Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Судя по всему, ничего кардинально нового и прорывного не появилось… Придётся тогда осваивать РХ4 на 680-й гексе.
Привет всем асам 😃
Читал много форумов по сборке квадра. Но остались вопросы. Есть огромное желание собрать на раме f450 и f250
- Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК. Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot? Напишите вкратце и з чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?
- Нигде не нашел пояснения как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров.
- Если я правильно понял, то если моторы на 30А, то и контролеры их должны быть минимум 30А? Или я не прав?
- Посоветуйте хорошую и отвечающую моим требования аппаратуру. Я пока отдаю предпочтение Radilink. что такое пиды?.
Так же на будущее интересно получение телеметрии с квадра. Какой логики необходимо придерживаться при выборе аппаратуры для телеметрии?
Буду очень благодарен на развернутые ответы.
Это утверждение
Читал много форумов по сборке квадра
не соответствует этим вопросам
Почему на f250 не используются ни naza
не нашел пояснения как подбирать моторы под конкретную раму
Что означают цифры на моторах вроде 580 кv
Вы читали либо мало либо не то.
Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров.
Исходя из взлётного веса.
собрать на раме f450 и f250
Посоветуйте хорошую и отвечающую моим требования аппаратуру
Привет всем асам 😃
Читал много форумов по сборке квадра. Но остались вопросы. Есть огромное желание собрать на раме f450 и f250
Получился первоклассный ребус))))
- Исходя из п.4. желание телеметрии на аппу, то подходит ardupilot + аппа Radiolink с модулем rpm-002.
- это число оборот на вольт. Чем меньше значение, тем больше проп (это примерно). поиграйтесь тут, может станет понятнее.
250е рамы очень малы. Их используют для гонок. Места мало, вес критичен, а возврат в точку взлета через деревья сами понимаете глупое решение)))
Вы читали либо мало либо не то.
Скорее читал в разбросанном виде.
Так всё таки:
-
Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК.
Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot?
Напишите вкратце из чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)? -
Как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров. Где табличные данные указаны?
Скорее читал в разбросанном виде.
Скорее читал в разбросанном виде.
Так всё таки:
Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК.
Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot?
Напишите вкратце из чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?Как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров. Где табличные данные указаны?
Не с того начинаете и не те вопросы задаете.
Надо сначала определиться зачем вам квадрокоптер и как вы хотите его использовать.
- если вам нужны спокойные (унылые) полеты, чтобы просто посмотреть на город сверху, особо не напрягаясь - вам нужен 450-й коптер
- рама любая 450-я, на ваш вкус, можно любой клон DJI
- моторы 2212-980 kV
- пропы 1038
- регули 20А
- мозг Naza-Lite + GPS (родной или нет)
- аккумулятор 3S 3300 - 5000 mAh, от 20С
- FPV и пишущая камера по вкусу.
- Если вы хотите учиться ЛЕТАТЬ, чтобы коптер чувствовал каждое движение стика и следовал за ним, тогда смотрите на 250-й коптер
- рама ZMR 250
- моторы 2204 2300 kV
- пропы 5030, 5040, 5045, 6030 - в зависимости от навыков и желания скорости
- регули Little bee 20A
- мозг Naze 32 или лучше SPRF3
- аккум от 1300 до 1800 мАч, от 40C, 3S или 4S - в зависимости от навыков и желания скорости
- FPV и пишущая камера по вкусу.
Это два на 100% летящих конфига. Проверено лично. Подробности можно почитать у меня в дневнике.
Более подробно эти конфиги описаны в соответствующих темах на этом форуме.
Посоветуйте хороший BEC на алиэкспресс. У меня регуляторы без BECа, мозг АРМ
Точнее этот можно брать? Никто не знает на какой микросхеме он построен?
хороший BEC на алиэкспресс
Либо любой бек за 2 бакса, либо скажите уж конкретнее что входит в понятие “хороший”…
Для мозга если по правильному делать - берите АПМ повер модуль тогда уж…
Этот не пойдет очень слабый,а вы будете питать и мозг и приемник и осд,берите отдельный ubec напримерru.aliexpress.com/item/…/32436918585.html
берите АПМ повер модуль тогда уж…
Так по ссылке и есть APM Power Module
что входит в понятие “хороший”
Импульсный, с малым уровнем пульсаций на выходе (под нагрузкой).
вы будете питать и мозг и приемник и осд
и FPV передатчик в будущем
Подбираю детали. Квадрик будет весить около 2 кг. Выбрал вот такие двигатели foxtechfpv.com/sunnysky-281411-kv-700-motor-p-382.… и пробы 12х6 slowfly, на сайте движков написано, что тяга каждого 1.1кг (максимальна) значит всего подъемная тяга около 4.5 кг, а квадрик весит 2 кг, значит вроде все должно просто отлично летать. Но затем забил данные в калькулятор и оказалось, что тяга при висении 71% а это ведь значит, что он еле -еле справляется со своим весом. Что я сделал не так?
попы со слишком большим шагом для коптера это не очень, да и вообще конфиг не очень, для 700кв уже лучше использовать 4S акк, ну или проп брать больше в диаметре, посмотрbте в сторону моторов 35XX если коптер на 2кг расчитываете
У бека встроенного в повермодуль напряжение проседает при малой нагрузке поэтому он предназначен только для питания мозгов,чаще всего отключают красный провод с повер модуля а к преемнику подключают внешний ubec, почитайте ветку apm,там это обсуждалось.
посмотрbте в сторону моторов 35XX если коптер на 2кг расчитываете
точно, а то и 4225-610Kв -вообще будет хорошо
Накой такие моторы??? Чем больше диаметр тем лучше? Можно уже и 65е))))
12й проп, 35хх уже максимум. Большая энерция и малый кпд при таком пропе. Для большего диаметра мотора нужен больший диаметр пропа. А это уже ограничено размером рамы. Для начала надо выбрать тип полета, потом раму, а потом комплектуху.
Накой такие моторы
Натой. Что при весе мотора в 87 грамм с пропом 11-47 на 50% тяги- 540 грамм и эфф 11.8 г\в-- т е для квадра в 2 кг самое оно. Короче квадр в 2 кг пол часика полетает-это на 4S
не знаю на сколько правда-по эфф-но ,то что на таком летают с весом в 2.1 почти сорок минут на 12 пропах
у меня с весом около 1800 акк 4S 5000 почти убитый получилось 16 минут при том что один мотор был без верхнего подшипника-и от этого мотора можно было прикуривать.правда моторы nmt 2830 900 кв с 10 пропами
Ну так я и пытаюсь понять, что сделать не так. Думал, что чем больше пропы тем лучше, но учту теперь свои ошибки. А 4s не хочу брать, потому что новую зарядку придётся покупать. Полет у меня будет спокойный- снимать через камеру панорамы и я попытаюсь добиться полёта дольше 15 минут и хотя бы на 1 км. Посмотрю другие движки и пропы, подумаю. Впринцепе только они и остались. Выберу их и закажу все сразу уже
Накой такие моторы??? Чем больше диаметр тем лучше? Можно уже и 65е))))
12й проп, 35хх уже максимум.
ну так внешний диаметр моторов 35хх - 41.8мм как у 42хх
А очень зря, для вашего конфига именно 4S оптимален. Можно диаметр попытатся увеличить.
Думал, что чем больше пропы тем лучше
так оно и есть