Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Спасибо. 😃
Я точно не в ту ветку попал…
Всем привет!
Есть небольшой приёмник Orange на 2.4 для 250 квадрика.
Из него торчат два усика… Как мне удлинить (вывести) антенны наружу (за корпус)?
Какой коаксиальный кабель для этого использовать? Тип? Диаметр?
Можно купить готовую антенну на Банггуде или на Али и поменять.
Меняются в зависимости от крепления старой.
Если повезет, то просто разъемчик перещелкнуть, если нет, то перепаивать.
У меня так на Hitec приемнике антенну вырвало из разъема, я старый разъем выпаял совсем, кабель распустил и запаял напрямую на дорожки. Работает.
Единственное там хвостики, которые паяются, у кабеля, надо делать минимальной длинны, буквально пару миллиметров.
Э…
Вы наверное не поняли!
Orange 2.4 имеет штатные антенны длиной в 30 мм. Они торчат прямо из корпуса приёмника. (это два огрызка!)
Если я прячу приёмник внутрь квадрика (карбон), то антенны экранируются рамой.
Мне нужно просто вывести активную часть антенны наружу!!!
То есть припаять каоксиальный кабель к плате приёмника, вытащить наружу и уже там монтировать саму антенну.
Так вот вопрос…Какой кабель тут используется???
Мне нужно просто вывести активную часть антенны наружу!!!
Так вот вопрос…Какой кабель тут используется???
любой кабель 50 Ом который подойдёт вам по размерам, rg-316 к примеру но он толще родного, я таким усы для ЛРС выводил, а по поводу темы ближе всего как раз тема антенн
Приёмник Orange выглядит примерно вот так!
www.*************/product/1309874/
Вы наверное не поняли!
почитайте хоть немного, все же понятно,даже длинну кратную 31 мм обмусолили rcopen.com/forum/f73/topic315070
любой кабель 50 Ом который подойдёт вам по размерам, rg-316 к примеру но он толще родного, я таким усы для ЛРС выводил, а по поводу темы ближе всего как раз тема антенн
Спасибо.
Он 3 мм в диаметре. Как раз то, что надо…
Э…
Вы наверное не поняли!
Orange 2.4 имеет штатные антенны длиной в 30 мм. Они торчат прямо из корпуса приёмника. (это два огрызка!)
Я имел ввиду вот такую антенку у нее достаточно длинный кабель, достаточно, чтобы активную часть вытащить из корпуса.
почитайте хоть немного, все же понятно,даже длинну кратную 31 мм обмусолили rcopen.com/forum/f73/topic315070
Спасибо, но там про тип коаксиального кабеля ни слова.
В одном месте промелькнула инфа про 75 ом.
Я имел ввиду вот такую антенку у нее достаточно длинный кабель, достаточно, чтобы активную часть вытащить из корпуса.
Ок.
Спасибо.
Добрый день!
Имею гексу на f550 раме (клон dji) c разводкой питания, наза2 с iosd mini, 2-х осевой с hero4, fpv, двиги ntm hobbyking.com/…/__42500__NTM_Prop_Drive_Series_28_…, esc plush 30a, пропы 10x4,5, акки 4S от 4A до 5A. Все это с аккой весит до 2,7кг.
Имею мысль поставить экстендеры на лучи и поставить пропы 11x5. Что скажут комрады? Овчинка выделки стоит?
Сейчас то какой ток висения у вас?
Сейчас то какой ток висения у вас?
Знал бы как посмотреть, сказал бы… Стик газа не далеко от 50.
Ну примерно замеряли на сколько хватает какого акка минут?
Ну примерно замеряли на сколько хватает какого акка минут?
5-ки хватает примерно на 12 минут полета (без выпендрежа). Сажаю при разряде до 3,5. У меня стоит hobbyking.com/…/__51630___Quanum_2_4GHz_Telemetry_…
У вас уже приличный ток получается, с увеличением винтов будет ещё меньше времени, мне кажется.
У вас уже приличный ток получается, с увеличением винтов будет ещё меньше времени, мне кажется.
А с чего такое мнение? Я так понимаю, что двиги должны потянуть. Газку нужно меньше давать…
А с чего такое мнение?
Хотя бы с того, что моторы - дерьмо… Их для самолетов не брали, так хоббикинг быстро их в нишу мультироторов запихнул… КПД у них чуть выше 70%…
А с чего такое мнение?
потому что с увеличением тяги возрастает потребление. газку по меньше, это на самолете можно. можете сами проверить ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
потому что с увеличением тяги возрастает потребление. ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Х-м-м… Ситуация патовая?
Я исходил из того, что двиги спровляются. После полетов двиги с текущими пропами не были горячими. При меньшем количестве оборотов они дают бОльшую тягу и тратя на это чуть меньше энергии. Зато остается существенный запас на тягу при необходимости ускориться (в том числе и при возврате на точку).
А если двиги поменять на меньшее кв с теми же пропами? Просто, я как-то пробовал считать на calc, но не нашел своих двигов… Не удивлюсь, что HK дает им бОльшую мощность, чем они есть на самом деле.
При меньшем количестве оборотов они дают бОльшую тягу
Это как? Тяга прямо пропорциональна оборотам, больше оборотов=больше тяги… Если Вы хотели сказать, что с бОльшим пропом будет та же тяга, но на меньших оборотах, то да, это правильно. Но что при этом будет меньше энергии тратиться, далеко не факт… Пример: 2212 - 880кВ, батарейка 3S 5А, на пропах 1245 ток висения 17 ампер, время висения 21 мнута, на пропах 1147 ток висения 13 ампер, время - 26 минут.