни ножек ни рельс для подвеса. Если всё это снять то вес так же станет менее 300грамм, плюс рама S500 жёсче, там стержни в лучах, она не гнётся и размер там 500, так что оптимальный вариант за такие деньги. Бери и не парься. а на счёт фпв и подвеса то да надо моторы 700Кв примерно и 11 или 12 пропы. я сейчас летаю на 3S на 11 пропах , моторы санни скай 980 с камерой без подвеса, вес 1450, если подвес это плюс 200, то тяжело ему будет.

serzhe
Sharhan:

на 3S на 11 пропах , моторы санни скай 980 с камерой без подвеса, вес 1450, если подвес это плюс 200, то тяжело ему будет

Моя самодельная рама, с такими же моторами, с подвесом под мобиус, с мобиусом и FPV весит 1260гр с аккумом 350гр, зачем такие тяжеленно-кирпичные рамы использовать?

NVampire
serzhe:

Моя самодельная рама, с такими же моторами, с подвесом под мобиус, с мобиусом и FPV весит 1260гр с аккумом 350гр, зачем такие тяжеленно-кирпичные рамы использовать?

А что за подвес?

serzhe
NVampire:

А что за подвес?

Самодельно-купленный 130гр. Где то в дневнике у меня есть.

Sharhan
serzhe:

Моя самодельная рама, с такими же моторами, с подвесом под мобиус, с мобиусом и FPV весит 1260гр с аккумом 350гр, зачем такие тяжеленно-кирпичные рамы использовать?

я же поясняю рама весит столько же сколько и 450, если снять все навесное, менее 300грамм. если человек собирает первый квадрокоптер, зачем ему советовать строить раму самому, и выиграть в 50-100граамах и неизвестно развалится она в воздухе или нет, когда есть готовые решения

DmitryBay

Добрый день.
Подскажите по моему выбору, пожалуйста:

  1. Рама в сборе - tarot 680 / tarot 4006 620KV / Hobbywing 40A / Dji naza-M V2 GPS
    ru.aliexpress.com/item/…/32260961284.html
  2. на первое время - ru.aliexpress.com/item/…/1542902846.html
    уже купил, потом 3 axis думаю приобрести подвес
  3. FPV ru.aliexpress.com/item/…/32325610577.html
  4. аккумуляторы.

Вопросы:

  1. Какие аккумуляторы выбрать? я правильно понимаю, что для такого конфига нужно 4s 10A? Совсем не могу выбрать . Посоветуйте более менее нормальные с али/banggood
  2. Можно ли на этом конфиге расчитывать на более тяжелый подвес с маленькой камерой, типа black magic pocket/nex?
  3. какие дополнительные запчасти стоит приобрести? например крепления, и прочее, связанное с рамой , пропеллерами и тд?

Цель, летать с GoPro, делать разные видео.

Другие вопросы:
4) правда ли, что если на гексе откажет мотор, то коптер все равно сильно упадет с воздуха? Если да, то есть ли смысл рассматривать для этой же цели квадрокоптер на базе tarot 650? с двигателями 320kv и большими пропеллерами? По цена разница не столь большая у них, поэтому спрашиваю (около 20 тыс без контроллера и аккумуляторов).

  1. есть ли смысл посмотреть на rcopen.com/forum/f126/topic401384 dji 800 б.у.? он выйдет дороже, чем 680 даже вместе с Naza v2. Но если к нему приобрести Dji Naza lite, то должен быть отличный вариант? из минусов, рама не складывается, как я понимаю.
    Можно ли расчитывать на этой раме в этом конфиге на 3 осевой подвес с камерой типа 550d Canon? 7d Canon?
Tantall

Здравствуйте еще раз. Ознакомился с информацией и выбрал следующую конфигурацию:
рама
MR.RC 250 250MM PCB
моторы
Turnigy Aerodrive SK3 2822-1275 бесколлекторный аутраннер с коротким валом
контроллеры скорости
Turnigy Multistar 15A V2 ESC With BLHeli and 2A LBEC 2-3S
аккумулятор
Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack

Оцените пожалуйста текущую конфигурацию - буду рад любым замечаниям.
Также прошу ответить на вопрос - смогу ли я установить на данную раму контроллер Multiwii и Megapirate AIO контроллер управления полетом с FTDI (ATmega 2560) V2.0

  • заранее большое спасибо.
serzhe
Tantall:

Ознакомился с информацией и выбрал следующую конфигурацию:

Где ознакомились? Для такой рамы нужны движки в 2 раза большими оборотами, вы же должны понимать что эти движки под 8-е пропеллеры, а в раму какие максимально лезут узнали? Или опять же ошибка в выборе аккумулятора, минимум 4S тогда.
Но советую ознакомиться всё таки серьёзно, тут проверенных сетапов уже много очень, и все проверенные!

ssilk
Tantall:

Оцените пожалуйста

Моторы низкооборотные для этой рамы… Надо хотя бы 2000 кВ.
И мозг другой… Более дешевый OpenPilot CC3D
Вам вроде бы давали ссылку на тему rcopen.com/forum/f136/topic362347

dmw71

доброго денёчка всем!! коллеги,посоветуйте пожалуйста. вообщем имею квадрик,собирал сам,расчитывал на 12 пропы,но что то "не срослось " у меня с ними,а точнее,закупился рцтимеровскими 2830/13-850, 2830/14-750,но что то они дуром греются на 12 пропеллерах. Квадрик в полном снаряжении (с учётом гопро и подвеса) весит 1700 гр . Мозг наза1 регули родные,рцтимеровские 30А, аккомы 3S с60 . Пропы 12 х4,7 тоже рцтимеровские. Вообщем,перешёл на пропы 11х4,7 APC ,моторы греться престали. Искомая задача такова. Так как нагрузка на квадрик снизилась (расчитывал летать с простой зеркалкой типа кэнон 650) ,и тяжелее гопро сейчас не таскает мой пепелац,хочу снизить потребление энергии. На данный момент моторы установленны 2830/14-750 . Планирую оставить 11 пропы от АРС и 10-е,которых осталась целая куча от ХАиркрафта 450 . Какие мне поставить моторы? Оставить 2830/14-750, сменить на 2830/13-850 или закупить какие нибудь другие,не очень дорогие? пы сы. Так же от старого Хаиркрафта 450 остались родные моторы. Заранее благодарен.

Fumo
DmitryBay:

Вопросы:

Лучше поиграться с калькулятром.
Ответы на многие вопросы станут ясны.

(эксперементируй с весом, аккумами, размером моторов и их KV, размером и шагом пропеллеров)

Вот тема по 680й раме.
Советую не лениться и прочесть её. Там очень немало интересного (обрати внимание на раму с приставкой Pro и без оной и какое важное преимущество даёт одна из этих рам 😉 ).

NVampire
vik991:

тогда лучше брать или таротовскую айрон мэн все таки 650 и складная

А если ее взять, то какие под нее моторы/пропы/аккум? Сильно бюджет увеличится?

vik991
NVampire:

если ее взять, то какие под нее моторы/пропы/аккум

нужно определиться с весом-поэтому совет Дмитрия по калькулятору как раз то что нужно. Если в двух словах --это лично мое мнение,возможно кто то считает иначе спорить не буду–на квадр можно поставить пропы большего размера-выше кпд+ если возникнет необходимость таскать более тяжелую-дорогую камеру возможно добавить еще 4 мотора и сделать соосную гексу-к этому высокая надежность. По конкретному я взял iron m очень легкая рама и поэтому так как собираюсь влезть без акк в 2000 гр буду ставить моторы 4110 480 кв под пропы 15 и батарею на 4S–если буду догружать перейду на 5S и увеличу размер пропов–были опасения по поводу стабильности на больших–но посмотрел как человек летает на 17 очень даже ничего. вообще лучше всего 6S и моторы 340-380 кв -очень хороший результат–но проблема все таки 6s акки дороже- но и результат с ними лучше–если долго и тяжелое. как то так в моем понимании.у меня цельна квадре 650 Iron подвес и гопро --собственно для сьемок.Очень сильно смотрел на 680 гексу–вернее собирался делать-но прикинул что по надежности не сильно и лучше а по эффективности все таки квадр лучше.Т е я считаю если гоупро с подвесом квадра будет достаточно а если системная или зеркалка то лучше окта.

dmw71

по поводу калькулятора,в моём случае,по нему всё шоколадно,а в реале,на 12 пропах сильно греются моторы,а на 10 пропах кое как поднимается вообще.

ronald

Калькулятор не учитывает все параметры которые нужно учесть, таких как батарея грамм на ватт, так же вес и ампераж регуляторов под нужную вмг, грузоподъемность при максимальном кпд,