Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Paultec
Олег_1970:

все сами знаете,значит назу берите.

Какую именно модель Назы?

serzhe
Paultec:

Какую именно модель Назы?

Любую, на которую денег хватит. Имеется в виду типа наза лай-наза версии 1 или 2.

Serjio_S

Всем ДВС!
Попались на глаза вот такие двигатели:
www.ebay.com/itm/111804500814
С виду неплохие, на Али отзывы вроде положительные, да и цена кошерная…
Информации по ним минимум, может кто щупал оные?

gautama
tamerlan:

Ну дык - это первый этап, чтоб оторвать от земли и освоиться.

Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше? 😃

tamerlan
gautama:

Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше? 😃

Обозначить перед и зад не проблема. Мне кажется (я могу ошибаться), что первые разы примерно как в вертолете. Висение, пролеты, восьмерки - после как освоишь основные моменты и привыкнешь к аппарату уже и летать на 20-30-50 метров. К тому моменту и прикупать fpv.

lokanaft
gautama:

Повернули право лево пару раз и все

Так и не надо поворачивать, не самолёт же, летать вперёд-назад метров на 200 можно)

alexeykozin
gautama:

Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше?

существует ряд контраварийных приемов.
к примеру если коптер улетел настолько далеко что уже не видно где перед где зад нужно поступить так:
включаем режим контроля высоты, без жпс, без симпл режима.
устанавливаем газ в режим сохраняющий высоту если высота достаточна.
даем и удерживаем питч от себя
смотрим на точку аппарата на горизонте, куда она движется влево или вправо
если она движется влево то рывками с паузами секунд по 5 доворачиваем по яву влево так чтобы он поворачивался градусов на 40-50 за раз (если точка движется вправо то доворачиваем вправо)
продолжаем так делать пока он движется вдоль горизонта влево. главнное не пугаться и не менять решения.
как толко модель начинает слегка двигаться в противоположном направлении можно слегка отыграть обратно , подолжать держать ручку питча вперед и ждать пока вернется.
этот способ неоднократно помогал вернуть модели с очень больших расстояний

противопоказания к применению этого метода:

  • низкий заряд батареи
  • если вы улетели в ветер который превышает по скорости полетную скорость аппарата в сторону “по ветру”
    в этом случае возможно имеет смысл попробовать посадить аппарат как есть, отметив ориентир на горизонте в точке посадки и установив колышек в месте наблюдения ориентира. Требуется навык запоминания ориентира на горизонте. без этого навыка часто путают формы и порядок объектов на горизонте.
gautama
tamerlan:

Обозначить перед и зад не проблема

Ну ка поделитесь тайным сокровенным знанием как с расстояния в 50-100 м точно видеть где перед где зад?😃))
Я На своей гексе 680 вообще не представляю где оно:) в бинокль смотреть?
Зачем заниматься … стоя в гамаке? Мы не ищем легких путей да?😃)

lokanaft:

Так и не надо поворачивать,

Это не летание
Зачем тогжа вообще в воздух поднимать
Пожужжал повисел и хватит же:)))

alexeykozin:

существует ряд контраварийных приемов.

Это не нормальный полноценный полет а издевательство
А можно просто поставить фпв и не заниматься а…змом 😃))
Но если кто то специально делает себе проблемы чтобы их преодолевать и чувствовать себя героем - можно купить лыжи и кататься летом по асфальту 😃

Ляхов

Я на 470-ой без проблем метров на 100 вдаль и метров на 60 в высоту улетаю все прекрасно видно - правда раму у меня H-образная - сильно облегчает ориентацию.
А теперь вопрос изходящий из первого - долетался так что видимо прозевал акум и коптер грохнулся. Где в России купить вот такие или подобные демферы с резьбой М3, извините что немного не в тему - но просто эта видимо самая подходящая… Кстати в момент падения глянул на показания осд - там было порядка 8 вольт, сразу же после падения проверил на акуме зарядка была 10,5 это разве нормально?:

alexeykozin
gautama:

Это не нормальный полноценный полет а издевательство

это не нормальный полет и не издевательство - это прием контраварийного управления, например если в ходе испытаний не до конца настроенного аппарата случилась нештатная ситуация и режим автоматического возврата к точке запуска оказался неработоспособным

tamerlan
gautama:

Ну ка поделитесь тайным сокровенным знанием как с расстояния в 50-100 м точно видеть где перед где зад?))

Перед тем как его угнать на 100 метров. Нужно перед собой полетать хотя бы месяц. А потом уже апгрейдить аппарат. (Но это уже офф топ). По комплектации есть что сказать?

Олег_1970
gautama:

И как дальше?

Дальше врубаем фалсейф (на назе) и он возвращается домой.
Или как вариант хомлок, тянем стик рв на себя и коптер летит к вам четко по курсу к вам, не зависимо от положения в пространстве.

alexeykozin
Олег_1970:

Дальше врубаем фалсейф (на назе) и он возвращается домой.
Или как вариант хомлок, тянем стик рв на себя и коптер летит к вам четко по курсу к вам, не зависимо от положения в пространстве.

в случае отказа жпс (нет лока) или некалиброванного компаса аппарат в обеих случаях улетает на историческую родину
к тому моменту как вы начинаете понимать что совершили ошибку если аппарат еще виден на горизонте
выключете хоум лок и фаилсэйф и начинаете спасать аппарат вручную

Олег_1970
alexeykozin:

в случае отказа жпс (нет лока) или некалиброванного компаса аппарат в обеих случаях улетает на историческую родину к тому моменту как вы начинаете понимать что совершили ошибку если аппарат еще виден на горизонте выключете хоум лок и фаилсэйф и начинаете спасать аппарат вручную

Если все имеет место что вы описали, продаешь коптер и покупаешь машинку…
Серьезные люди, серьезно к дело относится должны. Предполетная со всеми вытекающими.

alexeykozin
Олег_1970:

продаешь коптер и покупаешь машинку…

спасибо Олег, навеяло…
Сын спросил у отца: «Папа, я решил стать миллионером. Заведу кур. Сначала немного, потом больше, потом 10 ферм построю, так мы станем миллионерами». И вдруг папа отвечает: «Сынок, а если будет наводнение? Они же все утонут».
Сын: «А какой же выход»? – «Выход – утки».

в ситуации когда в полете происходит что то нештатное - поздно думать о том что нужно было делать предполетную подготовку и читать карту (чек лист).

Олег_1970
alexeykozin:

в ситуации когда в полете происходит что то нештатное

Знаю я что вы не любите назу )))
Описывался совершенно штатный режим потеря в воздухе ориентации коптера.
Внештатный я не описывал, тогда только посадка, включения средств обнаружения и вперед на поиски.

alexeykozin
Олег_1970:

Знаю я что вы не любите назу

не, нелюбви к контролеру нет, нелюблю когда пишут что
“берите назу, тут никакой подготовки ненадо - включил и полетел”
нелюблю вранье.

для меня она совсем бесполезная ибо в леталках мой интерес -программирование, а я не хакер чтобы взламывать

Олег_1970
alexeykozin:

нелюблю когда пишут что “берите назу, тут никакой подготовки ненадо - включил и полетел” нелюблю вранье.

Если так и есть, например я с приятелем. Поставил откалибровал, полетал, потом только зал 1 вопрос про просадке коптера при развороте, подправил циферки и все. Друг вообще ничего не делал. =)

alexeykozin

а откуда тогда про чек лист знаете? про то что нужно и как нужно калибровать компас?
наверное внимательно прочитали инструкцию, изучили форум, задали вопросы знатокам и получили ответы,
проверили что режимы работают…
а пишут “ничего не надо - поставил и полетел”

Олег_1970
alexeykozin:

а откуда тогда про чек лист знаете? про то что нужно и как нужно калибровать компас?

Ютуб по назе 2 фильма. Подключение к проге, калибровка компаса.
По апм, сериал…я как почитал про супер перемычки, про кашерное питание мозга данного аппарата, про танцы во всех плоскостях имея телеметрию для настройки компаса и т.д. понял что техническое высшее мне не повредит…))

alexeykozin
Олег_1970:

По апм, сериал…я как почитал про супер перемычки, про кашерное питание мозга данного аппарата, про танцы во всех плоскостях имея телеметрию для настройки компаса и т.д. понял что техническое высшее мне не повредит…

ну так это же бубл-гум… )) тьху… феншуй))
изначально летит точно также, держит уровень, высоту позицию. но потом не хочется останавливаться на достигнутом, а что будет если то или это добавить и улучшить, а посмотрите как я могу … и понеслось…

с назой было у меня две попытки знакомства.
сделал друг аппарат метровый моторы 4008 пропы 14 батарея 3 банки. крутил-вертел гейны не хочет наза тюниться. кренится раскачивается и вялая как гно.
стали смтореть, посмотрел я полет - ну явно нехватет момента моторов чтобы раскачку победеить, говорю в ардукоптере я бы накретил рэйт Д он отввечает за предотвращение раскачки. вот смоти снизу есть расширенные настройки - тут типа Д что то есть , давай накрутим? он мне - неее тут вообще нельзя трогать.
код посмотреть тоже никак, полазил по форумам, написал в поддежку. месяц изучения темы- результат ноль, друг боится крутить без знания зачем оно.
потом пишет мне - полетел аппарат - поставил батареи 4 банки…

второе знакомство:
типа ты программист - сделай жпс к назе (тогда еще небыло его)
беру контроллер подключаю утилиту и хочу понять как я буду проверять правильно ли сделанный мною жпс-компас показывают направления света.
и невижу чтобы он показал как он видит курс. спрашиваю мужиков - мол а как есть ли наземная станция чтоб карта, точки курс видеть.
да есть, но модем нужен, тыщу баксов стоит - бери не пожалеешь.
моя реакция -дануегонах