Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вес коптера изменял с учётом веса моторов, главный вопрос, будет ли смысл в таком апгрейде? будет ли он дольше и надёжнее летать? Стоит ли тратится на моторы и аккумы?
рама S500 моторы сан7искай 3508 700 кв , пропы сейчас стоят 11х4,до этого стояли 12х4( поломал,поставил пока эти,жду 13е пропы
) ,регуцляторы ztw spider 30 a opto шитые бл хэли версии 14.0.
акум 4 банки 6600 мультистар . контроллер наза лайт не шитая. вес с подвесом ,камерой и фпв составил 2000 ровно. время полета 16 минут,и то , тесты не провел как надо,постоянно что то мешает,то ветер,то посторонние отвлекают.
я так понимаю разницы между X3108S 720 и V3508 700 практически нет
имею санискаи разных размеров и разных кв. так вот по моему мнению красная серия качественней в исполнении чем черные ,хотя сами параметры практически одинаковы
за 16$
не факт что они хорошие)) балансир покажет
регуцляторы ztw spider 30 a opto шитые бл хэли версии 14.0.
имею такие же регули, как после прошивки ? что то изменилось в лучшую сторону ? почему стали шить ?
почему стали шить ?
потому как были срывы синхронизации и два разаприложил квадр из за этого
как после прошивки ?
пока все в норме ,полет нормальный. отзыв стал быстрее и квадр стабильнее. и вообще как то по другому себя ведет. нет рысканий
пропы 15-16 арс или карбон слыхал лучше на башне покупать-они кстати берут что то за доставку? и еще у меня таротовские 15 раскладные пластик как они? что то я особой разницы с карбоном на 14 не вижу(то ли я слепой-то ли не понимаю чего) только кажется что вибрации на 15 поболее-потому как балансировать разборные не знаю как.хочу купить 15-или 16 обычные не разборные
потому как были срывы синхронизации и два разаприложил квадр из за этого
у меня со штатным симонком даже не знаю какой версии вроде всё в норме, срывов нету отзывчивость фиг знает сравнить не с чем моторы правда 800кв и батарея 3S, интересно есть ли смысл шить, какие параметры выставили в BLheli ? дефолт ?
они кстати берут что то за доставку?
Берут… 10% вроде бы от суммы заказа, но точно не помню… Изучите тему про скидки на башне, можно прилично сэкономить, как на самом заказе, так и на доставке.
балансировать разборные не знаю как
подбирать лопасти по весу, и затягивать правильно, чтобы не болтались, но и не пережаты были…
у меня со штатным симонком даже не знаю какой версии
Если нету V2 в кружочке на картинке, то все нормально и так…
Если нету V2 в кружочке на картинке, то все нормально и так…
не помню есть или нету, надо глянуть V2 это новее? я где то с год назад брал их
посмотрел V2 нигде не нашёл, а чем плох V2 ?
а чем плох V2 ?
V2 это версия самого регуля, там в стоковой прошивке какие то косяки, и народ массово ругался на них… Само железо нормальное, и после прошивки стандартным саймоном работает хорошо. Если у Вас нету V2, как на этой картинке, то беспокоиться не о чем… Ну, ради общего развития можно прошить БлХели, но разница будет незначительная. Единственный плюс, это настройка через ГУИ.
Для рамы Q450 v3 с бангуда накопал я вот такой сет:
ru.aliexpress.com/item/…/32343184580.html
ru.aliexpress.com/item/…/32350945106.html
Подозреваю, это одни и те же моторы, и можно заказывать любые.
Вопрос, подойдут ли они к данной раме, или возможны какие-то заморочки с креплениями? И подойдут ли к ним пропы banggood.com/Wholesale-Blade-1045-1045R-CW-CCW-Pro…
Использовать планирую, соответственно, 3S батарею.
какие параметры выставили в BLheli ? дефолт ?
почти ,тайминги поменял и в принципе все.
сравнить не с чем моторы правда 800кв и батарея 3S
у меня на 4 банках на санискай 2212 980 и китайских джидаях на 3 так же все четко работало. а поставил санискай 3508 700 кв , и понеслось . краш за крашем . я им недавно только ума дал. один мотор загубил полностью,теперь перематывать надо,а так как перематывать я не мастак,сниму верхний колокол и подшипники,остальное в топку,как бы жалко не было.
интересно есть ли смысл шить
решать вам,но на юутбе есть куча видео,где народ именно на бл хэли отжигает с санискай 980 кв
а чем плох V2 ?
в V1 лили настоящий симонк ,без каких либо переделок,а вот со второй версией китайцы намудрили,поставили там всяких отсечек и еще кучу всего в добавок к симонку,и как результат его надо шить.
Подозреваю, это одни и те же моторы, и можно заказывать любые.
в ринципе одно и то же,краска разная))
И подойдут ли к ним пропы
нет,там разсверливать вам прийдется сверлом поод 6ку если эти пропы возьмете. если берете эти моторы.то и пропы надо брать аля джидай
нет,там разсверливать вам прийдется сверлом поод 6ку если эти пропы возьмете. если берете эти моторы.то и пропы надо брать аля джидай
Неожиданно. Вобщем-то, на банге есть такие пропы, но стоят несколько дороже. Но все же движки с эсками за такую цену, наверно стоит того.
Блин, редкие они, смотрю. А есть ли адаптеры какие-нить под это дело?
Стоп, так они все DJI-стайл, или красные нет? Не могу понять, как вы определили.
Стоп, так они все DJI-стайл, или красные нет?
верхняя гайка,по ней и опредлил
да джидаи
ОК. А в целом, как сетап? С 10-ми винтами?
Еще бы с рамой разобраться. Какие там болты-проставки требуются, чтобы прикрутить их.
Рама такая banggood.com/Diatone-Q450-Quad-450-V3-PCB-Quadcopt…
Еще бы с рамой разобраться. Какие там болты-проставки требуются, чтобы прикрутить их.
я примерно такой сетап гонял на раме ф330 ,сейчас гоняет товарищ,и он пока что доволен. с момента продажи прошло ужне 3 месяца. но регуляторы на том стояли симнок хк синяя серия самопалы. а то что у вас по ссылке я не знаю. пропы я разсверливал и на них и летал.меня устраивало тем,что легко балансировать можно. а тот китай самозатяг что продается на джидай балансировать не так просто))в общем как мне сказал один продавец в магазины,ты же авиамоделистом себя называеш ,вот и сделай чтоб все работало и все летало.вот по сей день и делаю.и летает))
Какие там болты-проставки требуются, чтобы прикрутить их.
в комплекте с рамой уже идет весь крепеж
Ну, ради общего развития можно прошить БлХели
да не нафиг тогда, я уже столько всего напрошивал, и шить ради того чтоб прошить не особо хочется 😃 просто мало ли вдруг на blheli оно лучше, вон мелкокоптеры фанатеют от неё там у них всякие новомодные фичи типа oneshot вроде как то так называется
мелкокоптеры фанатеют от неё
дело в том,что и большим мультироторным движкам от этой прошивки легче. а вот на санискаях 980х народ гоняет на даль
дело в том,что и большим мультироторным движкам от этой прошивки легче
Вы заблуждаетесь… Ничуть не легче. То, что и саймон и блхели греют моторы и регули больше чем стандартная прошивка - факт. Я уже 3 года летаю на разных регулях с “самолетной” прошивкой, и описываемых проблем в своей практике не встречал… Как собственно, не увидел разницы между стоком, саймоном и блхели на одном и том же сетапе. Мое мнение - на относительно больших коптерах не для гонок, все эти прибамбасы ни к чему…
В Вашем конкретном случае, со срывами, достаточно было подобрать тайминг…
Конечно, возможен вариант, когда покупаются заведомо неподходящие моторы и из них “выжимается” максимум их возможностей. Я считаю этот подход неправильным в корне.
достаточно было подобрать тайминг…
возможно в и правы,спорить не буду.так как не знаток
Я считаю этот подход неправильным в корне.
у нас большинство нашего населения ездит на стоковых тазиках,а некоторым не нравится ездить на стоке,и из ваз 2108 делаютболтды с 500 сильными моторами ,другой подвеской и подвергают жесточайшему тюнингу,и многие также счиатют это неправильным)). тут дело вкуса а не религии.я на свою раму лепил моторы санискай 3508 не из за того что не люблю ветку джидай,а из за того,что хочу чтобы мой квадр с полной загрузкой в 2 кг летал 20 минут.и именно летал а не висел. и чтобы добится этого пришлось внести кое какие изменения в рекомендованый конфиг от производителя. а еще скажу вам,что рама F450 от джидаев прекрасно летает на 12 пропах. на то он и моделизм .и тут нет жестких стандартов
тут дело вкуса а не религии
На самом деле, ни то и не другое…) У любого мотора есть определенные характеристики, при которых его применение адекватно. Но, у нас любят покупать дешевые моторы, у которых разброс этих характеристик достаточно велик, нагружать их сверх меры, получая тем самым непредсказуемое поведение ЛА, и потом ругать все, что угодно, только не собственную жадность и некомпетентность… К Вам это не относится, поскольку Вы с самого начала наступив на грабли:P задумались и сделали правильные выводы…😁 Хоть Вы тоже переусердствовали (3508+12" на раме 450мм немного избыточны, оно конечно летает неплохо, но будет еще лучше на раме 580-600мм), но Вашу ошибку очень легко исправить дополнительной батарейкой или иной нагрузкой.
А многие ломятся в закрытую дверь, не давая себе труда изучить материал и понять элементарные принципы… Ну или, прибегая к Вашей аналогии с автомобилями, пытаются разогнать авто до максимальной скорости на первой передаче или ехать в гору на четвертой(или какая там прямая сейчас)…😁 И при этом, удивляются, что результат не соответствует ожиданиям…
на то он и моделизм .и тут нет жестких стандартов
В моделизме нет, а в электротехнике есть… ) Применение многофазных бесколлекторных моторов обязывает моделистов придерживаться довольно строгих стандартов. Если конечно, задача стоит получить максимальную эффективность от мотора…
3508+12" на раме 450мм немного избыточны
у меня рама S550 . полезная нагрузка без учета акб 400 грамм,хотя думаю можно и больше.
а про 450 размер вы поняли чуть не правильно. на 450й размер мои моторы ставят с 4 мя банками и пропами 11 12 размера дабы получить длительное время полета с полной загрузкой ,подвесом ,камерой и т. д…
мне лично вот этот вариант нравится исполнения 450 рамы.Но от самой рамы тут кроме пластин ничего не осталось))