Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
gautama:

650kv на 3s - это вы издеваетесь?

А что тут такого?

Вполне работоспособная сборка…

gautama:

Я на 400 на 6s летаю

Это Вы хвастаетесь или жалуетесь? ) А вообще звучит как “у меня айфон”, тут половина народу летает на 6 банках и 400кВ… На мой взгляд, не самый удачный вариант, к тому же, далеко не всем нужно таскать 4-8 кг коптеры, многим хватает 1.5-2 кг…

Yden
ssilk:

многим хватает 1.5-2 кг…

да мне вообще кажется за 2.5 кило тут не выходят 80% всех коптеров

lokanaft
ssilk:

Вполне работоспособная сборка…

Хочу взять такие iBM3508Q 620KV под 3-4S на 11-12 винты. Просто у меня на 650kv дусы отлично летали на 4s на 10х6, сейчас правда на 6s.

mephy

Никак не могу добиться 15+ минут полета.

Ограничения:

  1. на F450 раму рекомендуемый тип моторов 2212 и 2216
  2. размер пропеллеров максимум 10 дюймов, больше нельзя?

Под такие условиях - максимум, что я нашел - Tiger Motors MT2216 kv800.
И 5000mAh 4S 20C

Вес квадра примерно 1600, значит Thrust 50% на один мотор должен быть 400г.

  • ограничения по размеру пропов - выбираем 10-3.3 и получается 4S, G/Watt 8.5 при 50% акселерации.
    Я ведь должен добиться G/Watt как можно больше чтобы летать дольше?
    Калькулятор говорит 11 минут. (+ еще подвес и передатчики будут кушать)

Получается либо 11 минут, либо гекса? Других путей нет?

Добавлено:
При 10000mAh тянет 16.8 минут.
Но киллограмм аккумулятора, я даже не знаю) есть подозрения что не влезет он туда.

lokanaft
ssilk:

На мой взгляд, не самый удачный вариант

Ну а сколько ещё оборотов для 6s? И так на 16 винтах 3А на мотор с 2,5кг. Меньше оборотов - крутить надо быстрее и ток больше, больше оборотов - крутить труднее и ток всё равно больше.

Fumo
mephy:

выбираем 10-3.3 и получается 4S

Ёмкость то какая?

mephy
Fumo:

Ёмкость то какая?

Забыл добавить, 5000мач - 11 минут и 10000мач - 17 минут.

mephy

Выбрал Sunny Sky X2216 -kv880 + Zippy 5000mAh 4S + 10-4.7 пропы.

Оно существенно дешевле чем Tiger Motors, а почти тоже самое. Калькулятор пишет 12 минут, надеюсь будет немного больше 😃

ssilk
mephy:

Других путей нет?

Есть, конечно…)

В Вашу раму оно полезет… Но, по взрослому, если хотите получить нормальное время, делайте самодельную раму…

lokanaft:

Ну а сколько ещё оборотов для 6s?

Дело тут не в том, сколько кВ надо на 6 банок, а надо ли 6 банок вообще… Все очень просто, больше напряжение - меньше эффективность… Для квадрика 2.5-3 кг. самое правильное будет 3508-4008 на 700-750 кВ, пропы 14" и 3 банки немерянной емкости.

Nesenin
ssilk:

Дело тут не в том, сколько кВ надо на 6 банок, а надо ли 6 банок вообще… Все очень просто, больше напряжение - меньше эффективность… Для квадрика 2.5-3 кг. самое правильное будет 3508-4008 на 700-750 кВ, пропы 14" и 3 банки немерянной емкости.

эээ с чего это вы взяли?! особенно про эффективность. вот моторки 3508 268kv 8S hobbyking.com/…/__63642__Multistar_Elite_3508_268K…

mephy

А сколько мАч можно втиснуть на F450?
При условии что у меня там будет 2 передатчика (на пульт и FPV), Naza M lite + GPS, подвес, распред плата…
Вопрос именно по свободному месту.
3700 мАч висение- 10 минут
5000 мАч - 12 минут
6000 мАч - 13 минут
10000 мАч - 17 минут.

Что выбрать? Выше 5000 в конфигах вроде и не видел 😃
Размер 5000 - 162х46х29
Размер 10000 - 160х65х36

Олег_1970
mephy:

Что выбрать?

Скорее всего что ближе по размерам но деленное на 2.
Не 5000 один, а два 2200 (как пример, лично проверено время больше)
Это как пример. Кстати, видел какие то компактные но мощные липпо. ссылок нет, видел на барахолке. 250 квадрик и липо (вроде 3000)

serzhe
Олег_1970:

Кстати, видел какие то компактные но мощные липпо. ссылок нет, видел на барахолке. 250 квадрик и липо (вроде 3000)

Это аккум от фантома распотрошенный.

ell83
Олег_1970:

Не 5000 один, а два 2200

значит с 2мя по 3S 2200 будет летать дольше, чем с одной 3S 5200 mah ?

Олег_1970
ell83:

значит с 2мя по 3S 2200 будет летать дольше, чем с одной 3S 5200 mah ?

с 5000 да, 5200 ничего не скажу.

ssilk
Nesenin:

вот моторки 3508 268kv 8S

И что? С пропами 1447 эффективность 7.4 на 50% газа… Примерно как у Ф450 с моторами 2212 и 8" пропами…) Смысл таскать огроменную батарею? Многобанок ставят для снижения токов и уменьшения сечения проводов, а не для эффективности… Там же по Вашей ссылке есть конфиг с 6ю банками, с теми же пропами 1447 эффективность уже 9.96… Заметили разницу между 8S и 6S…? )))

Yden
mephy:

Получается либо 11 минут, либо гекса? Других путей нет?

у меня на 3S и 2216 800kv при весе 1550 летало 18 минут на 5200

Nesenin
ssilk:

И что? С пропами 1447 эффективность 7.4 на 50% газа… Примерно как у Ф450 с моторами 2212 и 8" пропами…) Смысл таскать огроменную батарею? Многобанок ставят для снижения токов и уменьшения сечения проводов, а не для эффективности… Там же по Вашей ссылке есть конфиг с 6ю банками, с теми же пропами 1447 эффективность уже 9.96… Заметили разницу между 8S и 6S…? )))

я не тестировал конкретно эти и сказать что там по сравнению с другим не могу . но у меня есть тесты Sunnysky V3508S 580KV и T-motor MN3508 380KV последий лучше. а также у меня есть тесты rctimer 5010 360kv и 260kv вида rcopen.com/forum/f123/topic218743/5377 КПД

даже в варианте когда диапозон тяги выше КПД все равно выше.
и в смысле “таскать огроменную батарею” ? у нас запас энергии считается как Вт*ч то есть А*ч умножаем на напряжение. у меня 360kv латает на батарейке 4S5P а 260kv на 5S4P просто переделал батарею. как уже показал кпд выше + искомый выигрыш от уменьшения веса проводов. в итоге выигрыш по эффективности.
это не строгая зависимость. а вопрос для поиска лучшего варианта

ssilk
Nesenin:

у нас запас энергии считается как Вт*ч то есть А*ч умножаем на напряжение.

Таки да, именно поэтому 60 Вт*ч с эффективностью 10 гр./Вт лучше, чем 90 Вт*ч с эффективностью 7 гр./Вт…(условно, цифры я с потолка взял, но можно и поточнее посчитать…)

Nesenin:

у меня 360kv латает на батарейке 4S5P а 260kv на 5S4P

Вот Вы на практике подтверждаете то, что я написал в этом посте… Для 400 кВ 6 банок много…

Nesenin
ssilk:

(условно, цифры я с потолка взял, но можно и поточнее посчитать…)

вот в этом все дело. цифры с потолка и рекомендации от туда же в итоге ничего не понять.я считаю разные варанты аппаратов по реальным данным вида rcopen.com/forum/f123/topic345331/2191
в зависимости от загрузки аппарата появляется практическая польза от поднятия напряжения. оно дает запас тяги в который докладывается акум. а с малым напряжением просто нет запаса тяги под акум. и есть между загруженным\незагруженным участок когда максимальное время равно при расчете полета на 5s и 6s для примера. может позже запишу видео об этом

ssilk:

Вот Вы на практике подтверждаете то, что я написал в этом посте… Для 400 кВ 6 банок много…

ничего не подтверждает. можно придумать такие конфиги в которых ваше утверждение не будет верно.

например взять за условие мелкий проп и мощный мотор, как большинство любят делать. скажем на 4108 12дюймовый ставят. вот только на 6S и можно получить норм тягу

для примера 4108 380kv c 1247 на 22.2в даст на 100%газа 1450гр и это не особо много как бы