Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

vik991

Тяжелая. Кто то ставил 650 моторы и 12 пропы хорошо получилось. Только рама была на 200 гр легче.

И 340 гр на подвес с камерой.полетным.проводами.передатчиком.как то мало очень.у меня подвес с камерой почти 340 гр весит

Breeze29

Просто смотрю в основном берут SunnySky 800-950 на вес 1400, и летают минут по 15, а кальк выдает минут 5-7. Раму в будущем сменю, пока та что есть
А 4S для 1245 и 650 kv нормально?

ssilk
Breeze29:

А 4S для 1245 и 650 kv нормально?

Если 1245 не совсем дерьмо, то нормально… Разноцветные пластиковые имеют немалую вероятность отстрела лопастей на таких оборотах.
Так же, следует учитывать другие параметры ВМГ, выше Виктор написал про чей то положительный опыт с такими вводными, а я уточню, речь идет о моторах 3506 - 650кВ… При прочих равных, у моторов 35й серии крутящий момент выше, чем у моторов 22й серии. Это значит, что при одинаковом поднимаемом весе, моторы 35й серии сожрут меньше энергии.

Breeze29

Спасибо. А какие моторы из этой серии можете посоветовать, желательно не дорогие и надежные, если уж SunnySky V2216-15 KV650 прожорливы буду. И где лучше заказать?

vik991

Так Вам Сергей и написал берите сани ск 3506 если на т- мотор денег нет. Про сборку на 12 пропах про которую я писал собрана была на т моторах-они почти в два раза дороже чем с скаи. А заказать где Вам удобнее.магазинов много.

Sorcer
valentinovih:

Парни, кто нибудь может помочь разобраться с подключением вот этой штуки www.goodluckbuy.com/fpv-n-osd...interface.html. Купил, не могу понять, что куда втыкать.

линк подправьте

staryk

Доброго дня, коллеги.

Рассматриваю кит F450 с движками DJI 2212 920kv, внес имеющиеся данные в калькулятор и вот что вышло (скриншот во вложении).

Это хоть немного похоже на правду?

Я неспешно планирую собрать квадр на раме F450 или ее клонах, для экспериментов с FPV, пока пытаюсь понять, адекватный ли вообще конфиг кита, который везде продают? Кое-где 10 пропеллеры, по кальку великоваты выходят, вроде бы. Где-то видел в комплекте 9.4, они как-то больше нравятся калькулятору 😉

Олег_1970
staryk:

Это хоть немного похоже на правду?

Примерно так и есть. У нас у двоих 450, один 250.
Летаем во Фрязино, приезжайте в гости.

staryk
Олег_1970:

Примерно так и есть. У нас у двоих 450, один 250.
Летаем во Фрязино, приезжайте в гости.

Привет соседям!

А как с полетным временем у 450 на практике? Акк 3s или 4s ?

Вот кстати вариант для 3S и пропеллеров 11:

Олег_1970:

Примерно так и есть. У нас у двоих 450, один 250.
Летаем во Фрязино, приезжайте в гости.

Привет соседям!

А как с полетным временем у 450 на практике? Акк 3s или 4s ?

Вот кстати вариант для 3S и пропеллеров 11:

Кстати говоря, я не совсем понял, что есть в калькуляторе “полезная нагрузка”.
Подскажите, пожалуйста, как понимать данный параметр.

Олег_1970
staryk:

А как с полетным временем у 450 на практике? Акк 3s или 4s ?

Специально замерял (у меня все акки пока самолетные) все 3S.
2500 мАч - 8 минут (они 3 годовалые но крепенькие)
2650 мАч-13 минут (новый)
2200 мАч-10 минут (новый)
2*2200 мАч-20 минут (новые спаренные)
5000 мАч- 18 минут (новый, дружок пробнуть дал)
винты 9.4-4.3. вес около 1200 с акком.

staryk
Олег_1970:

винты 9.4-4.3. вес около 1200 с акком.

Вот что-то в таком духе и хочу получить для начала. А движки какие у вас?

Олег_1970
staryk:

А движки какие у вас?

Все стоковое.DJI Моторы E300 920Kv.

staryk
Олег_1970:

Все стоковое.DJI Моторы E300 920Kv.

Благодарю за полезную информацию.

В общем, насчитал один и тот же сетап в двух вариантах - “голый” квадр и он же но тяжелее на 300 граммов, имея в виду минимальную курсовую камеру и видеолинк.
(не получается загрузить вариант полетного веса 1200)

Олег_1970
staryk:

“голый” квадр

Немного не так, голый у меня 750 примерно, без фпв и акков.

staryk
Олег_1970:

Немного не так, голый у меня 750 примерно, без фпв и акков.

Так еще интереснее, берем за 1200 квадр со всем барахлом по максимуму 😉
Конечно, надо будет сесть посчитать хорошенько по весу комплектующих, я пока так, прикидочно, чтобы определиться с силовым агрегатом, так сказать.

Вот как-то так (скрин):

Олег_1970
staryk:

Вот как-то так

У Вас вес 1500 стоит )) И акк 8000 много мне кажется.

staryk:

Конечно, надо будет сесть посчитать хорошенько по весу комплектующих

Буду дома напишу полный полетный до грамма. Но у меня передатчик тяжелый, с большим радиатором и кулером сверху.
Кстати планирую перейти со стандартной рамы на самодельную типа Н, на родной мало места (для размещения “фарша”), заодно вес уменьшу, лучи много у 450 весят (планирую квадрат 10*10)
И по калькулятору (утром проверял) вес 1200, 450 комплект, пропы 9.4*4,3, акк 2500 3S полетное-3,4; смешанное-5,8; вис 7,6 минут. А с 4S полетное-4,6; смешанное11,5; вис 18 минут.
4S интересней, но размер пропов уменьшить тогда.

st0002

Всем привет. В общем, разбил аппарат (с 6:30) после того, как в полете дернулся (по звуку - газанул) мотор и квадр пошел в разнос не сумев стабилизироваться. Т.к. после падения сломал три луча и вырвал один мотор “с мясом” то решил остальные проверить на самодельном “стенде”, на предмет повторения подобных срывов. Имеем: Афро 20А (с родной - симонк прошивкой), Саннискай Х2216 800кв, винт - оригинальный АРС 11х4,5, батарея 4S 4000. На полном газу мотор кушает 17А. Вот видео испытания. В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.
Собрал заново аппарат и вчера летал с оригинальными АРС 10х5,5 такой срыв наблюдал просто при взлете коптера (контроллер шитая Наза Лайт), а так же в полете. Балаго высота была достаточная и квадр сумел стабилизироваться. Как вы думаете, из-за чего это происходит? Винты балансировал на китайском балансире, но мне кажется от сам по себе врет. Или такое может произойти с любым без исключения винтом и мотором?

Еще я взял инфу с оф. сайта АРС о максимальных оборотах для пропа Мультиротор 11х4,5. Считаем: 105000/11=9545об. Для 10 дюймов максимально 10500. Макс обороты мотора 14,8В х 800KV=11840об. Тогда как все летают на моторах 900кв с 10-ми пропами?

ssilk
st0002:

В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.

Моторы и винты тут совсем не при чем… Рама дерьмо, лучи жидкие… Делайте или покупайте хорошую крепкую раму, и таких проблем больше не будет…

staryk
Олег_1970:

У Вас вес 1500 стоит )) И акк 8000 много мне кажется.

Буду дома напишу полный полетный до грамма. Но у меня передатчик тяжелый, с большим радиатором и кулером сверху.
Кстати планирую перейти со стандартной рамы на самодельную типа Н, на родной мало места (для размещения “фарша”), заодно вес уменьшу, лучи много у 450 весят (планирую квадрат 10*10)
И по калькулятору (утром проверял) вес 1200, 450 комплект, пропы 9.4*4,3, акк 2500 3S полетное-3,4; смешанное-5,8; вис 7,6 минут. А с 4S полетное-4,6; смешанное11,5; вис 18 минут.
4S интересней, но размер пропов уменьшить тогда.

Посчитаю ваш вариант, примерно то, с чего можно начать, пожалуй.
Я отталкиваюсь от F450 кита (ну или по отдельности все можно купить, регуляторы OPTO в ките нормальные?), контроллера APM, а с акком и пропеллерами можно будет поиграть уже, думаю…

Сорри, снова проблемы с прикреплением, должно быть так: