Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
И никакого гимора с настройками АПМ и танцами с бубном, подключил и полетел, тем более опыта ноль!
как по мне даже новичку но походу и так понятно что APM неуступает наззе а в некоторых нуктах и лучше
хотя уверенн что вы профессионал уже явно сравнивали!
тогда берите проверенный сетап 450.Е300
а ссылочкой неподелитесь
а ссылочкой неподелитесь
Вот прям с назой, но у нас.radiocopter.ru/products/8426519 Кстати тут ребята есть с Украины, вроде даже с Киева, могут с постройкой рамы подсказать что то.
Учесть только нужно что под эти моторы винты свои идут, и лучше как читал не красные моторы, а черные.
Хотя знаете, только полетав сами в живую вы все поймете для себя, и начнется модернизация, а может и нет. Тут как пойдет.
по табличке офф цены и наверное устаревшие немного,
есть еще варианты по китайским апм и расширением функционала назы заменой прошивки
по табличке офф цены и наверное устаревшие немного,
устарелые согласен но я сейчас смотрел и нашел назу лайт с жпс она стоит 160 у.е. а набор АРМ +GPS + телеметрия + mibi OSD получается 69 у.е. ну ка кто так
а набор АРМ +GPS + телеметрия + mibi OSD получается 69 у
это уже как то сильно круто, как бы не налететь на недобросовестного продавца. нормальный ценник за такой набор от 100 и выше
обязательно ознакомьтесь с отзывами на продавца
это уже как то сильно круто, как бы не налететь на недобросовестного продавца. нормальный ценник за такой набор от 100 и выше
обязательно ознакомьтесь с отзывами на продавца
знаю тех кто покупал, говортят проблем нету
Кстати, Евгений, на регуляторы, что привели Вам выше на хоббикинге сейчас скидки. Я даж сам подрастроился, что другие чуть раньшевзял. Тяжелее больше чем в двое.
Кстати, Евгений, на регуляторы, что привели Вам выше на хоббикинге сейчас скидки. Я даж сам подрастроился, что другие чуть раньшевзял. Тяжелее больше чем в двое.
спасибо)) я кстати на них тоже смотрю))