Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Висение, активный полёт 21-22 минуты
Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия, не хочет он такое время показывать.(вам верю, спорить не буду)
Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия
у меня предыдущий коптер в довольно стандартном виде летал-висел до 40 минут, высаживая 80% от батареи. Tarot 680 на 6S с SS3508
Кальк при этом показывает 27 минут висения и лишь 22 минуты смешанного полета.
У нас Ф450 висит на 25% меньше, чем “медленно и печально” летает.
и почему то ток в полёте иногда падает до 9а
пропы большие. вес небольшой. видимо тучка боком шла, могла и насовсем засосать
А если 2208 но KV побольше? 1500 - 1800?
Какой смысл на 4S, если с 1100 и так перегруз?
Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия, не хочет он такое время показывать.
В дневнике нету того коптера что сейчас, но и там на более тяжелых и прожорливых движках 2216 полёт 23 минуты.
У нас Ф450 висит на 25% меньше, чем “медленно и печально” летает.
Это не ко всем коптерам применимо, мои коптеры в основном висят дольше чем летают, хотя и исключения были, с чем связано не разбирался, более 20 минут полёта по FPV и так устраивает.
с чем связано не разбирался
В основном, с балансировкой и развесовкой… Чем точнее все сделано, тем меньше энергии идет на стабилизацию при висении, а висение, это самый “трудный” режим для коптера.
а какой вес? у меня 2150 без акк. с 8 амперным 6S наверно все три килограмма
3055гр. сейчас.
Тут. 4 строка.
возможно у вас по прохладнее
Это так, сегодня около +21, обычно холоднее.
для квадра 650 все таки нужны чуток по мощнее.
Нафига, на висении менее 50%, запас тяги очень большой. Полётное время около 25минут.
Товарищи а можно ли собрать шустрый долголет на 8-9 дюймовых прополлерах (для компактности) надо время 20-22 минуты . Есть рама раскладушка весом в 250 грамм (меньше не получается)
Я так посчитал 700грамм вес в сборе, без аккумулятора и подвеса.
Подвес около 258-280грамма. Я так понимаю чтобы шустро надо смотреть в сторону 4S
Какие моторы стоить взять?
Нафига, на висении менее 50%, запас тяги очень большой. Полётное время около 25минут
я не знаю сколько на висении-наза это дело как то так. но с 5 амперным акк летает медленно 19-20 минут до3.5 на банку. но у меня от акк через бэк дисовский подвес с прохой и приемником для подвеса+ два передатчика один 200 мвт второй 600 мвт+курсовая камера на пантитле.пропы разборные таротовские пластик 15-55.
и с 5амперным вес 2150+780
Какие моторы стоить взять?
Аккум уже есть? или какой планируете 3-4 банки? Рама какого размера?
У меня больше 20 висит на Emax 2213 935kv. Точнее время буду замерять завтра.
Рама какого размера?
На раму можно ставить хоть 12-тые на я хочу уменьшить до 8-9, для компактности
Аккум уже есть?
Нет, аккум буду брать новые
ну и моторы 4114 320
На раму можно ставить хоть 12-тые
Интересовался не какие можно ставить, а какой размер рамы, да и модель напишите 😃
а какой размер рамы
диагональ 600мм
да и модель напишите
самодельная, X
Товарищи а можно ли собрать шустрый долголет на 8-9 дюймовых прополлерах (для компактности) надо время 20-22 минуты
Я же только выше писал сетап на 26 минут на 4S на моторах 2208. Но ваша рама тяжелая, я свою расчитываю в 110-130гр под 9-е пропы. Калькулятор в помощь! Там ответы быстрее и нагляднее чем тут. Только у меня вес коптера без акка получается 520гр с FPV и мобиусом по моим прикидкам. По калькулятору с 2-х осевым лёгким подвесом и Гопрохой выходит вес 980гр с аккумом и время полёта 20 мин, всё подсказал калькулятор, на деле обычно больше летаю.
Какой смысл на 4S, если с 1100 и так перегруз?
Вес побольше потянет, но и время сократиться 😃
Вес побольше потянет, но и время сократиться
И так движки по 1кг тянут, при весе коптера без АКБ 500гр, куда же там больше тянуть и меньше летать? ПЕРЕГРУЗ повторяю на 1100 оборотах у движка, на движках с более высокими оборотами на 8-х перегруз будет, а смысл? Если чисто гоночный делать квадр то я 250мм сделаю, а если что то среднее то 1100 кв самое оно. Кальк выдал 80км/ч при весе коптера 840гр, и запас тяги 3кг, а летать собираюсь на назе типа лайт или выше, она не любит недогруз…
шутку юмора понял.(видимо была оч.правильная тучка)
кроме шуток, на самоле попадали под край грозовой тучки где засасывало с вертикальной скоростью 10мс,
попали в восходящий поток на 200м а решили что пора с него сваливать на 800м пришлось отвесно пикировать ибо еще чуть немного и его бы унесло за зону действия радио,
тк типовая тактика возврата при пропаже радио - плавное снижение до 150 по мере приближения к дому с питчем не более 15 градусов привела бы к тому что его бы унесло…
вернувшись к коптерам можно предполагать что попадая в термик можно зарегистрировать более эффективное висение чем в условиях неподвижного воздуха
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что лучше выбрать Orange/openrls 433МГц или FrSky 2.4ГГц ?
Аппа турнига, управлять нужно фпв квадриком (видео 1.2ГГц с фильтром).Цель на “сейчас” 10 - 100м, желателен запас по дальности в 2км. На стоковом передатчике несколько раз терялся сигнал почти в упор.
Цель на “сейчас” 10 - 100м
На стоковом FrSky 2,4 летал на 3 км, дальше видео не пустило(5,8). Но если видео 1,2 и есть жедание разобраться(прошивать, паять и прочее) - то оранж 433.