Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Всматривался в описания, так и не понял разницы…
возможно это ключевая фраза различия Примечание:прошивки для Европы версия XJT модуль, Встроенный XJT из X9D/X9D плюс. Ненужно делать обновление прошивки для неевропейских клиентов
Подробнее : кликните здесь
Прям чувствую , что потеряется мое сообщение. Повторюсь.
Товарищи, есть ли в продаже надежные легкие рамы, что-то вроде такого www.ebay.com/itm/mini-GF-H450...3D281278708960. Или только самому выдумывать и резать. Вообще планирую трехосевой подвес к прошке и FPV. Будьте так любезны поделитесь знаниями.
Предполагаю что самому можно сделать и легче, но реально нет времени. На данный момент мне проще купить. ЗНАЮЩИЕ, киньте ссылку. Буду очень благодарен!!!
Что Вы имеете против
что вы вводите в заблуждение людей, говоря совершенно противоположное наблюдаемым закономерностям. при чем даже будь по статистике такая зависимость более распространена обратной, это не причина обобщать.
а мне кажется (и я уже побег смотреть данные tiger motor) ,присутсвующие на рынке модели с низким kv, лучше самих себя с более высоким kv.
эт даж без учета экономии массы на проводах и регуляторах.
ну и вот варианты в которых возможно было сравнить эту зависимость
(естесно что успел просмотреть)
3508 www.rctigermotor.com/html/2013/…/36.html
3510 www.rctigermotor.com/html/2013/…/37.html
4008 www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html
4010 www.rctigermotor.com/html/2013/…/38.html
все демонстрируют такую зависимость.
и это тоже не повод обобщать и постулировать “снижайте KV всегда и везде”. а повод относиться очень внимательно к постулированию всяких закономерностей. для меня вполне ожидаемо что скорее имеется некая зона максимальной эффективности см.
Более того, я проводил эксперименты с намоткой мотора с разными КВ на 6S - в определенном диапазоне КВ с его уменьшением эффективность падает. Судя по всему изза роста внутреннего сопротивления мотора. Тоесть увеличивая КВ в определенных пределах вместе с высоким напряжением в ограниченном диапазоне тяги может дать еще больший выигрыш.
а еще есть просто какие то моторы УГ с низкой эффективностью без всяких неудачных намоток, как например tarot 4006. там что то не правильно в нем. плохие результаты.
а еще есть вот такая карта эффективности
где цветом выражен кпд, а на осях момент сопротивления и обороты…
потому я противник всяких калькуляторов, который знать не знает о реальных характеристиках
Товарищи, есть ли в продаже надежные легкие рамы, что-то вроде такого www.ebay.com/itm/mini-GF-H450...3D281278708960. Или только самому выдумывать и резать. Вообще планирую трехосевой подвес к прошке и FPV. Будьте так любезны поделитесь знаниями.
Предполагаю что самому можно сделать и легче, но реально нет времени. На данный момент мне проще купить. ЗНАЮЩИЕ, киньте ссылку. Буду очень благодарен!!!
Мне нравится DAYA-550 (450гр) и ее вариации.
подскажите стоит ли переплачивать за Naza М Lite по сравнению с АРМ2,6?
Скажу пару слов в защиту АПМ. Через меня их прошло три. Все три китайские 2.8. Первый улетел - полностью моя вина (GPS не было, сильный ветер был, APM не при чем). Коптер летал стабильно, ровно, руками поправлял только в ветер.
Второй спалил, сейчас лежит ждет своего часа. Здесь тоже сам виноват (КЗ). Когда он приехал - не работал GPS. Вскрыл корпус - китайцы забыли пропаять 1 ногу на разъеме, запаял и полетел. Проблем не было. Пару месяцев до этого летал на KK2.1, было много крашей, сломано куча пропов, рама стала вся кривая, ломанная, клееная несколько раз (текстолит просто склеивал после крашей, лень было вырезать новый). Если зависнуть в лоитере на уровне глаз - видно что все пропы в разных плоскостях и “дуют в разные стороны”.
Сейчас третий. После получения посылки подключил к МП, прошел визард (с прошивкой и калибровкой), поставил и полетел. Не заморачивался ни с балансировкой ВМГ, ни с дополнительным демпфированием (поставил только площадку из комплекта с родными резинками). летает на мой взгляд отлично. Единственное замечание - колбасит при снижении в лоитере, но не критично. Пиды еще вообще не трогал. Подключил bt модуль за 5 минут, получил телеметрию на планшете и телефоне в радиусе 10 метров. Летаю в разных режимах, если начинаю путаться - включаю RTL. Взлетаю с рук, приземляюсь в руки. Авто режим отрабатывает на ура, лоитер висит как прибитый в штиль, с ветром справляется хорошо.
Думал о назе, но теперь жизни не представляю без наземной станции, а с назой - это совсем другие деньги.
Мне нравится DAYA-550
Защёлки там ужасные, вот на xjt470 с хк лучи не защёлками, а болтом прикручиваются надёжно и быстро.
Взлетаю с рук, приземляюсь в руки
Наверное ещё ни разу не рубало винтами?)
Господа, а не подскажет ли кто, где в Москве быстро ( ну и желательно не дорого) купить винтики м2.5х5 к dji моторкам 2212. Гуглу вроде обучен, но ничего внятного не нашёл. Спс
Всем доброе время суток!
Собираю новую раму 450 “Alien” самодел, хотел регуляторы поставить внутрь рамы что бы не висели на лучах. Регуляторы Е300.
Чуть не хватает длинны проводов от мотора к регулятору, если я удлиню немного это не критично? И если можно удлинить какие допустимые размеры наращивания? На вскидку у меня на 7-8 см удлинить нужно.
Спасибо!
если я удлиню немного это не критично?
Тут как и во всём, не критично, но нежелательно. (имхо после обката если не будет проблем - то можно 😃 )
Вот когда тоже этим интересовался, что отвечали производители разных регов, про удлинение: тут ссылка на мой пост - rcopen.com/forum/f123/topic297611/7677, а вот ссылка на кеш гугла т.к. на другом форуме надо регаться - а из кеша, можно сразу посмотреть: (правдо там вопрос стоял 2.5метра)
Ну, с ЖПСом вроде дружит?
Вроде дружит, а вроде и не дружит. Привыкли наверное на апм подключили и через 30сек уже нашёл спутники и полетели. На ней надо не меньше 15 минут ждать, пока ей понравятся спутники, а потом ещё и внешний компас не поддерживается и скачет в удержании позиции по всем плоскостям на 2 метра. Не медленно и вальяжно, а раз 5 в секунду. Она не чтобы висеть, а чтобы гонять, и то моторами подвывает непонятно на скорости.
На вскидку у меня на 7-8 см удлинить
25см от мотора до регуля. Все отлично работает
на xjt470 с хк лучи не защёлками
А можно ссылку - не находит ХК
Вот. Она со скидкой была 50% в августе или когда там скидки были на всё.
Он у меня, когда пиксавк заунитазился, судя по логам на 80 км/ч, в качан капусты влетел и только луч надломил рядом с этим хомутом и крышка верхняя лопнула.
Она не чтобы висеть, а чтобы гонять, и то моторами подвывает непонятно на скорости.
Неужели настолько хуже CC3D? Тот ровно летает, без проблем… Висеть да, проблематично, постоянно подруливать надо. Но если горизонтально лететь куда то, то все в норме…
Ребят, подскажите как моторы в комплекте SunnySky X2212 KV980+Afro ESC 30Amp отнесутся к аккуму 5000 4S
Регули поддерживают точно, а вот про моторы инфа в сети не однозначная…
За одно просьба посоветовать стоит ли летать на таких (они есть от самолета просто в наличии дома)
И какие пропы на них в идиале при такой запитке ставят?
Вес безакумного коптера 800-900 грамм
а вот про моторы инфа в сети не однозначная
Комрады тут летают на 10-х пропах на 4S. В ютюбе вроде и тест есть.
Я, между прочим, тоже трачу время и деньги на то же самое, только до общественности не доношу… И знаете почему? Потому что всегда найдется человек, готовый отстаивать свою точку зрения, как единственно правильную… А я уже вырос из этого возраста, мне неинтересно спорить…
Но последние два листа именно это и происходит
в спорах рождается истина, не нужно бояться ошибиться, ничего нет страшного в том что кто то в форуме оказался умнее сообразительнее или подготовленнее.
имидж ничто. Друзья простят ошибки, на мнение недругов - наплевать сто раз.
Неужели настолько хуже CC3D?
Она летает без функций gps и барометра точно также, как и cc3d. Но стоит воспользоваться хоть каким нибудь её преимуществом - впечатление о ней портится. Из доп возможностей: удержание высоты, удержание позиции, возврат домой без посадки. Но даже если брать её из за возврата домой - она всё равно может улететь совсем в другую сторону. Я когда тестировал её - наблюдал это несколько раз.
Она летает без функций gps и барометра точно также, как и cc3d. Но стоит воспользоваться хоть каким нибудь её преимуществом - впечатление о ней портится. Из доп возможностей: удержание высоты, удержание позиции, возврат домой без посадки. Но даже если брать её из за возврата домой - она всё равно может улететь совсем в другую сторону. Я когда тестировал её - наблюдал это несколько раз.
А почему у меня все нормально?
rcopen.com/forum/f123/topic370046/42
подскажите стоит ли переплачивать за Naza М Lite по сравнению с АРМ2,6?
фич нету все фичи как раз в апме, но летает наза лайт явно лучше апм и проще в освоении, если и сравнивать то хотя бы с пиксом, я бы взял либо назу + клон ГПС либо рево попробовал, у самого первый вариант, взял его после продажи апм 2.5, летало оно у меня хорошо, но наза летает лучше, особенно перешитая в V2
Модератор
Закончили оффтопить, перечитали первый пост этой темы.
Не реклама, возврат 7% с али cashback.epn.bz , я не пользовался, но контора серьёзная.