Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

gautama
alexeykozin:

это не нормальный полет и не издевательство - это прием контраварийного управления

Именно
А человек хочет не спасать аппарат от аварии
А вообще научится летать, понять как это
А тут вы ему - не надо тебе ничего - летай на аварийке.
Еще раз - человек вообще хочет поднять аппарат в первый раз и полетать.
С вашими советами “конраварийного спасания” он его разобьет
С моим - поймет как летать и научится, весьма вероятно что ничего не разбив ниразу
Разница в железе при этом копеечная

gosha57:

Тут помогает “самолётный способ” определения положения носа тушки :

  1. вперёд - вправо : если угадали и коп (в виде точки) тоже летит вправо (точка

А зачем?
Достаточно просто поставить фпв и не заниматься анан%$^ом.
Замечу что вы даете совет как учиться летать человеку который спросил как ему собрать первый в жизни коптер чтобы немного полетать (не мне)

lokanaft

Видео внезапно может пропасть гораздо раньше исчезновения квадра из поля зрения)

ssilk
gautama:

С моим - поймет как летать и научится, весьма вероятно что ничего не разбив ниразу

Это фантастика…) Не умея летать, не обладая нужной реакцией и моторикой, человек скорее разобьет коптер с ФПВ, чем без…

gautama:

человек вообще хочет поднять аппарат в первый раз и полетать

20-30 батареек вокруг себя, тогда и на 50 метров можно отлетать…)

gautama:

Достаточно просто поставить фпв и

идти собирать дрова…) Случайно подвернувшийся столб, или дерево… Да мало ли что еще… С дешевым ФПВ препятствия имеют обыкновение появляться внезапно…)

serzhe
ssilk:

20-30 батареек вокруг себя, тогда и на 50 метров можно отлетать…)

Сергей, ну не надо уж так сильно людей пугать. Я тоже был новичком, но клянусь, ещё ни одного коптера не разбил, начинал с малого, свои коптеры собирал и летал, и до сих пор у меня живой хубсан, самый первый что вышел, и с родными движками до сих пор, живой и летает, пропы даже родные)))

gautama
ssilk:

Это фантастика…) Не умея летать, не обладая нужной реакцией и моторикой, человек скорее разобьет коптер с ФПВ, чем без…

Я не разбил
В свое время не умея летать с нулевым опытом нигде ни у кого не учась получив 3кг коптер, видев только как его тестируют - в первый раз самостоятельно поднял без фпв, попытался полетать, понял что не понимаю куда рулить, посадил где висел и пошел покупать фпв.
После чего подключив спокойно на том коптере отлетал сезон и научился.
То что фпв вдруг с какого то перепугу мешает управлять коптером - это перл неописуемый просто 😃

ssilk
serzhe:

ну не надо уж так сильно людей пугать

Я, конечно, утрирую, но человек без малейшего опыта взлета и посадки визуально, не сможет толково летать по ФПВ, банально сесть по камере - уже проблема… Только этим летом было пару случаев с товарищем, человек 12 лет летает, из них пару лет на коптерах, в очках посадить аппарат не может… Снижается до метра и падает, хорошо в траву…) Пара таких посадок об асфальт и ремонт гарантирован. Второй случай с ним же, взлетел он над полянкой круг нарезать, я сижу свой коптер готовлю, слышу шум падения. Спрашиваю, куда упал? Он - а ХЗ, не понял, чего то зеленое мелькнуло и все… Часа 3 искали в кустах, он видимо зацепился за ветку, которая высоко из кустов торчала, не увидел в камеру… Могу себе представить как полетит человек по ФПВ вообще без опыта…
Хотя бы без

serzhe:

хубсан, самый первый что вышел

у самого пара таких на полке лежит… ) Живые, их разбить еще постараться надо… А свои самоделки я иногда специально разбиваю, слабые места ищу…) Ну, не то чтобы разбиваю, стараюсь смоделировать нештатную ситуацию и смотрю, выдержит, не выдержит…
Но я то о другом говорил, научиться адекватно шевелить стиками никакое ФПВ не поможет, и даже усугубит, потому что пилот не видит, что у него по бокам и сзади… С большими аппаратами еще хуже, инерцию и габариты новичок не всегда способен правильно оценить, даже визуально, а глядя в “дверной глазок” тем более…

gautama:

понял что не понимаю куда рулить, посадил где висел и пошел покупать фпв.

У богатых свои привычки…) Потратили бы полчаса-час на тренировки и все стало бы понятно…

gautama:

управлять коптером

и летать - разные вещи… Я ежедневно, по пути на работу и с работы наблюдаю несколько ДТП, настолько глупейших, что сразу понятно, люди научились управлять автомобилем, но ездить до сих пор не умеют…
Так же и с коптерами.

Кстати, почитайте тему rcopen.com/forum/f134/topic238736, почти все с ФПВ, и в этой теме rcopen.com/forum/f134/topic357221 тоже…

gosha57
gautama:

Достаточно просто поставить фпв и не заниматься анан%$^ом.

У меня когда первый раз ФПВ пропало, вся жЫзнь перед пультом пронеслась! Если бы не совет Алексея - перешёл бы на кораблики … Бумажные 😁.

Yden
Sorcer:

И там борятся с тем же самым ну или так в силу отсутствия клонов:

среди назоводов больше тех кто меньше шарит в техники и вообще менее подготовленных людей , в силу разрекламированной простоты вхождения, по этому в темах назы гораздо больше трёпа менее интелектуального, я не говорю что у армии АПМ нету полных новичков и менее подготовленных, просто у назы таких больше

lokanaft
gosha57:

А можно ссылку - не находит ХК

Сейчас со скидкой xj470 с европейского склада. На русском складе его больше нет - значит дешевле не купить никак. Встают 12е винты.

gautama
gosha57:

У меня когда первый раз ФПВ пропало, вся жЫзнь перед пультом пронеслась!

Пропало - это одно, это авария.
а летать штатно всегда при этом ничего не умея и обучаясь и едва узнав что это такое и как управляется - это другое.
Вы предлагаете новичку начинать обучение с аварийных ситуаций? В автошколе берем новичка после автодрома , загоняем на оживленный перекресток и пускаем на него камаз с отказом тормозов, так надо учиться по-вашему?

ssilk:

Потратили бы полчаса-час на тренировки и все стало бы понятно…

зачем на лыжах становиться на асфальт чтобы с удовольствием покататься?
С фпв управление интуитивно понятно, без - аварийный квест на выживание.

lokanaft

Кто нибудь летает с экраном? Мои эксперименты привели к таким углам:

А не как обычные шторки. В любое солнце на не слишком ярком чувике в10хд всё видно, ибо в отражении экрана не небо, не лицо, а только чёрная стенка всегда. Она идёт параллельно взгляду.
Угла таротовского стола не хватило для более плоского положения экрана, пришлось добавлять.

Da4nik

Доброго всем времени суток. Спецы подскажите пожалуйста, планируется квад для съёмки к примеру гоу про и FPV полёта, вес примерно 1500-1700 гр в сборе, рама ALIEN 500 (есть, друг подарил),NAZA Lite с GPS (уже есть) моторы SunnySky V2216-800 (уже едут),регуляторы HobbySky с прошивкой Simonk 30а (уже есть), аккум 4S 5000 HRB (есть) Никак не определюсь с аккумом и пропами, уже замучил калькулятор, не получается эффективность выше 80 % , ну и время висения хотелось бы минут 20. Рассчитывал под пропы 10Х3.8 или 10х4,7 Может лучше аккум 3S и 11-12 пропы…
И ещё вопрос, новый 4S аккум при разряде балансиром до минимума ругается, одна банка садится до 2,45в, но после этого заряжает нормально и заливает где-то 5500 ма/ч на весь аккум и разброса по банкам почти нет. Менять? или разработается?
ЗЫ Пока тренируюсь на Syma x8, один уже улетел, вокруг поля, лес - но не нашёл, собрал второй по з/ч, поставил пищалку на аккум 😃

Art_Nesterov
Da4nik:

… аккум 4S 5000 HRB (есть) Никак не определюсь с аккумом и пропами, уже замучил калькулятор, не получается эффективность выше 80 % , ну и время висения хотелось бы минут 20. Рассчитывал под пропы 10Х3.8 или 10х4,7 Может лучше аккум 3S и 11-12 пропы…
И ещё вопрос, новый 4S аккум при разряде балансиром до минимума ругается, одна банка садится до 2,45в, но после этого заряжает нормально и заливает где-то 5500 ма/ч на весь аккум и разброса по банкам почти нет. Менять? или разработается?

Посмотрите ветку долголеты с точки зрения рецепта построения аппарата с высокой эффективностью вмг. Очень кратко рецепт таков: моторы с низким кв, пропеллеры с максимально большим размером под эти моторы и режим с минимальным потреблением. Вот компромисс этих параметров нужно получить. В вашем варианте неверно все таки 3s и пропеллеры 12". А аккумуляторы нельзя высаживать до 2,45в на банку. Может он у вас еще живой, а может и нет. Минимум желательно 3,3в.

ssilk
Da4nik:

уже замучил калькулятор, не получается эффективность выше 80 % , ну и время висения хотелось бы минут 20

И не получится… Эффективность по калькулятору это КПД по нашему… Смотрите Удельную тягу. А дальше по этой мантре

Da4nik:

Менять?

Скорее всего… Во всяком случае, я бы не стал доверять камеру и коптер такой батарейке…

Yden
Art_Nesterov:

Минимум желательно 3,3в.

минимум всё же 3 а вот 3.3 вполне допустимая разрядка

alexeykozin
Da4nik:

И ещё вопрос, новый 4S аккум при разряде балансиром до минимума ругается, одна банка садится до 2,45в, но после этого заряжает

балансир плохой, разряд должен прикратиться при достижении любой из банок напряжения 3.0

alt

У меня вопрос к тем кто уже покрутил и опробовал не один коптер. 250 рама. Ну возьмём любую, на сколько долго он может быть в воздухе? И 450. Есть 450, 17 минут и каюк. Не давно не рассчитал время, мороз был 20, поднял на высоту метров 250-300 там получилось то по более, вообщем остановка сердца!! 😃 и очень быстрое опускание в низ, 9,8 м.сек, так по моему скорость свободного падения! 😃 Два луча, два пропеллера, ну и камера, нету. Один вечер работы, и всё встрою. Благо камера была. 😃 так вот вопрос? 250, он не будет дольше летать?! Понимаю, что многое зависит от комплектующих, но всё же, есть же какая то статистика? Какой летать может дольше.

Sorcer
alt:

Какой летать может дольше.

Как правило настоящий вертолёт летает больше всего. Т.к. чем больше - тем дольше. Примерн то такая закономерность и будет. 250 - 8-12мин

Sabotaghe74
alt:

так вот вопрос? 250, он не будет дольше летать?!

250-ый летает блинчиком 7-8 минут. Но так, как я летаю и многие другие - максимум 3-4 минуты 😃

alt
Sorcer:

Как правило настоящий вертолёт летает больше всего. Т.к. чем больше - тем дольше. Примерн то такая закономерность и будет. 250 - 8-12мин

Sabotaghe74:

250-ый летает блинчиком 7-8 минут. Но так, как я летаю и многие другие - максимум 3-4 минуты

😃