Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

SkiFir

Добрый день!
Ребят, подскажите пожалуйста. Есть s1000+ и lightbridge , нужен подвес на который можно повесить допустим беззеркалку с оптикой и прикрутить механический зум. Или может есть готовые решения с хорошими камерами с зумом (не цифровой картинку растягивать) ?

В общем нужно повесить на S1000+ камеру с зумом и передавать все по лайтбридж

Slav_VS
SkiFir:

камеру с зумом и передавать все по лайтбридж

есть плата управления зумом видеокамер Sony. Только видео и только сони.
Название не помню. Видео есть на ютубе.

SkiFir
Slav_VS:

есть плата управления зумом видеокамер Sony. Только видео и только сони.
Название не помню. Видео есть на ютубе.

Плата это конечно хорошо, но можно чуть поконкретнее? Она ставится на любой подвес? под какую соньку ?

Slav_VS
SkiFir:

Она ставится на любой подвес? под какую соньку ?

причем тут подвес если вы спрашиваете про зум
она подключается к соневской ХД камере и управляет зумом и кнопкой старт/стоп толи по юсб то ли по своему шнурку
никакие “внешние” зумы вы на коптероподвес не поставите так как это будет разбалансировывать камеру.

ssilk
Yden:

попросил на 4s затестить

Ловите…)

Выводы могу сделать такие: 1245 для этих моторов мало. 13" было бы более правильно, скажем 1340 для эффективности или 1355 для приличной тяги.
На максимальной тяге ток был в районе 11 ампер… Еще 3-4 ампера в запасе есть, к тому же, производитель разрешает использовать 5 банок.
На мой взгляд, это хорошая замена для 2216, если надо ставить проп большего размера…
Вес мотора 87 грамм, с крестовиной, набалдашником и напаянными бананами. Крестовина и набалдашник с креплениями весят 15.3 грамма.

Yden
ssilk:

На мой взгляд, это хорошая замена для 2216

да как раз ему замену и ищу, правда хотелось остаться на 12 пропах, для 13 придётся наверное раму переделывать, хотя может только удлинением лучей отделаюсь, но походу вариантов особо нету, под вес коптера до 2кг чтоб движки были не сильно тяжёлые

Sabotaghe74
onyx_ua:

Скажите в чем отличия этого передатчика:

Ни в чём. Абсолютно одинаковые

onyx_ua

Странно, в чем тогда прикол продавать комплектом дороже чем по отдельности…
Еще вопросик по передатчикам FrSky: Есть ли смысл переплачивать за модуль с телеметрией? где-то читал что обычный модуль V8FR-II добивает дальше чем D8R-II с телеметрией.

Yden

если вам телеметрия ненужна естественно не стоит

hotspb
onyx_ua:

Странно, в чем тогда прикол продавать комплектом дороже чем по отдельности…
Еще вопросик по передатчикам FrSky: Есть ли смысл переплачивать за модуль с телеметрией? где-то читал что обычный модуль V8FR-II добивает дальше чем D8R-II с телеметрией.

Это телеметрия отрубается раньше, чем управляющий сигнал…

П.с. Хочешь телеметрию подальше , ставь радиомодем… К нему мозги куча датчиков и ноутбук…

lokanaft

На D модулях не будет работать телеметрия Х приёмников. Для них нужен XJT.

Generator
SkiFir:

Есть s1000+ и lightbridge , нужен подвес на который можно повесить допустим беззеркалку с оптикой и прикрутить механический зум. Или может есть готовые решения с хорошими камерами с зумом (не цифровой картинку растягивать) ?

С зумом вибрации критичны S1000 не покатит не тот уровень демпферной площадки и люфт в шарнирах лучей, он только по размеру подходит.
Зумы для nex- G18-105, для GH4- 45-175pz подвес им нужен под марк жесткий без люфтов , и полный кадр для A7- G28-135 ему подвес под ред меньше не потянет, управлекние Sony LANC-Ctrl V1.1 Shutter & Zoom GH4

Можаефф

Все же мы тут паяем комплектующие? А есть разница чем смывать флюс - этиловым или метиловым спиртом?

Vlad-1357

Лучше растворителем 646, но аккуратней с пластиком. Некоторую пластмассу растворяет.

2099996

Добрый всем день! Я уже давно хочу построить себе коптер и вот желание переросло в действия.
Заказал cx20 на али, чтобы потренироваться и подобрал немного комплектующих для строительства, но на выборе винтов и моторов и регулей совсем запутался.

Питание планирую использовать 4S.
Раму хочу FY680
Контроллер выбрал Dji Naza M V2

Из пого что уже оплатил:
Антенна для FPV F06199 эффективное всенаправленный гриб
Аппаратура Futaba T10J mode2
Для fpv: Boscam 5.8 г 600 МВт FPV

Грузоподъемность нужна с запасом, пока GoPro с подвесом таскать будет а в перспективе Canon Mark3.

Пожалуйста подскажите что еще надо искать и как определиться с ВМГ?

mr_stepik
2099996:

Грузоподъемность нужна с запасом, пока GoPro с подвесом таскать будет а в перспективе Canon Mark3.

Я бы сказал что гексы 680 для марка с подвесом будет маловато. Ну то есть он сможет поднять, но очень ненадолго - минут на 5-10. Для беззеркалки нормально будет, но для зеркалки уже сильно мало. 3й марк с объекивом будет больше 1,5кг + подвес килограмма 2. Итого 3,5 кг подвешенной массы. Взлетная масса хорошо сбалансированного коптера будет больше 8кг при таких условиях. Удовлетворительное по эффективности соотношение ватт/килограмм с такой нагрузкой может быть достигнуто для гексы при пропах хотя бы в 15", т.е. гекса выходит минимум 860 класса.

2099996
mr_stepik:

гекса выходит минимум 860 класса

Это уже не критично, мне пока беззеркалки хватит, а потом раму и переделать можно будет. Я просто перспективу описываю.
Уж поверьте, что пока не научусь основам пилотирования, 3марк с объективом запускать в небо не стану=)

mr_stepik
2099996:

Это уже не критично, мне пока беззеркалки хватит, а потом раму и переделать можно будет.

У вас есть понимание, как из 680-й рамы вы будете делать 860-ю ?
Для беззеркалки взлетная масса может быть в пределах 4кг. Это скорее всего другие моторы. Или вы хотите сразу взять моторы, которые потянут потом 8кг?

ssilk

Грузоподъемность это одно… А сколько Вы хотите летать со всем этим барахлом? ) Вообще, по идее, для гопро - один коптер, для беззеркалки - другой, для зеркалки - третий… Сделать что то универсальное вряд ли получится с первого раза, да и не с первого, это целая эпопея…

2099996
mr_stepik:

У вас есть понимание, как из 680-й рамы вы будете делать 860-ю ?

Просто все с нее снять, раму продать или отложить на перспективу строительства нового коптера, докупить новую раму большего размера и смонтировать все туда, кстати можно и на ОКТО перейти.
Примерно так как-то.

Насчет моторов тоже понял, тут финансовый вопрос, если разница между моторами на 4кг и моторами 8кг будет существенной, то на первое время возьму ВМГ послабее.

ssilk:

Грузоподъемность это одно… А сколько Вы хотите летать со всем этим барахлом? ) Вообще, по идее, для гопро - один коптер, для беззеркалки - другой, для зеркалки - третий… Сделать что то универсальное вряд ли получится с первого раза, да и не с первого, это целая эпопея…

Гоупрошка будет на трехосевом подвесе первое время, а летать хотелось бы подольше, но естественно без фанатизма, вопрос опять же разумности финансовых вложений. Оптимальный вариант будет минут 15-25.

Еще я не нашел на форуме отзывов о подвесе ru.aliexpress.com/item/…/32455510543.html
Если есть информация, поделитесь пожалуйста.