Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

gtsky
GocMAN:

Видео отвалится раньше чем аппа без бустера.

Это аппа хорошая или видео плохое?))

GocMAN
gtsky:

Это аппа хорошая или видео плохое?))

Аппа неплохая, без бустеров люди на 4 км улетели)) А TS832 у меня дальше 1,5км не улетел((

gtsky
GocMAN:

Аппа неплохая, без бустеров люди на 4 км улетели))

ну я долго читал про эту аппу )) хотя вначале думал купить, да что думал уже почти деньги заплатил за Turnigy 9X 9Ch Мode2

GocMAN:

А TS832 у меня дальше 1,5км не улетел((

у меня знакомые вроде летали на 3 км с TS832
а что из видео можете посоветовать что бы на 3 км показывало? )

alexeykozin
darkendiver:

А что скажете о таких вот батарейках? чисто теоретический вопрос…

низкий ток и тяжелые. для электровелосипеда или прочей наземной техники пойдет.
к примеру если набирать из таких банок батарею 6S 20A то вес ее будет 3600гр не считая проводов упаковки и разъемов

а вот батарейка на 6S 22A которую я недавно тестировал

весит всего 2500гр притом у приведенных вами батарей токоотдача 3С (30А) а у батареи в моем обзоре 25С

fazan

День добрый.
Сетап: гекса F550, DJI E300 (2212/920KV), винты 9443, подвес 2 оси.
Вес без акков 1700 г.
Два стареньких акка 4S общей емкостью 7800mAh дают в среднем 10-12 минут полета. Весят 820 г.
Хочу взять новый акк и не могу выбрать между 8Ah (700 г) или 10 Ah (950 г).
Есть смысл брать 10Ah или большого выигрыша в длительности полета я не получу?
ecalc.ch как-то странно стал работать, не удается заставить его нормально посчитать.

trew21
GocMAN:

Видео отвалится раньше чем аппа без бустера.

а вот тут интересно получается
летаю на ппе, без бустера, 832 передатчик, приемник 302, иногда видео стабильно без помех, но срабатывал фэйлсейв, и коптер шпилил домой, а иногда видео нет, я включал фэйл сейв, и оказывалось, что летал коптер дальше
погодные условия… солнечная активность…
пускаю на своём участке, а это полуостров, и даже без элетричества

Parala

Друзья, подскажите.

  1. Строю квадрик на 250 раме с регуляторами emax 12a прошитые на blheli. Так вот, можно ли от них запитать cc3d atom и приемник X8R? или нужны отдельные беки?
    3s аккумулятор
  2. Строю второй квадрик, с регуляторами без бека, назой и 6s акком. Назе бек не надо, а X8R как запитать?
Sabotaghe74
Parala:
  1. Строю квадрик на 250 раме с регуляторами emax 12a прошитые на blheli. Так вот, можно ли от них запитать cc3d atom и приемник X8R? или нужны отдельные беки?

Можно и от регулей, но лучше если будет отдельный бек

Parala:
  1. Строю второй квадрик, с регуляторами без бека, назой и 6s акком. Назе бек не надо, а X8R как запитать?

x8r запитается от назы. Дополнительный бек не требуется

Parala
Sabotaghe74:

Можно и от регулей, но лучше если будет отдельный бек

Спасибо!😃 даже если регуль сгорит из-за того что бек юзаю не как нужно, то ничего страшного, регуляторов хватит ещё на 5 квадрокоптеров)))

Может ещё подскажете хорошие беки на 6s аккумулятор для FPV и подвесов? про запас хороших 5v, 12v

gtsky
Parala:

даже если регуль сгорит из-за того что бек юзаю не как нужно, то ничего страшного, регуляторов хватит ещё на 5 квадрокоптеров)))

та суть не в том на сколько их хватит)) Суть в том что регуль может сгореть в воздухе и шмякнется квадрик с фиг знает какой высоты, а это чревато последствиями серьезными

Parala

Использовать для питания мозгов и приемника ещё 2 отдельных регулятора? посоветуйте бек пожалуйста

Саня71

Незнаю куда запостить, напишу здесь. Использование винтов Т-серии (с тремя отверстиями) на обычных авиамоторчиках, не предназначенных для коптеров.

хабы, цанги, пропсейверы… нее, ну их нафиг! столько раз коптер ронял разбивал из-за открутившейся гайки или провернувшейся цанги… теперь только так!

GocMAN

ИМХА, из фторопласта сделать шайбочку, что-бы винт не перекосило.

serzhe
Саня71:

хабы, цанги, пропсейверы… нее, ну их нафиг! столько раз коптер ронял разбивал из-за открутившейся гайки или провернувшейся цанги… теперь только так!

Жуть, сочувствую! Уж лучше цанга, хотя не так, хуже чем то что на фото нету, брррр…

Олег_1970
serzhe:

Жуть, сочувствую! Уж лучше цанга, хотя не так, хуже чем то что на фото нету, брррр…

Аргументы можно? А то голословно как то, хоть что не так?

сандор

Нет плоскости к которой будет прижат винт, возможен перекос.

Саня71
сандор:

Нет плоскости к которой будет прижат винт, возможен перекос.

Есть там плоскость, пусть и не большая. Перекос, так называемая “бабочка” , отсутсвует полностью. Винтики крепления зажаты до упора, на кончиках лопасти разница по высоте не превышает пары десятых мм…

serzhe
Саня71:

на кончиках лопасти разница по высоте не превышает пары десятых мм…

На глаз?

Олег_1970:

Аргументы можно? А то голословно как то, хоть что не так?

Всегда! Ровно дырдочки просверлены? Натяжение болтами создаётся на проп, и уже написали, хотя бы прокладку под проп надо, ни дай бог под нагрузкой карбоновая “пуля” улетит в кого то, не забываем карбон-могут быть и трещины. Да и перекос присутствует 100%! Опять же балансировать мотор надо.

А так идея не плохая, исполнение хромает! Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!

ssilk
Саня71:

Есть там плоскость, пусть и не большая.

Лучше бы ее не было в центре, но была бы под болтами… Представьте Ваш проп под нагрузкой, головка болтика - точка опоры, разница в плечах огромная, а снизу этот рычаг ничего не держит… Серьезная перегазовка при немалом весе запросто приведет к перелому лопасти в районе отверстия под болтик…
Лень мне рисовать, но если непонятно написал, то нарисую…

Олег_1970
serzhe:

Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!

Скорее всего там болт стоит, для удержания на валу.