Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Nesenin
Parala:

пропы не определился, может подскажете? Да и пропы под KV движка выбирать нужно

APC 14*4.7 Slow Flyer либо Multi Rotor APC 14*5.5
а пропы пропы multistar white не эффективные

Parala

Неделю не мог сообразить чего я хочу и необходимые комплектующие, просил нескольких опытных местных летчиков, но в лучшем случае получал ответы, которые вызывали ещё большие вопросы.
Поэтому выделил сегодня почти целый день на изучение вопроса.
В общем составил вот такой конфиг, оцените пожалуйста.
Апа: Taranis X9D Plus
передатчик: X8R
Мозги: naza m lite
www.ebay.com/itm/…/351525480690

Первостепенная задача собрать квадрик и научиться на нем летать, т.к. до этого был лишь дешевый китайский квадрокоптер. Дальше планирую поставить FPV с монитором и подвес для gopro 4.

Есть пару вопросов к сторожилам:

  1. подойдёт ли крепление моторов к раме?
  2. DYS 30a - самые лучше регули? цена не имеет значения, главное стабильность и характеристики.
  3. пропы подходят 1447 и 1555, пропы нормальные, или можно поискать по-лучше? Может есть дешевые профы для тренировочных полётов?
  4. Что я ещё забыл? может пищалки какие-то, датчики для назы, или ещё что-то более важное? Может посоветуйте какую-нибудь GPS следилку.
  5. Нужно ли покупать 1 лишний мотор и 1 регуль на случай брака? или в данной сфере это лишние траты?

Заказывать планирую завтра, т.к. копать форумы дальше времени просто не будет )

PS буду рад критике.

GocMAN

Может моторы посмотри Tarot 380Kv. Дешевле да и на подделку меньше шанс нарваться. Да и тяговитее, сам заказывать буду скорее всего.
Да и по цене можно +1 взять на запчасти.
Чекер для липо взять, для контроля батареи.

Parala
GocMAN:

Может моторы посмотри Tarot 380Kv. Дешевле да и на подделку меньше шанс нарваться. Да и тяговитее, сам заказывать буду скорее всего.
Да и по цене можно +1 взять на запчасти.
Чекер для липо взять, для контроля батареи.

Спасибо, не могу найти на ebay. Где они продаются? Хочу взять проверенные, чтобы без сюрпризов. Добавь меня в скайпе плз.
Чекер такой пойдёт? www.ebay.com/itm/161101568379 или бывают более навороченные?
------------
6. какая нужна плата распределения питания? Всего ли хватает чтобы подключить? Продублирую 4 вопрос, может я что-то забыл ?
7. Есть 2 типа двигателя: SunnySky X3508S 380KV и Sunnysky V3508-29 KV380. В чем разница? типа один по часовой крутится, другой против? (да я знаю что есть CW и CCW, но могут ли V3508-29 работать как CW и CCW, или нужны разные типы двигателей?)
8. Я научился пользоваться калькулятором, оказывается для V3508 1555 пропы дают предельную нагрузку. Желательно ставить 1238 или 1447… Но ютуб говорит об обратном, все летают на 1555.
Комплектующие указанные в предыдущем посте весят около 1020г, Туды сюды ещё 200 грамм (уверен, я что-то ещё не учёл?).
С аккумулятором на 5000 6S выйдет около 1900 грамм.
Имею следующие расчеты по калькулятору:
на APC 1447 slowfly
firepic.org/?v=2.2015-10-31_zpeld8n30e17.png
на 1555 винтах (не нашел винты dji, выставил просто карбон)
firepic.org/?v=2.2015-10-31_k6dxlylmstq6.png

PS Прошу кого нибудь прокомментировать по пунктам, а так-же на общую совместимость компонентов. Можно не бесплатно…

Nesenin
Parala:

PS Прошу кого нибудь прокомментировать по пунктам, а так-же на общую совместимость компонентов. Можно не бесплатно…

ну ок) yasobe.ru/na/emilkalol
7) в чем угодно, но только не в характеристиках)без разницы что брать
8) калькулятор хлам он считает на основе выдуманных данных. я замеряю и рассчитываю сам rcopen.com/blogs/109830/19757
летать надо на отобранных(!) из партии 1555 которые треугольные например hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty… у этих по статистике меньше разброс по кривости изготовления и следовательно характеристик. в сравнении с APC 1447 кривая момент(сопротивление вращению)\обороты более оптимальная для мотора. ему легче его крутить чем 1447. а эффективность у отобранных выше чем у 1447 в итоге 1555 во всем хороши.
у меня есть замер на 6S t-motor 3508 380kv с 1555 fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/784410
а я вам сделаю расчет батарейки исходя что вес квадрика 1900гр БЕЗ батарейки.
считаем так: диапазон тяги делим пополам умножаем на количество моторов получаем взлетный вес. так как рекомендуется строить аппарат исходя из соображения что он будет взлетать на половине тяги.
из массы взлетного вычитаем ранее указанный вес аппарата получаем массу акума. исходя из указанной энергетической плотности 185Вт*ч\кг (характерно для multistar и многих других) рассчитываем емкость и считаем как долго будет расходоваться запас энергии с учетом указанным потреблением электроники и собственно данными замеров потребления мотор\регуляторов на данной точке нагрузки. этот же расчет повторяется для соседних точек имеем

половина тяги 976гр без учета сопротивления луча. как еслиб моторы крепились снизу лучей. взлетный был бы 3.87кг емкость 16.4А*ч время висения 51мин ток 19А. но эт какой то шибко жирный вариант. чего доброго развалится, перегреется, сгорит. посему точку для расчета выбрал 780гр. на ней видим емкость 10А*ч взлетная масса 3.1кг время 44 висения ток 14
а на 650 взлетный 2.6кг ескость 5.8А*ч время 32мин
PS о том где взять мои замеры rcopen.com/forum/f123/topic218743/5554

LampGraph

На данный момент летаю на квадрике весом 1300г с подвесом, рама 500 размера, пропы 1045, моторы 2212 920кв, все нонейм. Контроллер кук 2,5, затем АМП.
Чувствую наступает тот момент когда краши будут из-за ненадежности ВМГ чаще чем из-за кривых рук.
Посоветуйте максимально надежные моторы до 30$ и регули до 30$.

Олег_1970
LampGraph:

Чувствую наступает тот момент когда краши будут из-за ненадежности ВМГ чаще чем из-за кривых рук.

Это как?
Думаете моторы за вас " летать" будут!?
Я к тому что товарищ так же летает на ноунейм, и не падает (правда назу поставить пришлось после кк)

LampGraph
Олег_1970:

Это как?
Думаете моторы за вас " летать" будут!?
Я к тому что товарищ так же летает на ноунейм, и не падает (правда назу поставить пришлось после кк)

Моторы нонейм - подшипники начинают болтаться еще до первых 10 акков (пропы отбалансированы), вчера один сгорел, межвитковое замыкание (возможно повреждение было, а может быть и нарушена с завода изоляция и просто попала влага)
Регули - некачественный пропай как минимум.
Хочу летать высоко, над водой и и.д.
Думаю человек с вашим опытом прекрасно понимает чем отличается нонейм от бренда. От хорошего бренда, естественно.

Олег_1970
LampGraph:

Думаю человек с вашим опытом прекрасно понимает чем отличается нонейм от бренда.

Немного флуда напишу, но в данный момент нет. Только личная проверка, или проверка товарищей по хобби даст ответ, и опять же лотерея.Сколько раз читал, про подделки, про попался брак и т.д. Даже проверенные порой берут с +1 (мотор, регуль) увы.

LampGraph:

а может быть и нарушена с завода изоляция и просто попала влага

Я когда новые на самолет ставил раньше всегда лаком проливал, и подшипники мазал, что бы на китайцев не ругаться потом.

GocMAN
LampGraph:

Посоветуйте максимально надежные моторы до 30$ и регули до 30$.

AIR GEAR 350 T-motor или e310 dji
По цене какраз в районе 150 комплект.

Или вы 4 за 30$ хотите???
Тогда можно gartt 920kv комплект 45$ и dys реги по 10$.

Андрей999

Подскажите пожалуйста. Рама Тарот Х8 пропы 15х5.5 акк 6S, вес полетный будет 7500-8000 гр. вот думаю какие моторы лучше подойдут: Т-Мотор 4010-370кв или 4012-340? или еще может какой есть вариант получше?

Yden

мужики подскажите приехали пропы APC MR 13" диаметр посадочного отверстия у них 1/4" 6.35мм моторы ещё едут у них 6мм посадочное колечки которые у меня были не подходят по внешнему диаметру и есть вообще такие тонкие кольца ?

тут что то нет 6мм диаметром колец www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…

Six of the following Adapter Rings;
8mm inner diameter 3mm thick
5mm inner diameter, 3mm thick
3mm inner diameter, 3mm thick
4mm inner diameter, 3mm thick
5mm inner diameter, 3mm thick
All have outer diameter of 0.37" (9.3mm)

а вот тут есть www.getfpv.com/…/apc-prop-adapter-ring-set.html

6 Sets (1/8", 4mm, 5mm, 6mm, 5/16")

странно или кольца разные бывают ?

или может не парится и нарастить вал на 0.35мм чем нибудь? кольца у себя в городе не нашёл

lokanaft

Ох и жадные стали китайцы, уже не могут просто так дать купоны на али…

Андрей999
lokanaft:

Ох и жадные стали китайцы, уже не могут просто так дать купоны на али…

ну прям в тему!..

ssilk
Yden:

тут что то нет 6мм диаметром колец

Не переживайте, одно из колец - 6 мм, это они в описании напутали…
0.237" это 6.02мм.

На вал Вашего мотора надевается плотно, потом еще придется постараться его снять…)

Yden
ssilk:

Не переживайте, одно из колец - 6 мм,

у меня колец просто нету совсем, я когда покупал моторы мельком глянул и мне что то запомнилось что у APC как раз 6мм посадочное, от китайских слоуфлаеров с хоббикинга как раз такие колчечки нашёл 9.3 мм внешний и 6 внутренний, проблема закрыта

Gregory26rus

Не могу нигде найти информации по пропеллерам. Собрав несколько коптеров, понял для себя, насколько важно иметь идеально отбалансированные пропеллеры. Но балансировать их на китайских “станках” бесполезно- там гайки все со смещенным центром тяжести. Сколько не колдовал, не получается идеально сбалансировать, а это сказывается потом на картинке, да и на продолжительности жизни коптера, ведь от вибрацией его потихоньку расшатывает во всех сочленениях.
В общем у меня возник вопрос- существуют-ли какие-то пропеллеры, которые идеально сбалансированы на производстве?
Слышал, что очень хорошие пропы делает gaupner, но у них нашел только самолетные, да для мелких коптеров.

Sabotaghe74
Gregory26rus:

Слышал, что очень хорошие пропы делает gaupner, но у них нашел только самолетные, да для мелких коптеров.

Может проще путёвый балансир приобрести? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712

Yden
Gregory26rus:

В общем у меня возник вопрос- существуют-ли какие-то пропеллеры, которые идеально сбалансированы на производстве?

может более практично купить хороший балансир, идеальных пропов не бывает любые даже самые брендовые хоть небольшой дисбаланс но имеют

Gregory26rus
Yden:

может более практично купить хороший балансир, идеальных пропов не бывает любые даже самые брендовые хоть небольшой дисбаланс но имеют

Балансир балансиром, но насколько можно ему доверять? Попробуйте снять отбалансированный пропеллер, перевернуть и затянуть по новой. Я уверен, что будет куда-нибудь снова косить. Балансира уже 3 разных перепробовал и поностью избавлялся от гаек, насаживая пропеллеры на ось с несколькими слоями термоусадок, подобранными до нужного диаметра отверстия- всё-равно не идеально. В общем всё-таки вопрос в том, какие всё-таки производители подходят к вопросу изготовления максимально правильно?

Tarot у меня бывало так, что из 3 пар 5 пропеллеров почти в идеале, а один просто ужасный. RCtimer вообще не парятся, все кривые. DJI хочу попробовать, но для них нужно раму менять )))