Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Раму хочу Tbs discovery но не критично.
пропы 1247
В TBSку со стандартными лучами, пропы больше 10" не лезут.
что не так
SunnySky V2216 650KV
Лучше взять на 800 кВ…
А вместо
батарея 4s 6000 50/60
поставить 2 параллельно 4S 3300 35C
Раму делать самому, практически все покупные - тяжелые…
В TBSку со стандартными лучами, пропы больше 10" не лезут.
Если взять такой клон там пишут что 12" становится
Лучше взять на 800 кВ…
Может я что то не понял но 800 кв при питании 4s 6000 или 2*3000 выдает превышение нагрузки на мотор.
выдает превышение нагрузки на мотор
Да, кальк много чего может выдать…) Половина моих аппаратов, по кальку вообще должна только ползать, однако летает зараза…) Минут по 20 на 3S 3300…
Крайний раз летал на 2216 810 кВ +1245 на старенькой 4S 2200 25С. Никакого превышения не заметил…) Отлетал 12 минут, батарея чуть теплая, моторы холодные… Полетный вес около 1300 грамм
Кроме того, если Вы, таки, укажете в кальке те параметры батареи, которые я Вам написал, особенно число С, то расклады будут другие, заодно, нужно бы указать вес без учета ВМГ, а то смысла глубокого нету, параметры менять… И укажите там тип пропеллера, допустим APC электрик или АРС мультиротор, а так, ХЗ что там кальк насчитал…
Привет всем, подскажите по комплектующим пожалуйста.
Рама Tarot AronMan 650
Мозг APM2.6 ardupilot Mega вот такой www.ebay.com/itm/161301598529
Аккумулятор Multistar 10000A 4S - позже поставлю такой же на 16000
Регуляторы Sunrise 40A
FPV 1.2 Lawmate 1W
Присмотрел вот такие моторы T-motor 4008 600kv, но уж больно дорогие. Подскажите пожалуйста по моторам и винтам. Ну и вообще свои соображения.
Квадрокоптер собирается для дальних полетов(километров в 20). Спасибо
Присмотрел вот такие моторы T-motor 4008 600kv, но уж больно дорогие. Подскажите пожалуйста по моторам и винтам. Ну и вообще свои соображения.
Квадрокоптер собирается для дальних полетов(километров в 20). Спасибо
а вы как хотели? эт дорогое удовольствие. вам все вопросы к человеку rcopen.com/forum/f123/topic345331/1913 и акум вы вообще зря планируете. хотяб расчет сделайте вида rcopen.com/forum/f123/topic345331/2192
к человеку долголеты!
T-motor 4008 600kv, но уж больно дорогие.
Павел дёшево не будет, по линку пишут что мировой рекорд, не так просто наверно ставился? А вы 20км тоже хотите - тут ещё и знания нужны определённые. Вы для начала бы километра 2 полетали - там будет дёшего и т.п. да и получите какой ни какой опыт, а потом уже думать как хотя бы 10-15км летать.
Спасибо за обсуждение комплектующих…
Спасибо за обсуждение комплектующих…
Каакие мы нежные…(©)
Чего там обсуждать то? Обычная комплектуха для полетов вокруг себя минут 25-30…)
для дальних полетов(километров в 20)
Квадрокоптер собирается
года два не меньше, с тщательной проверкой и подбором всей комплектухи, причем, не по одному разу… Бюджет около 2000 долларов. Рама делается на заказ или самостоятельно, тоже в районе 350-500 долларов, покупные не подходят для долголетов… Батарея тоже собирается вручную из отдельных, подобранных по параметрам, банок… Опять же, нормальные банки стоят приличных денег… Скажем 220-250 долларов за 4 банки по 10000 миллиампер…
Мозг и регуляторы - китайский ширпотреб. Хорошо если на этом можно без проблем улететь на 200 метров… Даже если мозг нормально будет работать из коробки, прежде чем его на 20 км отпускать, придется сделать кучу доработок и настроек…
T-motor 4008 600kv, но уж больно дорогие
Это еще не дорогие…)
На 20 км на планете не всегда можно улететь… А тут на квадрике… Или это в одну сторону?
На 20 км на планете не всегда можно улететь… А тут на квадрике… Или это в одну сторону?
10 туда и 10 обратно)
Чем отличаются моторы
По второй ссылке, судя по фото - настоящие…)
На офф сайте есть список сравнения настоящих и подделок.
На офф сайте если я правильно понял оригинал V2216-15 650kv эти?
Выходит V2216-12 650kv подделка?
Кстати есть еще V2216-13 650kv здесь
Выходит V2216-12 650kv подделка?
По второй ссылке, судя по фото - настоящие…)
Внимательней чуть… V2216-12 по фото оригинал
тут суть в made in china и firepower from china
пс: номер “версии” 12 или 15 тут не причём
Внимательней чуть… V2216-12 по фото оригинал
вот фото с офф
Сейчас вообще очень сложно найти в продаже оригинальные SunnySky. Везде очень много фейка. Причем в одном магазине может попасться как оригинал, так и фейк, т.е. лотерея. Именно поэтому, когда появилась необходимость брать более мощные моторы, после долгих раздумий я вовсе отказался от SunnySky. Есть несколько магазинов, официальных дистрибьюторов SunnySky, но там моторы обходятся дороже средней цены на них в других магазинах.
тут суть в made in china и firepower from china
Мелочь но существенная, спасибо не знал.Хочу заказать по второй ссылке но смущает 12 у офф 15 что посоветуете?Цена хорошая со скидкой.
Здравствуйте!
Сейчас летаю на 3S 5000mAh и MultiStar 2212-920 на карбоновых пропеллерах 9450. Однако, недавно разжился подвесом и камерой(+400 г.), да и после краша моторам доверия уже нет. Встал вопрос подбора новой ВМГ под взлётную массу 1700-1900 граммов. Хотелось бы уложиться в $20-25 за мотор.
Рама - SK450 Deadcat, позволяет пропеллеры вплоть до 11 дюймов. Рассматриваю SunnySky 2216 и 2412, 11 дюймов на 3S или 9 дюймов на 4S, но вот с kV ясности никакой. Что скажете?
И да, есть ли смысл переходить на 4S, что там по полётному времени? По массе 3S 5000mAh = 4S 4000mAh. 4S 5000mAh получается на 100-150г тяжелее.
под взлётную массу 1700-1900 граммов
Лучше брать 31** или 35**, что-то в районе 650-700 кВ под 11" и 4 банки… Например такой…
По массе 3S 5000mAh = 4S 4000mAh.
А по запасу энергии 3S 5000mAh = 55.5 Ватт/час, а 4S 4000mAh = 59.2 Ватт/час
Скидки выскочили на моторы-регули.
(при заказе вбивайте код Deals1)