Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

antonsch25

Да и дорогая эта самая наза. Наза М 2 стоит 250$, а рама , 4 мотора, винты и регуляторы 240. Для меня это не проблема, но странновато немного

Aleksandr_L
volveg:

Никто не подскажет, а ничего новенького не появилось?! Тоскливо как-то… выбор совсем невелик… 😦

Все новое сейчас появляется в 250-х и меньше коптерах.

GocMAN

Наза 1 шъется в назу 2, железо одинаковое!
Есть еще zyx-m, хороший контроль, фирма пилит прошивку и обещает полет по точкам и прочие фишки.
Jiyi p2, тоже простенький как наза.
Ну и вместо apm лучше pixhawk.
Развитие контроллеров пока уперлось в прошивку. Железо сейчас практически одинаковое, на 32х битных процессорах)))

Sabotaghe74
antonsch25:

Меньше функций )

Да? и какие же функции есть у V2, которых нету в лайте?

antonsch25
Sabotaghe74:

Да? и какие же функции есть у V2, которых нету в лайте?

Возможно я и ошибаюсь, но насколько я понял нельзя подключить вещи от dji, например, подвес зенмьюс

volveg

Судя по всему, ничего кардинально нового и прорывного не появилось… Придётся тогда осваивать РХ4 на 680-й гексе.

aircopter

Привет всем асам 😃

Читал много форумов по сборке квадра. Но остались вопросы. Есть огромное желание собрать на раме f450 и f250

  1. Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК. Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot? Напишите вкратце и з чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?
  2. Нигде не нашел пояснения как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров.
  3. Если я правильно понял, то если моторы на 30А, то и контролеры их должны быть минимум 30А? Или я не прав?
  4. Посоветуйте хорошую и отвечающую моим требования аппаратуру. Я пока отдаю предпочтение Radilink. что такое пиды?.
    Так же на будущее интересно получение телеметрии с квадра. Какой логики необходимо придерживаться при выборе аппаратуры для телеметрии?

Буду очень благодарен на развернутые ответы.

Fumo

Это утверждение

aircopter:

Читал много форумов по сборке квадра

не соответствует этим вопросам

aircopter:

Почему на f250 не используются ни naza

aircopter:

не нашел пояснения как подбирать моторы под конкретную раму

aircopter:

Что означают цифры на моторах вроде 580 кv

Вы читали либо мало либо не то.

aircopter:

Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров.

Исходя из взлётного веса.

aircopter:

собрать на раме f450 и f250

Например:
250
450

aircopter:

Посоветуйте хорошую и отвечающую моим требования аппаратуру

Хорошая.

GocMAN
aircopter:

Привет всем асам 😃

Читал много форумов по сборке квадра. Но остались вопросы. Есть огромное желание собрать на раме f450 и f250

Получился первоклассный ребус))))

  1. Исходя из п.4. желание телеметрии на аппу, то подходит ardupilot + аппа Radiolink с модулем rpm-002.
  2. это число оборот на вольт. Чем меньше значение, тем больше проп (это примерно). поиграйтесь тут, может станет понятнее.

250е рамы очень малы. Их используют для гонок. Места мало, вес критичен, а возврат в точку взлета через деревья сами понимаете глупое решение)))

aircopter
Fumo:

Вы читали либо мало либо не то.

Скорее читал в разбросанном виде.

Так всё таки:

  1. Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК.
    Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot?
    Напишите вкратце из чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?

  2. Как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров. Где табличные данные указаны?

Aleksandr_L
aircopter:

Скорее читал в разбросанном виде.

Так всё таки:

  1. Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК.
    Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot?
    Напишите вкратце из чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?

  2. Как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров. Где табличные данные указаны?

Не с того начинаете и не те вопросы задаете.
Надо сначала определиться зачем вам квадрокоптер и как вы хотите его использовать.

  1. если вам нужны спокойные (унылые) полеты, чтобы просто посмотреть на город сверху, особо не напрягаясь - вам нужен 450-й коптер
  • рама любая 450-я, на ваш вкус, можно любой клон DJI
  • моторы 2212-980 kV
  • пропы 1038
  • регули 20А
  • мозг Naza-Lite + GPS (родной или нет)
  • аккумулятор 3S 3300 - 5000 mAh, от 20С
  • FPV и пишущая камера по вкусу.
  1. Если вы хотите учиться ЛЕТАТЬ, чтобы коптер чувствовал каждое движение стика и следовал за ним, тогда смотрите на 250-й коптер
  • рама ZMR 250
  • моторы 2204 2300 kV
  • пропы 5030, 5040, 5045, 6030 - в зависимости от навыков и желания скорости
  • регули Little bee 20A
  • мозг Naze 32 или лучше SPRF3
  • аккум от 1300 до 1800 мАч, от 40C, 3S или 4S - в зависимости от навыков и желания скорости
  • FPV и пишущая камера по вкусу.

Это два на 100% летящих конфига. Проверено лично. Подробности можно почитать у меня в дневнике.
Более подробно эти конфиги описаны в соответствующих темах на этом форуме.

mr_smit

Посоветуйте хороший BEC на алиэкспресс. У меня регуляторы без BECа, мозг АРМ

Точнее этот можно брать? Никто не знает на какой микросхеме он построен?

Sorcer
mr_smit:

хороший BEC на алиэкспресс

Либо любой бек за 2 бакса, либо скажите уж конкретнее что входит в понятие “хороший”…
Для мозга если по правильному делать - берите АПМ повер модуль тогда уж…

mr_smit
Sorcer:

берите АПМ повер модуль тогда уж…

Так по ссылке и есть APM Power Module

Sorcer:

что входит в понятие “хороший”

Импульсный, с малым уровнем пульсаций на выходе (под нагрузкой).

dion72:

вы будете питать и мозг и приемник и осд

и FPV передатчик в будущем

antonsch25

Подбираю детали. Квадрик будет весить около 2 кг. Выбрал вот такие двигатели foxtechfpv.com/sunnysky-281411-kv-700-motor-p-382.… и пробы 12х6 slowfly, на сайте движков написано, что тяга каждого 1.1кг (максимальна) значит всего подъемная тяга около 4.5 кг, а квадрик весит 2 кг, значит вроде все должно просто отлично летать. Но затем забил данные в калькулятор и оказалось, что тяга при висении 71% а это ведь значит, что он еле -еле справляется со своим весом. Что я сделал не так?

Yden

попы со слишком большим шагом для коптера это не очень, да и вообще конфиг не очень, для 700кв уже лучше использовать 4S акк, ну или проп брать больше в диаметре, посмотрbте в сторону моторов 35XX если коптер на 2кг расчитываете

dion72

У бека встроенного в повермодуль напряжение проседает при малой нагрузке поэтому он предназначен только для питания мозгов,чаще всего отключают красный провод с повер модуля а к преемнику подключают внешний ubec, почитайте ветку apm,там это обсуждалось.