Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
- поменять на аапе передатчик на новый в комплекте с новым приемником, скажем FrSky и какой именно?
Для Турниги 9х можно модуль Frsky DJT + приемник серии Х (если с телеметрией хочется), но сенсоры отдельно докупать нужно.
Я так понимаю,вот про это идет речь? hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
Подбираю себе модуль под 9XR для вот этого квада ,сейчас стоит модуль оранж ДСМ2. Вот думаю,использовать его или взять фриску…
Я так понимаю,вот про это идет речь? hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
Подбираю себе модуль под 9XR для вот этого квада ,сейчас стоит модуль оранж ДСМ2. Вот думаю,использовать его или взять фриску…
Да, это он.
Ну, у меня Taranis X9D Plus, очень им доволен).
для вот этого квада
хороший аппарат?
Понятия не имею.😁
Хочу взять после хабсана,вчера писал в саппорт по поводу бесплатной доставки и сегодня они ее сделали.
подскажите такой комплект: Tarot 680. Моторы NTM 4238 750kV. Регули 4S 40A Simonk. Пропеллеры 1345. ак 4s 10 + нагрузка примерно 400гр. ,расчетное время не меньше 20 мин. это реально? моторы не слишком ли мощные?
подскажите такой комплект: Tarot 680. Моторы NTM 4238 750kV. Регули 4S 40A Simonk. Пропеллеры 1345. ак 4s 10 + нагрузка примерно 400гр. ,расчетное время не меньше 20 мин. это реально? моторы не слишком ли мощные?
у меня коптер при весе 1600 на моторах 2212 950кв, пропы 9343, 2 аки 2 по 2.7 летает 14 минут (блинчиком) ни один калькулятор таких цифр не дает!
вопрос остается в силе
Медленно но верно мучаю Y6 на раме от трикопотера, но есть мысля перенести всё на обычную гексораму. Что сейчас модно и можно купить примерно за 150$, чтобы и складывалось и весило не тонну и моторки аля rctimer 5010 с 12" пропами влезали?
Быстрое гугление дает какие то невнятные безымянные рамы, вариации от tarot со складыванием в 2 стороны и на glb неведомый Mengqin, который “зонтиком” складывается (вроде прикольно, но как будетв реальности не ясно).
подскажите такой комплект:
Я бы такие моторы не ставил , есть же проверенные конфиги на такой раме, посмотрите в соответствующую ветку , там точно есть варианты.У меня гекса примерно так и летает, моторы ставил разные,счас тмоторы 3110,но разницы по эффективности не заметил с санниками 3508 и тмотрами 3506…Да,ставил 4215 рстаймер-хорошие моторки.
Чёт после часа налёта винты карбоновые 15е стали гнуться на кончиках, как пластиковые, а новые жёсткие - это нормально?
Нет конечно, но у меня и новые гнулись ,с карбоном вообще засада - больше вибраций , хрупкие , а дорогие еще и дорогие )) Хорошие АРС серии МР , но будет чуть больше вес .Зато от времени характеристики не меняются.
Блин точно, думал, почему вдруг начало расколбашивать при резком подъёме внезапно, пока не уменьшил пиды - а это винты мягкие стали =(
Хорошие АРС серии МР
Мне кстати больше SF нравятся, МR тяжелее, и недавно на одном аппарате попеременно летал на SF и MR, и на SF летало лучше(12х3.8 SF и 12Х4.5 MR)…
А насчет карбона, все что дешевле t-motor - полное говно…брать имеет смысл только если нет аналогов APC а t-motor карбон или дерево ну совсем не по деньгам…
АРС серии МР
это что за пропы? у меня пластиковые раскладные таротовские 15-55–может ссылку скинете .а то али видел карбоновые 15 сплошные.но что то закрались сомнения
…попеременно летал на SF и MR, и на SF летало лучше…
Расскажите, пожалуйста, подробнее! По каким критериям полет на SF лучше?
Спасибо.
По мне MR под нагрузку хорошо работают, а SF для далеко фпв высоко .
Расскажите, пожалуйста, подробнее! По каким критериям полет на SF лучше?
Я когда настраиваю пиды, то исполняю стандартное упражнение, в режиме стабилайз(это аксель и гиры) на арду(в данном случае был пикс) произвожу вертикальное падение на минимальном газу, стараюсь достичь того чтоб коптер падал ровно, не подмахивая лучами…на SF этого удалось достичь лучше…
Далее, мне показалось что на MR коптер был более вялым и инертным(как в киселе)…звук вмг на MR неприятный(как на говнокарбоне, шипящий такой) а на sf вмг “поет”…
На время не тестил, но и тут думаю sf будут лучше…
Не претендую на какую то статистику, для себя решил MR больше не брать а эти отложил, летать на них на хороших аппаратах не буду(разве что на тестовом говнолете, там пофиг на чем летать, что есть целое то и пойдет)…
По мне MR под нагрузку хорошо работают
Возможно, тот квад про который выше весит от 2 до 3 кг, в зависимости от того что на нем подвешено, на 12Х3.8 норм, возможно при большей нагрузке уже буду проблемы…у меня “на APC” это самый тяжелый аппарат, все что тяжелее уже только t-motor…
Я бы такие моторы не ставил , есть же проверенные конфиги на такой раме, посмотрите в соответствующую ветку , там точно есть варианты.У меня гекса примерно так и летает, моторы ставил разные,счас тмоторы 3110,но разницы по эффективности не заметил с санниками 3508 и тмотрами 3506…Да,ставил 4215 рстаймер-хорошие моторки.
Ох, прочитал эту ветку уже раза 3-4, и чем больше читаю тем больше мозг кипит, вес рамы и обвеса без вмг примерно 1 кг, летать хотелось бы минут 20-25, калькулятор чета не особо помогает, вбивал туда несколько конфигов которы люди выкладывали и данные не особо совпадают по времени полета. Никак не выберу между 3s и 4, и моторы… Сплошные вопросы!
Сплошные вопросы!
К вашей раме тот же производитель(тобишь TAROT) выпускает несколько моторов, с разным kv, моторы недорогие и нормальные, вбейте в калькулятор и посчитайте под 4-6s (3s рассматривать смысла нет)…реально вес без акка на этой раме у вас будет примерно килограмма 2 + акк + подвес с камерой(это более или менее реальный расклад от которого можете отталкиваться в своих изысканиях 20-25 минут висения\полета)…
чем больше читаю тем больше мозг кипит
все проще-исходите из денег которые готовы потратить на моторы-так определитесь с брендом-тарот дешево и не плохие,никто не ругает, санискай говорят чуток получше но и подороже,арис еще лучше но и дороже,т мотор очень хорошо но очень дорого(для меня ) соответственно если акк 4s то моторы с очень низким кв Вам не подходят.определите какой вес коптера с всеми приблудами,после выберите в кальк самую распространенный бренд мотора и подбирайте какое нужно кв подбор можно начать с самых больших пропов для вашей рамы.все намного проще чем кажется–и то что реальные сборки отличаются от кальк это нормально.(можно подойти к хозяину 5 жигулей и спросить про максималку–формула отдыхает)
а после как подобрали какое кв вам нужно ищете такой же мотор в бренде который подходит.разница между очень дорогим мотором и нормальным не большая по мощности–вы же не супердолголет делаете где каждый “грамм” на счету