Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

iiibax

Добрый день!
Имеется dji f450 в стандартной комплектации, весом в 950гр и на стандартных 8" пропах.
Судя по eCalc этот вес для текущей конфигурации впритык и лишние 100гр (которые мне очень необходимо прикрепить) будут делать хуже.
Почитав про разлетающиеся десятки, ставить их желание отпало.
И вот тут возникла пара вопросов:

  1. Стоит ли брать граупнеры 9x5 с выигрышем в 300гр (судя по тому же eCalc)?
  2. Повлияют ли на полёт недогруженные 200гр?
Covax
iiibax:

Судя по eCalc

Ссылку на свои расчет дай, там внизу есть кнопочка

Covax

Первая картинка нам говорит что с 8ми пропами коптер летать практически не способен, подняться поднимется, но на 80% газа (Throttle liner). Тоесть при спуске поймать его и не грохнуть об планету будет очень сложно. Одназначно с таким весом брать 9" винты, и не обязательно групнеры.

iiibax

Похоже что на моторы от DJI из альтернативных пропов только граупнеры подойдут без проблем.

filip95

На моторе 2830 чтобы снять вал надо открутить болтик ? Вал вродебы стоит на клею, как вытащить вал, тянуть? Вал от дивидирума пойдет или будет шататься?
сегодня сгорел регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC проще купить новый но его нет в наличии. При осмотре сгорели радиодеталии, одная сгорела которая снизу слева вторая, на крайней треснул корпус и навехней похоже тоже. На них написанно tpc8114, получиться ли отремонтировать?

Dimm168pin
filip95:

На моторе 2830 чтобы снять вал надо открутить болтик ? Вал вродебы стоит на клею, как вытащить вал, тянуть? Вал от дивидирума пойдет или будет шататься?
сегодня сгорел регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC проще купить новый но его нет в наличии. При осмотре
[/url] сгорели радиодеталии, одная сгорела которая снизу слева вторая, на крайней треснул корпус и навехней похоже тоже. На них написанно tpc8114, получиться ли отремонтировать?

получится если те что погорели сдуть феном, он по идее заведется и без них, но не надолго, лучше сразу переехать на blue series 20A или hk F-20A, ремонт дохлой возможен но детали с доставкой наверно будут стоить так же как и сам регуль.

filip95

Не откажет в полете регуль? за что они отвечают ?
Я понимаю, что не надо было брать эти регули, но я их купил 5 месяцев назад и если сейчас их менять, то немного дороговато, считая что я еще не летал на коптере и не понял что это, но останавливаться на достигнутом не думаю. Если уж брать то какие блю сериес 20 или 30 ампер, у меня моторы 2830 850kv, чтобы в крайнем случае можно было перепрошить их.

filip95

Может кто-то подсказать ? Нехочется тянуть с заказом, а то долго прийдется ждать.

filip95:

Не откажет в полете регуль? за что они отвечают ?

Пока буду ждать посылку, можно будет ли попробовать взлететь со снятыми сгоревшими радиодеталями?
Подскажите какие лучше взять бля сериес 20 или 30 разница не большая в цене, но один блю сериес 30а был заказан раньше для планера,но еще не пришел. Тогда лучше будет взять четыре штуки 30 амперных и тогда этот будет можно задействовать если опять что-то сгорит?
P.S. Извините, что повтаряю вопрос.

Dimm168pin

, попробовать то можно но SS известны своим качеством даже в исправном состоянии,
для 20-22L 20амперные блу сириес с избытком, 187w на 2830 еле нагреют их, в любом случае дело хозяйское.
20ок у меня более десятка, и все без единого сбоя.

Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые!
Я писал это сообщение ещё в марте в другой теме, но ответа не получил. Попробую спросить тут.

Никак не могу разобраться в том, какие двигатели выбрать. Традиционно, все ставят на многороторные вертолёты двигатели, изначально сделанные под самолёты. А сейчас пошла у производителей мода - специально “мультикоптерные” двигатели делать. Низкие, широкие. У них, как правило, ниже кV, чем у соседних в той же нише.
Есть ли какие ещё между плоскими и высокими двигателями принципиальные различия?
Я сейчас в процессе черчения рамы под гексу классической компоновки. Расстояние между центрами противоположных двигателей ~700мм под пропеллеры 12-13 дюймов. (APC 12х3.8SF, 13х4.5)
Предполагаемая масса полезной нагрузки порядка 1.5 кг.
Какие либо будут рекомендации по двигателям? Из ряда того же T-motor?
Я пока сориентировался на вот эти : www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142
Как полагаете, как они будут с данными пропеллерами работать?

Echelon
Dreadnought:

…Никак не могу разобраться в том, какие двигатели выбрать. Традиционно, все ставят на многороторные вертолёты двигатели, изначально сделанные под самолёты. А сейчас пошла у производителей мода - специально “мультикоптерные” двигатели делать. Низкие, широкие. У них, как правило, ниже кV, чем у соседних в той же нише.
Есть ли какие ещё между плоскими и высокими двигателями принципиальные различия?

По идее момент у них больше, что лучше для “тихоходных” лопастей большого диаметра, а на круг лучше получается энергоэкономичность коптера.

Dreadnought:

Я сейчас в процессе черчения рамы под гексу классической компоновки. Расстояние между центрами противоположных двигателей ~700мм под пропеллеры 12-13 дюймов. (APC 12х3.8SF, 13х4.5)
Предполагаемая масса полезной нагрузки порядка 1.5 кг.
Какие либо будут рекомендации по двигателям? Из ряда того же T-motor?
Я пока сориентировался на вот эти : www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142
Как полагаете, как они будут с данными пропеллерами работать?

Хорошие моторы, после длительных расчетов выбрал именно такие на свою окту. Стоят в паре с APC 12х3.8SF. На 4S получился достаточно экономичный и динамичный аппарат (2 кг полезной нагрузки при 5 кг общего веса).

Нужно посчитать вашу конфигурацию на екалке. Если при полезной нагрузке 1,5 кг общий вес будет не более 3,6 кг то результаты на 12х3,8 винтах должны быть хорошие.

klenov

Всем привет!

Спрашиваю у вас чтобы узнать возможно ли сделать то что я хочу и сколько это может стоить, а также какие компоненты лучше использовать.

Вот такая у меня задача:
Коптер должен иметь возможность поднимать груз порядка 600 грамм.
Хотелось бы коптер для управления которым не нужны специальные навыки. И еще для меня очень важна возможность точно спозиционировать коптер. Т.е. скорость и маневренность особого значения не имеют, важнее плавность и точность, типа как при видеосъемке. Длительность полета: не менее 10 минут.

Еще у меня есть несколько деталей, подойдут ли они для такой задачи: Arduino 2560, два аккумулятора по 1300mah, 4-х канальный передатчик.

gorbln
klenov:

Хотелось бы коптер для управления которым не нужны специальные навыки.

Мегапират с headfree mode. Это единственное, что приходит в голову. Ну и GPS для возврата домой если что.

klenov:

Длительность полета: не менее 10 минут

С этим могут быть проблемы, но в принципе всё реально. Надо рассчитывать ёмкость аккумов и вес аппарата. Калькулятор в помощь.

klenov:

Еще у меня есть несколько деталей

Ардуина - подойдёт, передатчик - ну, я бы сказал, с большим трудом, на первое время. Аккумы, если они 3S - для питания передатчика =)

ARXITEKTOR

Я бы начал с выбора хороших мозгов.
а наиболее хорошие мозги это
кролик в полной версии есть gps
и наза к ней тоже есть gps.
наза дороже.
7500 наза и 6000 gps.
кролик с gps около 6500.

SanRomStaV

Всем привет. Помогите определиться с конфигурацией моего Первого коптера. Поскольку навыков в управлении многороторных систем ноль, то крашей будет много, отсюда следует, что чем легче будет аппарат, тем сложнее его будет разфигачить😈, да и самому не так страшно с точки зрения Техники Безопасности.
Строить буду на КуКе с НК (В дальнейшем планируется пересесть на Кролика). С типом рамы до конца не определился, но предпочтительней Y для спокойного ФПВ (и ешё я пешеход, и вопрос транспортировки в общественном Питерском транспорте для меня актуален) либо мини Y6 с этой темы rcopen.com/forum/f123/topic251313/81 с 113 поста, либо просто трешка по технологии шведа.
Конфигурации:
1)Вариант Мини Y6:
Двиг - 2204-14 (1400КВ)
Регуль – НК БлуСириес 12А или Авиониксы 12А (Какие будут получше???)
Винты – 8х4.5
Аккум - Turnigy nano-tech 1800mah 3S 25~50C
Рама из 1.5мм текстолита, лучи-дерево.
2)Вариант Трешка:
Двиг - Hacker Style Outrunner 20-20L
Регуль – НК БлуСириес 20А
Винты – 10х4.7
Аккум - Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C
Серва - Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
Рама из 1.5мм текстолита, лучи-дерево.

Ещё есть задумка собрать мини трёшку из запчастей 1) конфигурации с 5гр. микросервой и 1800 2S аккумом
На чем остановиться?
Может ещё к чему то стоит присмотреться, из того расчета, что бы полезная грузоподъёмность была примерно 80-100гр.(ФПВ-шная начинка)?

ARXITEKTOR

я бы не советовал начинать с этих мозгов.
мозги для новичка очень важны.
лёгкость и простота настройки.
достаточно дешовый сайт по коптерам.
rctimer.com

zvuk_Irkutsk

Я, как автор 113 поста, рекомендовал бы сделать трешку.
У меня есть трешка, и она мне нравиться больше, чем квадро и Y6.

SanRomStaV:

2)Вариант Трешка:

Все хорошо, только аккумуляторы я бы посоветовал зиппи компакт hobbyking.com/…/__21346__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_…
Они пока в БК, но скоро выйдут думаю. Они легче и действительно компактнее.

Мой трикоптер тут rcopen.com/forum/f123/topic265297/14

SanRomStaV

Тяжело в учении, легко в бою!😉 плохо летать на машине, которая делает всё за тебя! Лучше пускай будут навыки получше, если вдруг мозги заглючит, а ты не сможешь даже нормально посадить дорогущий мультикоптер с камерой за 1000 бачейB-)

zvuk_Irkutsk:

Мой трикоптер тут

Я его видел 😃 хороший птиц и плавно летает.
А что на счет движков с Y6 мини? как они?
Стоит ли на них строить трешку? (Страшновато строить большую с 10х4.7 мясорубками)

zvuk_Irkutsk у меня к Вам вопрос по поводу этих 2204-14 (1400КВ) двигателей, в какой мне примерно нужно уложиться вес трёшки, и какой вес она сможет комфортно тягать?
В «калькуляторе» считал что при весе 500гр. И аккуме 1600 2S полетное время составит примерно 8 мин.😃 Что-то как-то с трудом верится…

DVE

Кук брать нет смысла не потому что он сложен, а потому что это морально и физически устаревшая плата, смысла в которой на сегодня совершенно никакого.

Возьмите Multiwii - всего на 20$ дороже получите гибкую настраиваемую систему, в которой все удобно и наглядно конфигурируется.
goodluckbuy.com/mwc-multiwii-se-standard-edition-4…

Одно дело тыкать потенциометры не зная что там внутри, а совсем другое - видеть картинку с коптера на нормальном GUI (можно даже по Bluetooth подключить если докупить), визуально настраивать PID, отключать баро/аксель и пр.