Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alexeykozin
gosha57:

А можно скан калькулятора посмотреть

этот прогноз - экстраполяция ближайшего конфига
там 20а * 4 банки ,
тут 22а *6 банок
и вес на кило больше

gosha57:

Алексей, а … имена вы “ИМ” даёте ?

не, пока не давал, они же “инкубаторские” ))
…видимо небыло еще настоящих любимчиков.

ell83
Serjio_S:

Батарея 3S1P 2000мА

на сколько полетов такой батареи хватает?

Serjio_S
ell83:

на сколько полетов такой батареи хватает?

Не могу сказать, но напряжение по индикатору на пульте не скачет как на батарейках и пальчиковых АКБ.
По времени включал “на холостую” на 1 час, батарея полная.

Parala

Подскажите.
Строю квадрик, движки sunnysky 3508 380kv, 1555 винты карбон. Заказаны и уже приехали регуляторы getfpv.com/dys-blheli-30a-esc-500hz-2-6s-opto.html
Есть пару вопросов… в комплекте с регуляторами была бумажка, на который написано, что регуляторы предназначены для маленьких моделей квадриков. Эти регуляторы вообще подходят к моей сборке? Можно ли как-то прошивать как-то эти регуляторы? покупал в надежде, что ничего паять не надо будет и прошивать можно будет из коробки… но в прошивальщике не нашел эту модель)

Nesenin
Parala:

Есть пару вопросов…

все должно прошиваться по сервосигналу прогой blhelisuite.wordpress.com у меня потребовалось отключить “Low RPM Power Protection” см fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809467 изза нее регулятор моторки 5010 крутил на минимальных оборотах типо защита хз от чего. и тормоз “Dampid light” убрал ползунок в light на всякий случай. летает аппарат.

Parala
Nesenin:

все должно прошиваться

да это понятною, просто была проблема с тем, что dys 30a нету в списке. В программе блхели нашел пдф файл с поддерживаемыми регуляторами.
Оказывает 30а нужно шить по названию 20а.
вот цитата из документа:

The ESC supports 2S to 6S operation. It supports damped light mode. It supports overtemp protection and bootloader on input plug (ICP1). Since it uses ICP1 as input, it runs smooth also with OneShot125 input signal. Switching speed is quite fast, although high side is slow to turn on. Both high side and low side are Nfets. The ESC is also sold as “BL30A”, these come with BLHeli code. It uses the “DYS_SN20A_…” code.

несколько часов ушло на сборку рамы. Рама h4 alien. Так вот встречал где-то, что советуют все винтики садить на герметик… Актуальная ли рекомендация? или это чьято отсебятина?
Данные регуляторы с данными моторами потребуют дополнительного радиатора, или регулятор рассчитан на такие нагрузки?

Nesenin
Parala:

советуют все винтики садить на герметик

можно клей момент или специальный клей фиксации резьбы, лишь бы от вибрации не выкрутились.

Parala:

или регулятор рассчитан на такие нагрузки?

😃 скорее да, чем нет

sf73

Подскажите, заказал впопыхах на распродаже раму
HMF U580 Pro Carbon Fiber Folding Quadcopter Kit (EU Warehouse)
Specs:
Frame Diameter: 580mm
Frame Weight: 640g
Material: Carbon fiber / Aluminum alloy

Required:
6 + Channel transmitter and receiver
4 x Motors (2212, 2216, 3108, 3110, 3508, 3510, 4108)
4 x 20-40amp speed controllers
1 x Flight Controller
4 x 10-15 inch props

Теперь вот в сомнениях, какой сетап собрать, чтоб мог таскать зеркалку Sony A77 (примерно 1.5 кг с объективом).
И возможно ли вообще на такой раме это?
Т.е. фотик + подвес + акк для него + видеолинк ~ 2.5…3кг.

правильно ли я понимаю, что максимально мощные моторы для этой рамы будут 4108?
Какие лучше ставить, 4108 380kv или 480kv в этом случае? Регули какие, 30 или 40A?
батарея планируется 6S 5000ah или 6000ah.

Калькулятор показывает, что тяга 4-х моторов 4108 около 5.5 кг, вроде укладываюсь.

gautama
sf73:

Теперь вот в сомнениях, какой сетап собрать, чтоб мог таскать зеркалку Sony A77 (примерно 1.5 кг с объективом).
И возможно ли вообще на такой раме это?

Этот сетап не сможет таскать зеркалку - не хватит пропов

sf73

Размера пропов (мах 15x5) и соответственно тяги или устойчивости? Может на такую раму 4114 движки поставить?
я не нашел, в чём именно ограничение на большие движки по раме, в креплении?

GocMAN

По спецификации (допустим тарот) 380kv 4008 при 50% газа 6S, тяга на 1355 составляет 1к. При условии, что вы впишитесь в эти 4кг, конструкция полностью летабельна.
Такую же тягу можно получить при 15" пропах на 3508-20 580kv при 4S.
Меньше проп - меньше парусность.

sf73

У меня много батарей от 700-го верта осталось сильноточных. Правильно ли я понимаю, что можно поставить к примеру батарею 6S 40С 6000mah на 200Ампер, которая на каждый из 4-х моторов может выдать 24вольта*200/4=1200ватт продолжительного разряда. Поэтому моторы можно ставить самые мощные в таком размере, и конструкция будет летабельной? Зачем вообще тогда многороторность (6+ роторов?).
Вот такие движки к примеру 6340 на 1200Watt
hobbyking.com/…/__54883__6340_230KV_Turnigy_Multis…
хотя конечно они стоят очень недешево.

Как баланс найти, крепление на раме нужно другое, и саму раму покрепче? Вибрации у них выше (чем больше диаметр ротора), балансировать следовательно сложнее, подшипники дороже?
Лучи конечно нужно под такой проп удлиннить (22 дюйма рекомендуемый), но всё-же, только в перечисленном дело? Ещё парусность? Вроде устойчивость выше чем больше проп?

Склоняюсь к варианту Tator 4114 c тягой на 2.6 кг с 15x5 винтом. Нормально? Или можно чуть больше, для зеркалки на этой раме? Или 25вольт - это уже 7S, а надо смотреть 22 вольта, но тоже 2.15 кг - неплохо.

Или вот тест, T-motor 4014-9 винт 15x5 тяга 2.9 кг на 6S!

Dynamitry

зеркалку не потянет. Зеркалка с подвесом это 3 кг и больше. Под нее надо окту или очень большую гексу, квад же выйдет просто гигантский (28 дюймов пропы). На вашу раму я бы поставил комплект DJI E800, большие батарейки и гопро с хорошим подвесом, отдельную курсовую камеру, дальнобойную видеосистему и прочий качественный фарш, чтобы летать долго, далеко и в кайф.

sf73

Вот на сколько тогда этому можно верить?
tarot 4114 320kv + батарея 6S 6000mah
время висения 6 минут, время полета 5 минут.

Аккумулятор
Нагрузка (в C): 11.96 C
Напряжение под нагрузкой: 21.12 В
Номинальное напряжение: 22.20 В
емкость: 6000 мАч
энергия: 133.2 Wh
Полетное время: 5.0 мин
Смешанное полетное время: 5.6 мин
Время висения: 6.1 мин
Вес: 1002 г

Коптер:
Полетный вес: 6429 г
226.8 унций
Полезная нагрузка: 376 г
13.3 унций
Крен макс: 19 °
Скорость макс: 15 км/ч
9.3 миль/ч
Макс. скороподъемность: 1.3 м/с

Yden
sf73:

Вроде устойчивость выше чем больше проп

мен кажется устойчивость выше чем меньше проп

Sabotaghe74
Yden:

мен кажется устойчивость выше чем меньше проп

особенно в ветер и при снижении.

gautama
sf73:

Вот на сколько тогда этому можно верить?

Верить можно конечно, но вы пока просто не понимаете принципов полета коптера раз игнорируете написанное черным по белому “газ висения - 79%”
Разобьете вы свою зеркалку.
сетап нужно считать из расчета 50% газа. Можно меньше, но уж никак не больше 60%

sf73:

Склоняюсь к варианту Tator 4114 c тягой на 2.6 кг с 15x5 винтом.

То есть в реальности 1,3кг
1,3*4=5,2 кг.
А впишитесь с зеркалкой в этот вес? Что то сомнительно.

sf73:

Или вот тест, T-motor 4014-9 винт 15x5 тяга 2.9 кг на 6S!

я на таких и летаю
их паспортная нормальная тяга для _очень хороших пропов_ - 1,2кг на проп
Вы вообще не туда смотрите.

NestorL
lokanaft:

И в музей

Извините моё невежество, но почему? Там сильно устаревшая технология? Версия 2,8 вроде не так давно вышла. И если я правильно понимаю, она универсальна, подойдёт как коптеру так и самолёту.

GocMAN
NestorL:

Извините моё невежество, но почему? Там сильно устаревшая технология? Версия 2,8 вроде не так давно вышла. И если я правильно понимаю, она универсальна, подойдёт как коптеру так и самолёту.

APM в принципе в музей! Все, развитие прошивки остановилось ввиду устаревшего процессора и недостаточности памяти для новых прошивок (не важно какой версии). Сама платформа ardu супер, но если рассматритавть, то пиксхавк и его производные.

NestorL
GocMAN:

APM в принципе в музей! Все, развитие прошивки остановилось ввиду устаревшего процессора и недостаточности памяти для новых прошивок (не важно какой версии). Сама платформа ardu супер, но если рассматритавть, то пиксхавк и его производные.

Спасибо, видимо отсюда и цена.