Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

tamerlan

Всем привет!
Оцените комплектацию. На первом этапе я не планирую полеты по fpv. Просто полеты вокруг себя. GPS тоже далекое будущее. Аппа multiplex royal evo с модулем frsky Ну и приемник от frysky.
Рама Argonaut V2 370mm FPV Racing frame - Integrated PCB and PDB www.rctimer.com/product-1222.htm
Регуляторы - (Rotorgeeks RG20 ESC)  rotorgeeks.com/index.php?route=product/product&pat…
Sunnysky X2204S X2204 2300KV Brushless Motor CW / CCW banggood.com/Sunnysky-X2204-2300KV-Brushless-Motor…
RMRC Dodo Flight Controller REV 3 dronematters.com/…/rmrc-dodo-flight-controller.htm…
KINGKONG 5040 Propellers CW & CCW 10 Pairs For QAV250 RC Multirotors banggood.com/KINGKONG-5040-Propellers-CW-CCW-10-Pa…
Батареи пока S3 от 450 вертолета.

Олег_1970
tamerlan:

Просто полеты вокруг себя.

Мелкий без фпв “вокруг себя” думаю не очень, да и быстро надоест.

tamerlan
Олег_1970:

Мелкий без фпв “вокруг себя” думаю не очень, да и быстро надоест.

Ну дык - это первый этап, чтоб оторвать от земли и освоиться. Дальше fpv и полет по камере

Paultec

Всем добрый вечер, появилась мысль собрать коптер на 500-й раме, для неспешных полетов на БК моторах и возможно в будущем для полетов с камерой. Посоветуйте недорогие более-менее беспроблемные мозги, жпс обязателен. Смотрю в сторону АРМ, но там вроде много заморочек и проблем.

Олег_1970
Paultec:

но там вроде много заморочек и проблем.

все сами знаете,значит назу берите.

Paultec
Олег_1970:

все сами знаете,значит назу берите.

Какую именно модель Назы?

serzhe
Paultec:

Какую именно модель Назы?

Любую, на которую денег хватит. Имеется в виду типа наза лай-наза версии 1 или 2.

Serjio_S

Всем ДВС!
Попались на глаза вот такие двигатели:
www.ebay.com/itm/111804500814
С виду неплохие, на Али отзывы вроде положительные, да и цена кошерная…
Информации по ним минимум, может кто щупал оные?

gautama
tamerlan:

Ну дык - это первый этап, чтоб оторвать от земли и освоиться.

Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше? 😃

tamerlan
gautama:

Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше? 😃

Обозначить перед и зад не проблема. Мне кажется (я могу ошибаться), что первые разы примерно как в вертолете. Висение, пролеты, восьмерки - после как освоишь основные моменты и привыкнешь к аппарату уже и летать на 20-30-50 метров. К тому моменту и прикупать fpv.

lokanaft
gautama:

Повернули право лево пару раз и все

Так и не надо поворачивать, не самолёт же, летать вперёд-назад метров на 200 можно)

alexeykozin
gautama:

Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше?

существует ряд контраварийных приемов.
к примеру если коптер улетел настолько далеко что уже не видно где перед где зад нужно поступить так:
включаем режим контроля высоты, без жпс, без симпл режима.
устанавливаем газ в режим сохраняющий высоту если высота достаточна.
даем и удерживаем питч от себя
смотрим на точку аппарата на горизонте, куда она движется влево или вправо
если она движется влево то рывками с паузами секунд по 5 доворачиваем по яву влево так чтобы он поворачивался градусов на 40-50 за раз (если точка движется вправо то доворачиваем вправо)
продолжаем так делать пока он движется вдоль горизонта влево. главнное не пугаться и не менять решения.
как толко модель начинает слегка двигаться в противоположном направлении можно слегка отыграть обратно , подолжать держать ручку питча вперед и ждать пока вернется.
этот способ неоднократно помогал вернуть модели с очень больших расстояний

противопоказания к применению этого метода:

  • низкий заряд батареи
  • если вы улетели в ветер который превышает по скорости полетную скорость аппарата в сторону “по ветру”
    в этом случае возможно имеет смысл попробовать посадить аппарат как есть, отметив ориентир на горизонте в точке посадки и установив колышек в месте наблюдения ориентира. Требуется навык запоминания ориентира на горизонте. без этого навыка часто путают формы и порядок объектов на горизонте.
gautama
tamerlan:

Обозначить перед и зад не проблема

Ну ка поделитесь тайным сокровенным знанием как с расстояния в 50-100 м точно видеть где перед где зад?😃))
Я На своей гексе 680 вообще не представляю где оно:) в бинокль смотреть?
Зачем заниматься … стоя в гамаке? Мы не ищем легких путей да?😃)

lokanaft:

Так и не надо поворачивать,

Это не летание
Зачем тогжа вообще в воздух поднимать
Пожужжал повисел и хватит же:)))

alexeykozin:

существует ряд контраварийных приемов.

Это не нормальный полноценный полет а издевательство
А можно просто поставить фпв и не заниматься а…змом 😃))
Но если кто то специально делает себе проблемы чтобы их преодолевать и чувствовать себя героем - можно купить лыжи и кататься летом по асфальту 😃

Ляхов

Я на 470-ой без проблем метров на 100 вдаль и метров на 60 в высоту улетаю все прекрасно видно - правда раму у меня H-образная - сильно облегчает ориентацию.
А теперь вопрос изходящий из первого - долетался так что видимо прозевал акум и коптер грохнулся. Где в России купить вот такие или подобные демферы с резьбой М3, извините что немного не в тему - но просто эта видимо самая подходящая… Кстати в момент падения глянул на показания осд - там было порядка 8 вольт, сразу же после падения проверил на акуме зарядка была 10,5 это разве нормально?:

alexeykozin
gautama:

Это не нормальный полноценный полет а издевательство

это не нормальный полет и не издевательство - это прием контраварийного управления, например если в ходе испытаний не до конца настроенного аппарата случилась нештатная ситуация и режим автоматического возврата к точке запуска оказался неработоспособным

tamerlan
gautama:

Ну ка поделитесь тайным сокровенным знанием как с расстояния в 50-100 м точно видеть где перед где зад?))

Перед тем как его угнать на 100 метров. Нужно перед собой полетать хотя бы месяц. А потом уже апгрейдить аппарат. (Но это уже офф топ). По комплектации есть что сказать?

Олег_1970
gautama:

И как дальше?

Дальше врубаем фалсейф (на назе) и он возвращается домой.
Или как вариант хомлок, тянем стик рв на себя и коптер летит к вам четко по курсу к вам, не зависимо от положения в пространстве.

alexeykozin
Олег_1970:

Дальше врубаем фалсейф (на назе) и он возвращается домой.
Или как вариант хомлок, тянем стик рв на себя и коптер летит к вам четко по курсу к вам, не зависимо от положения в пространстве.

в случае отказа жпс (нет лока) или некалиброванного компаса аппарат в обеих случаях улетает на историческую родину
к тому моменту как вы начинаете понимать что совершили ошибку если аппарат еще виден на горизонте
выключете хоум лок и фаилсэйф и начинаете спасать аппарат вручную

Олег_1970
alexeykozin:

в случае отказа жпс (нет лока) или некалиброванного компаса аппарат в обеих случаях улетает на историческую родину к тому моменту как вы начинаете понимать что совершили ошибку если аппарат еще виден на горизонте выключете хоум лок и фаилсэйф и начинаете спасать аппарат вручную

Если все имеет место что вы описали, продаешь коптер и покупаешь машинку…
Серьезные люди, серьезно к дело относится должны. Предполетная со всеми вытекающими.

alexeykozin
Олег_1970:

продаешь коптер и покупаешь машинку…

спасибо Олег, навеяло…
Сын спросил у отца: «Папа, я решил стать миллионером. Заведу кур. Сначала немного, потом больше, потом 10 ферм построю, так мы станем миллионерами». И вдруг папа отвечает: «Сынок, а если будет наводнение? Они же все утонут».
Сын: «А какой же выход»? – «Выход – утки».

в ситуации когда в полете происходит что то нештатное - поздно думать о том что нужно было делать предполетную подготовку и читать карту (чек лист).

Олег_1970
alexeykozin:

в ситуации когда в полете происходит что то нештатное

Знаю я что вы не любите назу )))
Описывался совершенно штатный режим потеря в воздухе ориентации коптера.
Внештатный я не описывал, тогда только посадка, включения средств обнаружения и вперед на поиски.