Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Понравились видео с Pixim SEAWOLF. Но ведь прошло уже 5 лет, неужели не появилось ничего нового?
Как бы не было смешно, но это действительно так.
Посоветуйте камеру курсовую для дневных полётов с солнцем. Чтобы без черноты в тени было на фоне неба.
оцените пожалуйста сборку:
(назначение чисто для FPV)
- рама самопал складная (карбон + трубки) 600г.
- двигатели Rctimer 5010/14 360KV (в калькуляторе выбрал 5010/360KV, что за /14 не пойму)
- регуляторы Rctimer NFS ESC 45A (прошивать надеюсь не придется, ибо уже SimonK залито как я понял)
- пропеллеры APC 16x5.5, карбон потом может возьму
- акум ZIPPY Compact 5000mAh 5S 25C (2шт.) буду летать либо на 1, либо на 2х сразу, в зависимости от задачи.
- подвес Tarot T-2D V2 + GoPro4 BE (в восторге от 4к, хотя ни хрена оно не 4к😁)
- полетный контроллер crius aio pro v1.1 (прошью, затарившись у маховика)
Вот на калькуляторе все это прикинул:
Считал с двумя аккумуляторами (полетный вес - 2854 г.);
Отказ двигателя возможен, как я понял:(
Хотел просчитать мотор Rctimer 5010-260KV, да его даже в полной версии нет.
И я правильно понял “размер кадра”, пробовал менять, ничего и не меняется)
Про приемники и передатчики управления и видео пока не буду писать, ещё сам не прикинул, а то в кучу все будет
подвес Tarot T-2D V2
Я бы назвал двухосевой подвес маркетинговым ходом. После двух в любом случае все переходят на трёх =)
прошивать надеюсь не придется
Вы сразу возьмите такую штучку - я ей уже и osd, и gps и регули прошивал.
Вы сразу возьмите такую штучку - я ей уже и osd, и gps и регули прошивал.
Такая уже где то на подходе с ибея, пойдет?
Я бы назвал двухосевой подвес маркетинговым ходом. После двух в любом случае все переходят на трёх =)
Согласен, трехосевой сильно лучше, но думаю для трехосевого нужно раздвижные ноги, второй человек с пультом, ну и исходя из массы уже гекса
З.Ы. Покритикуйте по двиг., пропам и всему этому, уже заказать хочется:)
Такая уже где то на подходе с ибея, пойдет?
Но она не на чипе ftdi - даже не знаю, я с сайта ftdi скачивал драйвера, при чём для прошивки регулей ещё дополнительные и там в настройках при прошивке именно чип указан:
А про вес я бы не сказал, что много добавит третий мотор, да и ног не видно, если подвес спереди. К тому же вы выбрали не самый бюджетный вариант двухосевого и в этом диапазоне уже стартуют трёх.
Уже едет подвес, на неделе надеюсь получить, поздно на гексу мне переходить, тогда и впрямь надо было 3х осевой брать, эх. или предложите третий мотор пришурупить?😆
Через ККтул, года три назад, прошивал через самодельный программатор (через СОМ порт). Честно говоря очень не хочется связываться снова с прошивкой регулей
- двигатели Rctimer 5010/14 360KV
какая то подлянка ,к примеру тарот совсем не дорогой бренд но моторы с таким кв ну никак не дешевле 25 дол,для пропов 15 размера почему то моторы большинство почти 150 гр. а тут 16 пропы и моторы меньше 90 граммов. но очередь за ними не стоит
какая то подлянка ,к примеру тарот совсем не дорогой бренд но моторы с таким кв ну никак не дешевле 25 дол,для пропов 15 размера почему то моторы большинство почти 150 гр. а тут 16 пропы и моторы меньше 90 граммов. но очередь за ними не стоит
В чем подвох, качество, подшипники?
Коллеги помогите с апгрейдом. В общем сейчас имею сетап:
1 рама S500 квадр
2 Моторы народные санни скай 2212 980кв регули 30а, со всеми подвесами и фпв весит без акума 1200грамм
3 Есть аккум на 5а 20С 3S
В итоге вес полный 1600грамм, летает на 10*45 пропах чуть больше 10 минут и не совсем стабильно, нет уверенности что не рухнет, может дело в дешёвых пропах, сейчас жду нормальные
Я так понимаю вес 1600г большой для этих моторов?
Вот скрин калькулятора: pixs.ru/showimage/2015071721_...9_18072876.pngтеперь вопрос, сейчас на хк скидки не малые, вот задумался обновить моторы и перейти на 4S аккумы, пока дёшево.
выбор пал на моторы санни скай 700кв и 720кв, вот скрины калькулятора:
1 X3108S 720
pixs.ru/showimage/2015071721_...5_18072891.png2 V3508 700
pixs.ru/showimage/2015071721_...9_18072896.pngВес коптера изменял с учётом веса моторов, главный вопрос, будет ли смысл в таком апгрейде? будет ли он дольше и надёжнее летать? Стоит ли тратится на моторы и аккумы? И я так понимаю с новыми моторами лучше использовать 11 или 12 пропы? Если делать апгрейд то по сути с новыми моторами так же могу подвесить 2 аккума 4S 5А и он может стабильно летать судя по калькулятору 20 минут, другой вопрос найти место на раме. И на что обращать внимание в калькуляторе, что такое мотор оптимальный режим, например 8А, а ток висения например 5 ампер, это плохо? или наоборот чем меньше ток висения тем лучше. Просто писали что у моторов есть определённый рабочий диапазон. в котором они лучше крутят, мне надо ток висение приближать к оптимальному для мотора что ли?
В общем есть ли смысл в апгрейде или купить ещё 3 батарейки 3S 5А за 1000р сейчас на хк и не парится летать так. Сори за много букв, надеюсь поможете.
мне никто не подскажет, правильно ли я задумал апгрейд?? И я так понимаю разницы между X3108S 720 и V3508 700 практически нет, она незначительная?
Друзья купил бу гексу, еще не летал, жду контролер.
состав такой
рама тарот 690
моторы саннискай 3508S-20 (что такое 20?)
регулятора 25 А
акк 6200 4 банки
винты 1355
Полный вес в сборе с аккумом, камерой, подвесом, видеопередатчиком 3000гр
стоит ли винты ставит меньше?
по калькулятору уж очень большая нагрузка на моторы.
Время полета 4 минуты показывает по одному калькулятору и 5 по другому.
или что сделать для увеличения полетного времени.
rc-calc.com/c/oehCE4
Время полета 4 минуты показывает по одному калькулятору и 5 по другому.
А какой второй?
Я по этому (оплатил полную версию) свой считал, очень удобно, подбирает Kv и список подходящих моторов дает:)
Я брал принцип из темы “долголеты”: больше пропеллер, больше напряжение и подходящий мотор, ну и естественно вес меньший
rc-calc.com щас попробовал, у меня примерно тоже выдает, что и ecalc
правда в нем мотора этого не было, просто вручную ввел, чего кстати в платной версии ecalc нельзя даже:)
стоит ли винты ставит меньше?
по калькулятору уж очень большая нагрузка на моторы.
Время полета 4 минуты показывает по одному калькулятору и 5 по другому.
если пропы меньше то и время будет меньше.на такой раме (если без переделывания) 13 пропы самое оно.среднее время 10 минут, висение 12.на самом деле будет немного больше–при газе в 50% висение-вроде нормально
А какой второй?
Кстати, на русском складе hk с бесплатной доставкой в жёстком корпусе 4s 5000mah за $23.58. В общем там сейчас много чего на русском складе дешевле, чем на китайском даже.
Подскажите для моторов X3508S написано максимальный ток 23А итого *4 мотора= 92А
Плюс фпв 600вт 5.8 и подвес.
Вопрос: Минимальный тока для аккума какой взять? не меньше 5А 30с?
Если я в параллель подключу 2 аккума 4А 20с, правильно ли я понимаю что у меня будет 160А? или так и останется 20с*4а=80А?
По логике да…
как считаете, нормальный акум?
Если я в параллель подключу 2 аккума 4А 20с, правильно ли я понимаю что у меня будет 160А? или так и останется 20с*4а=80А?
так 160А и 80А???
как считаете, нормальный акум?
Да вроде нормальные, тока цена бешеная, лучше зиппи флаймакс дешевле в 2 раза
в калькуляторе рядом с S (кол-во банок) указано P - это кол-во акумов на коптере? Там я указывал 2.
т.е. мне надо купить 2 акума: - Напряжение: 5S1P / 5 Cell / 18.5v где P - кол-во сборок в акуме?
в калькуляторе рядом с S (кол-во банок) указано P - это кол-во акумов на коптере? Там я указывал 2.
т.е. мне надо купить 2 акума: - Напряжение: 5S1P / 5 Cell / 18.5v где P - кол-во сборок в акуме?
P это параллель, все верно это сколько аккумов будет.