Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Олег_1970
serzhe:

Висение, активный полёт 21-22 минуты

Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия, не хочет он такое время показывать.(вам верю, спорить не буду)

Slav_VS
Олег_1970:

Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия

у меня предыдущий коптер в довольно стандартном виде летал-висел до 40 минут, высаживая 80% от батареи. Tarot 680 на 6S с SS3508
Кальк при этом показывает 27 минут висения и лишь 22 минуты смешанного полета.

Paul_Green

У нас Ф450 висит на 25% меньше, чем “медленно и печально” летает.

alexeykozin
pavel74:

и почему то ток в полёте иногда падает до 9а

пропы большие. вес небольшой. видимо тучка боком шла, могла и насовсем засосать

serzhe
alvleal:

А если 2208 но KV побольше? 1500 - 1800?

Какой смысл на 4S, если с 1100 и так перегруз?

Олег_1970:

Читал ваш дневник то ли калькулятор врет то ли магия, не хочет он такое время показывать.

В дневнике нету того коптера что сейчас, но и там на более тяжелых и прожорливых движках 2216 полёт 23 минуты.

Paul_Green:

У нас Ф450 висит на 25% меньше, чем “медленно и печально” летает.

Это не ко всем коптерам применимо, мои коптеры в основном висят дольше чем летают, хотя и исключения были, с чем связано не разбирался, более 20 минут полёта по FPV и так устраивает.

ssilk
serzhe:

с чем связано не разбирался

В основном, с балансировкой и развесовкой… Чем точнее все сделано, тем меньше энергии идет на стабилизацию при висении, а висение, это самый “трудный” режим для коптера.

schs
vik991:

а какой вес? у меня 2150 без акк. с 8 амперным 6S наверно все три килограмма

3055гр. сейчас.
Тут. 4 строка.

vik991:

возможно у вас по прохладнее

Это так, сегодня около +21, обычно холоднее.

vik991:

для квадра 650 все таки нужны чуток по мощнее.

Нафига, на висении менее 50%, запас тяги очень большой. Полётное время около 25минут.

Amatii

Товарищи а можно ли собрать шустрый долголет на 8-9 дюймовых прополлерах (для компактности) надо время 20-22 минуты . Есть рама раскладушка весом в 250 грамм (меньше не получается)
Я так посчитал 700грамм вес в сборе, без аккумулятора и подвеса.
Подвес около 258-280грамма. Я так понимаю чтобы шустро надо смотреть в сторону 4S
Какие моторы стоить взять?

vik991
schs:

Нафига, на висении менее 50%, запас тяги очень большой. Полётное время около 25минут

я не знаю сколько на висении-наза это дело как то так. но с 5 амперным акк летает медленно 19-20 минут до3.5 на банку. но у меня от акк через бэк дисовский подвес с прохой и приемником для подвеса+ два передатчика один 200 мвт второй 600 мвт+курсовая камера на пантитле.пропы разборные таротовские пластик 15-55.

и с 5амперным вес 2150+780

Sorcer
Amatii:

Какие моторы стоить взять?

Аккум уже есть? или какой планируете 3-4 банки? Рама какого размера?
У меня больше 20 висит на Emax 2213 935kv. Точнее время буду замерять завтра.

Amatii
Sorcer:

Рама какого размера?

На раму можно ставить хоть 12-тые на я хочу уменьшить до 8-9, для компактности

Sorcer:

Аккум уже есть?

Нет, аккум буду брать новые

Sorcer
Amatii:

На раму можно ставить хоть 12-тые

Интересовался не какие можно ставить, а какой размер рамы, да и модель напишите 😃

Amatii
Sorcer:

а какой размер рамы

диагональ 600мм

Sorcer:

да и модель напишите

самодельная, X

serzhe
Amatii:

Товарищи а можно ли собрать шустрый долголет на 8-9 дюймовых прополлерах (для компактности) надо время 20-22 минуты

Я же только выше писал сетап на 26 минут на 4S на моторах 2208. Но ваша рама тяжелая, я свою расчитываю в 110-130гр под 9-е пропы. Калькулятор в помощь! Там ответы быстрее и нагляднее чем тут. Только у меня вес коптера без акка получается 520гр с FPV и мобиусом по моим прикидкам. По калькулятору с 2-х осевым лёгким подвесом и Гопрохой выходит вес 980гр с аккумом и время полёта 20 мин, всё подсказал калькулятор, на деле обычно больше летаю.

pavel74
alexeykozin:

видимо тучка боком шла

шутку юмора понял.(видимо была оч.правильная тучка) . побольше бы таких. а как с советом по увеличению времени полёта?

стабильность на 15 пропах

тучка помошница

alvleal
serzhe:

Какой смысл на 4S, если с 1100 и так перегруз?

Вес побольше потянет, но и время сократиться 😃

serzhe
alvleal:

Вес побольше потянет, но и время сократиться

И так движки по 1кг тянут, при весе коптера без АКБ 500гр, куда же там больше тянуть и меньше летать? ПЕРЕГРУЗ повторяю на 1100 оборотах у движка, на движках с более высокими оборотами на 8-х перегруз будет, а смысл? Если чисто гоночный делать квадр то я 250мм сделаю, а если что то среднее то 1100 кв самое оно. Кальк выдал 80км/ч при весе коптера 840гр, и запас тяги 3кг, а летать собираюсь на назе типа лайт или выше, она не любит недогруз…

alexeykozin
pavel74:

шутку юмора понял.(видимо была оч.правильная тучка)

кроме шуток, на самоле попадали под край грозовой тучки где засасывало с вертикальной скоростью 10мс,
попали в восходящий поток на 200м а решили что пора с него сваливать на 800м пришлось отвесно пикировать ибо еще чуть немного и его бы унесло за зону действия радио,
тк типовая тактика возврата при пропаже радио - плавное снижение до 150 по мере приближения к дому с питчем не более 15 градусов привела бы к тому что его бы унесло…

вернувшись к коптерам можно предполагать что попадая в термик можно зарегистрировать более эффективное висение чем в условиях неподвижного воздуха

ALHIMIK777

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что лучше выбрать Orange/openrls 433МГц или FrSky 2.4ГГц ?
Аппа турнига, управлять нужно фпв квадриком (видео 1.2ГГц с фильтром).Цель на “сейчас” 10 - 100м, желателен запас по дальности в 2км. На стоковом передатчике несколько раз терялся сигнал почти в упор.

Sabotaghe74
ALHIMIK777:

Цель на “сейчас” 10 - 100м

На стоковом FrSky 2,4 летал на 3 км, дальше видео не пустило(5,8). Но если видео 1,2 и есть жедание разобраться(прошивать, паять и прочее) - то оранж 433.