Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

lokanaft
SkyAK:

Такая уже где то на подходе с ибея, пойдет?

Но она не на чипе ftdi - даже не знаю, я с сайта ftdi скачивал драйвера, при чём для прошивки регулей ещё дополнительные и там в настройках при прошивке именно чип указан:

А про вес я бы не сказал, что много добавит третий мотор, да и ног не видно, если подвес спереди. К тому же вы выбрали не самый бюджетный вариант двухосевого и в этом диапазоне уже стартуют трёх.

SkyAK

Уже едет подвес, на неделе надеюсь получить, поздно на гексу мне переходить, тогда и впрямь надо было 3х осевой брать, эх. или предложите третий мотор пришурупить?😆

Через ККтул, года три назад, прошивал через самодельный программатор (через СОМ порт). Честно говоря очень не хочется связываться снова с прошивкой регулей

vik991
SkyAK:
  • двигатели Rctimer 5010/14 360KV

какая то подлянка ,к примеру тарот совсем не дорогой бренд но моторы с таким кв ну никак не дешевле 25 дол,для пропов 15 размера почему то моторы большинство почти 150 гр. а тут 16 пропы и моторы меньше 90 граммов. но очередь за ними не стоит

SkyAK
vik991:

какая то подлянка ,к примеру тарот совсем не дорогой бренд но моторы с таким кв ну никак не дешевле 25 дол,для пропов 15 размера почему то моторы большинство почти 150 гр. а тут 16 пропы и моторы меньше 90 граммов. но очередь за ними не стоит

В чем подвох, качество, подшипники?

Sharhan
Sharhan:

Коллеги помогите с апгрейдом. В общем сейчас имею сетап:

1 рама S500 квадр
2 Моторы народные санни скай 2212 980кв регули 30а, со всеми подвесами и фпв весит без акума 1200грамм
3 Есть аккум на 5а 20С 3S
В итоге вес полный 1600грамм, летает на 10*45 пропах чуть больше 10 минут и не совсем стабильно, нет уверенности что не рухнет, может дело в дешёвых пропах, сейчас жду нормальные
Я так понимаю вес 1600г большой для этих моторов?
Вот скрин калькулятора: pixs.ru/showimage/2015071721_...9_18072876.png

теперь вопрос, сейчас на хк скидки не малые, вот задумался обновить моторы и перейти на 4S аккумы, пока дёшево.

выбор пал на моторы санни скай 700кв и 720кв, вот скрины калькулятора:

1 X3108S 720
pixs.ru/showimage/2015071721_...5_18072891.png

2 V3508 700
pixs.ru/showimage/2015071721_...9_18072896.png

Вес коптера изменял с учётом веса моторов, главный вопрос, будет ли смысл в таком апгрейде? будет ли он дольше и надёжнее летать? Стоит ли тратится на моторы и аккумы? И я так понимаю с новыми моторами лучше использовать 11 или 12 пропы? Если делать апгрейд то по сути с новыми моторами так же могу подвесить 2 аккума 4S 5А и он может стабильно летать судя по калькулятору 20 минут, другой вопрос найти место на раме. И на что обращать внимание в калькуляторе, что такое мотор оптимальный режим, например 8А, а ток висения например 5 ампер, это плохо? или наоборот чем меньше ток висения тем лучше. Просто писали что у моторов есть определённый рабочий диапазон. в котором они лучше крутят, мне надо ток висение приближать к оптимальному для мотора что ли?

В общем есть ли смысл в апгрейде или купить ещё 3 батарейки 3S 5А за 1000р сейчас на хк и не парится летать так. Сори за много букв, надеюсь поможете.

мне никто не подскажет, правильно ли я задумал апгрейд?? И я так понимаю разницы между X3108S 720 и V3508 700 практически нет, она незначительная?

honey

Друзья купил бу гексу, еще не летал, жду контролер.

состав такой
рама тарот 690
моторы саннискай 3508S-20 (что такое 20?)
регулятора 25 А
акк 6200 4 банки
винты 1355

Полный вес в сборе с аккумом, камерой, подвесом, видеопередатчиком 3000гр
стоит ли винты ставит меньше?
по калькулятору уж очень большая нагрузка на моторы.
Время полета 4 минуты показывает по одному калькулятору и 5 по другому.
или что сделать для увеличения полетного времени.
rc-calc.com/c/oehCE4

SkyAK
honey:

Время полета 4 минуты показывает по одному калькулятору и 5 по другому.

А какой второй?
Я по этому (оплатил полную версию) свой считал, очень удобно, подбирает Kv и список подходящих моторов дает:)
Я брал принцип из темы “долголеты”: больше пропеллер, больше напряжение и подходящий мотор, ну и естественно вес меньший

rc-calc.com щас попробовал, у меня примерно тоже выдает, что и ecalc


правда в нем мотора этого не было, просто вручную ввел, чего кстати в платной версии ecalc нельзя даже:)

vik991
honey:

стоит ли винты ставит меньше?
по калькулятору уж очень большая нагрузка на моторы.
Время полета 4 минуты показывает по одному калькулятору и 5 по другому.

если пропы меньше то и время будет меньше.на такой раме (если без переделывания) 13 пропы самое оно.среднее время 10 минут, висение 12.на самом деле будет немного больше–при газе в 50% висение-вроде нормально

lokanaft

Кстати, на русском складе hk с бесплатной доставкой в жёстком корпусе 4s 5000mah за $23.58. В общем там сейчас много чего на русском складе дешевле, чем на китайском даже.

Sharhan

Подскажите для моторов X3508S написано максимальный ток 23А итого *4 мотора= 92А
Плюс фпв 600вт 5.8 и подвес.

Вопрос: Минимальный тока для аккума какой взять? не меньше 5А 30с?

Если я в параллель подключу 2 аккума 4А 20с, правильно ли я понимаю что у меня будет 160А? или так и останется 20с*4а=80А?

Sharhan
Sharhan:

Если я в параллель подключу 2 аккума 4А 20с, правильно ли я понимаю что у меня будет 160А? или так и останется 20с*4а=80А?

так 160А и 80А???

SkyAK:

как считаете, нормальный акум?

Да вроде нормальные, тока цена бешеная, лучше зиппи флаймакс дешевле в 2 раза

SkyAK

в калькуляторе рядом с S (кол-во банок) указано P - это кол-во акумов на коптере? Там я указывал 2.
т.е. мне надо купить 2 акума: - Напряжение: 5S1P / 5 Cell / 18.5v где P - кол-во сборок в акуме?

Sharhan
SkyAK:

в калькуляторе рядом с S (кол-во банок) указано P - это кол-во акумов на коптере? Там я указывал 2.
т.е. мне надо купить 2 акума: - Напряжение: 5S1P / 5 Cell / 18.5v где P - кол-во сборок в акуме?

P это параллель, все верно это сколько аккумов будет.

SkyAK
Sharhan:

P это параллель, все верно это сколько аккумов будет.

спасибо, кстати не в курсе сколько эти скидки на ХК ещё будут, и большой ли в них смысл?

З.Ы. А что означает красный кружок с белым крестом у “отказ двигателя”, кердык, пробовать пока зеленый не будет или не заморачиватсья?

Sharhan
SkyAK:

спасибо, кстати не в курсе сколько эти скидки на ХК ещё будут, и большой ли в них смысл?

16 числа мне прислали письмо, написали что неделю. Смысл в том что бы купить дешевле иногда даже в 2 раза, если денег как фантиков, то смысла нет)

Олег_1970
SkyAK:

З.Ы. А что означает красный кружок с белым крестом у “отказ двигателя”, кердык, пробовать пока зеленый не будет или не заморачиватсья?

На четырех моторном при отказе 1 кирдык. Зеленый наверное уже от многомоторных только.

SkyAK
Олег_1970:

На четырех моторном при отказе 1 кирдык. Зеленый наверное уже от многомоторных только.

на квадрике тоже зеленый иногда включается, только там время полета 7 минут было помоему, поэтому недолго я “любовался” на зеленый)

vik991
SkyAK:

на квадрике тоже зеленый иногда включается,

мало ли что там включается-на квадре отказ мотора -краш.на гексе отказ мотора -якобы есть шанс( вроде кто то когда то-слыхал,знает,краем глаза и т.д.) в общем по большому счету то же краш -но падать будет медленнее-в общем поломается но не так сильно(возможно а2 или вуконг вырулят) ну а окта при отказе мотора или даже двух(если не перегружена) то все нормально.но реально отказавших моторов -просто отказавших ну как то совсем ничего.разлетевшихся пропов чаще-и по фиг сколько моторов.а вот слетевшие мозги-глюки наверно чаще всего-и опят же пофиг сколько моторов

Все таки думаю количество моторов больше влияют га качество полета-на качество сьемки-все таки ту же гексу куда меньше колбасит чем квадр.Вот у человека сгорел мотор-не потому что мотор плохой а просто из за невнимательности.