Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

schs
vik991:

У меня санискаи 4108 380кв с 15 пропами на квадрике грелись так что прикуривать можно было

Аналогичный квадр, после приземления чуть тёплые на ощупь. С 16-ыми так же не перегревались, но стабильность заметно ниже.
С чего им греться при токе 12-15А на все 4 двигателя, т.е. 3-4А на один двигатель?

vik991
schs:

Аналогичный квадр,

а какой вес? у меня 2150 без акк. с 8 амперным 6S наверно все три килограмма

кстати глянул в кальк, то же алярм выскакивает при 15 пропах перегрев, и даже при 14-65 то же перегрев. возможно у вас по прохладнее -я летал на саниках жара была почти под сорок в тенечке. ну я чтоб не рисковать их и убрал поставил 4114 тарот вот они реально чуть теплые не смотря на жару

эти моторы, в смысле 4108 380 народ больше на гексу 680 ставит под 13 пропы. для квадра 650 все таки нужны чуток по мощнее.

pavel74
KBB:

квадр на SS3508 700kv + акк 3S + 14 пропы

мои моторы ss4108 600 +3s 10а+14 apc SF .НАЗА. вес с акк 1700 .летал не очень стабильно .поменял пропы на рц таймер 15*5.5 (треугольники) и всё стало просто здорово. снижался 2м/c без раскачки.и скорость до 50-60 кратковременно разгонял. средняя 30-40км/ч. всё оч. стабильно. похожие пропы гванум с х.к. может чуть лучше. ток висения 14-15а . поменял на этом сетапе только моторы5010 530кв ток висения уменьшился стало 12-13а. время полёта примерно 45мин (со средней скоростью 30км.ч) и почему то ток в полёте иногда падает до 9а. и вопрос к знающим - как ещё можно улучшить время полёта . оставаясь на 3s.

alvleal
serzhe:

Вес хороший, но 5-е пропы зачем?

5-е 3-х лопастные. Просто были их и поставил, потом пришел полный набор разных пропов, лучше всего подошли эти 5-е и 6-е. На 7-ых очень плохо себя ведет, перебор.

На каких движках и аккумах? Почему чаще на 8-х?

400мм древний коптер, еще на DST1200 моторах, аккумы от 1500 до 5000 (3s). На 8045 пропах более резко себя ведет. По времени полета одинаково, что на 8-х, что на 9-х. На 1045 пропах летать очень трудно, почти не управляемый, и перегрев моторов и регулей.

Ну да, это же можно рассказать тем, кто летает на миниках 250мм на движках 2207, …

2212 моторы ставить на 330мм раму и какие пропы? 7-е потолок. 8-е пропы уже впритык будут, не коптер, а вертолет. 9-е уже никак не “впихать”.
На 2212 980 моторы 10-11-е пропы.

serzhe
alvleal:

На 2212 980 моторы 10-11-е пропы.

Я про 4S имел в виду.
Моя рама будет как раз под 9-е пропы, 380-400мм, так что там всё лезет.

alvleal
serzhe:

Я про 4S имел в виду.
Моя рама будет как раз под 9-е пропы, 380-400мм, так что там всё лезет.

На 400мм и 10-е пропы влезут.
2012-980 на 4S и 9-х пропах 1.5кг. спокойно потянут еще и с большим запасом. Для 800гр. по моему перебор. Но дело вкуса 😃
У меня 2212-980 (Саннискаи) моторы на раме “рептилии (летающий кот)” 500мм. стоят, пропеллеры 10-11-е само то.

serzhe

На моей раме 500мм то же санискаи 2212 стоят и 10-11 пропы(у меня этих коптеров уже штук 100 было, не новичек я), и летает коптер отлично 25 минут, но на 3S, хочу коптер пошустрее, вот движки и выбираю, кстати раму хочу мини TBS, из-за разной установки лучей получится как раз 380мм чтобы 9-е влезли.

alvleal
serzhe:

На моей раме 500мм то же санискаи 2212 стоят и 10-11 пропы(у меня этих коптеров уже штук 100 было, не новичек я), и летает коптер отлично 25 минут, но на 3S, хочу коптер пошустрее, вот движки и выбираю, кстати раму хочу мини TBS, из-за разной установки лучей получится как раз 380мм чтобы 9-е влезли.

25 минут на 2212-980 - это отличный показатель, я не засекал, но мой до 15мин только дотягивает на 3S.
Я сейчас решил перепрыгнуть на мелколеты и Flip32, 330мм уже есть, собираю 250мм на 1806 моторах и 280мм - 2206 моторы на очереди, скоро испытаю 😃
И прицепом из лишних запчастей монстра скручиваю 550мм на 3530 1100kv моторах, просто полетать.

serzhe
alvleal:

25 минут на 2212-980 - это отличный показатель

Висение, активный полёт 21-22 минуты, засекал по мобиусу. Вот хочу поменьше квадр и побыстрее, с 9-ми пропами кальк выдаёт 26-28 минут на 4S 3300, наверно остановлюсь на санискаях 2208, хотя там на максимуме перегруз идёт, вот и смущает мой выбор моторов.

alvleal
serzhe:

Висение, активный полёт 21-22 минуты, засекал по мобиусу.

Какой вес, аккум, пропы и тд?

Вот хочу поменьше квадр и побыстрее, с 9-ми пропами кальк выдаёт 26-28 минут на 4S 3300, наверно остановлюсь на санискаях 2208, хотя там на максимуме перегруз идёт, вот и смущает мой выбор моторов.

А если 2208 но KV побольше? 1500 - 1800?

Олег_1970
serzhe:

Висение, активный полёт 21-22 минуты

Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия, не хочет он такое время показывать.(вам верю, спорить не буду)

Slav_VS
Олег_1970:

Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия

у меня предыдущий коптер в довольно стандартном виде летал-висел до 40 минут, высаживая 80% от батареи. Tarot 680 на 6S с SS3508
Кальк при этом показывает 27 минут висения и лишь 22 минуты смешанного полета.

Paul_Green

У нас Ф450 висит на 25% меньше, чем “медленно и печально” летает.

alexeykozin
pavel74:

и почему то ток в полёте иногда падает до 9а

пропы большие. вес небольшой. видимо тучка боком шла, могла и насовсем засосать

serzhe
alvleal:

А если 2208 но KV побольше? 1500 - 1800?

Какой смысл на 4S, если с 1100 и так перегруз?

Олег_1970:

Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия, не хочет он такое время показывать.

В дневнике нету того коптера что сейчас, но и там на более тяжелых и прожорливых движках 2216 полёт 23 минуты.

Paul_Green:

У нас Ф450 висит на 25% меньше, чем “медленно и печально” летает.

Это не ко всем коптерам применимо, мои коптеры в основном висят дольше чем летают, хотя и исключения были, с чем связано не разбирался, более 20 минут полёта по FPV и так устраивает.

ssilk
serzhe:

с чем связано не разбирался

В основном, с балансировкой и развесовкой… Чем точнее все сделано, тем меньше энергии идет на стабилизацию при висении, а висение, это самый “трудный” режим для коптера.

schs
vik991:

а какой вес? у меня 2150 без акк. с 8 амперным 6S наверно все три килограмма

3055гр. сейчас.
Тут. 4 строка.

vik991:

возможно у вас по прохладнее

Это так, сегодня около +21, обычно холоднее.

vik991:

для квадра 650 все таки нужны чуток по мощнее.

Нафига, на висении менее 50%, запас тяги очень большой. Полётное время около 25минут.

Amatii

Товарищи а можно ли собрать шустрый долголет на 8-9 дюймовых прополлерах (для компактности) надо время 20-22 минуты . Есть рама раскладушка весом в 250 грамм (меньше не получается)
Я так посчитал 700грамм вес в сборе, без аккумулятора и подвеса.
Подвес около 258-280грамма. Я так понимаю чтобы шустро надо смотреть в сторону 4S
Какие моторы стоить взять?

vik991
schs:

Нафига, на висении менее 50%, запас тяги очень большой. Полётное время около 25минут

я не знаю сколько на висении-наза это дело как то так. но с 5 амперным акк летает медленно 19-20 минут до3.5 на банку. но у меня от акк через бэк дисовский подвес с прохой и приемником для подвеса+ два передатчика один 200 мвт второй 600 мвт+курсовая камера на пантитле.пропы разборные таротовские пластик 15-55.

и с 5амперным вес 2150+780

Sorcer
Amatii:

Какие моторы стоить взять?

Аккум уже есть? или какой планируете 3-4 банки? Рама какого размера?
У меня больше 20 висит на Emax 2213 935kv. Точнее время буду замерять завтра.

Amatii
Sorcer:

Рама какого размера?

На раму можно ставить хоть 12-тые на я хочу уменьшить до 8-9, для компактности

Sorcer:

Аккум уже есть?

Нет, аккум буду брать новые