Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

trew21
Sabotaghe74:

Покрыть их Plastik71

Sabotaghe74:

Запихать всё в термоусадку

Утопил я как то квадрик в реке, через неделю нашли рыбаки, принесли на терассу поставили аккуратно
все регули были бработано пластиком и в термоусадку посажены, так же и многострадальная наза была покрыта пластиком, все работает, и даже GPS.

Sabotaghe74
сандор:

Просто побрызгать , сто процентной уверенности что везде попало не будет.

100% уверенности никогда и не будет 😃
У меня вот такие бутерброды, покрытые лаком после сборки. Квадры что только не видели… и даже в лужи полностью погружались. Проблем нету.

trew21:

все работает, и даже GPS.

Тоже был небольшой опыт 😃

trew21
Sabotaghe74:

Тоже был небольшой опыт

ну я то тогда сильно расстроился, жалко было назу, и не трогал её с августа(мысленно похоронил), сегодня нарыл спирта, решил разобрать-промыть, но все в норме, выкинул на балкон спутники нашла. Завтра упакую на раму, попробую взлететь

NestorL
vik991:

на счет такой не знаю-не видел. тем более "не должна " и не течет- таки разница. просто чтоб хуже не сделать–нужно будет узнать что оно такое эта жидкая изолента и какую температуру выдерживает–было бы заманчиво зимой в сырую погоду полетать

Я недавно пользуюсь, большого опыта нет, тем более по жаре. В снег раза только 3 отлетал. Но Юлиан хвалит. Он, ЕМНИП, Ваш земляк.

Sabotaghe74:

100% уверенности никогда и не будет 😃
У меня вот такие бутерброды, покрытые лаком после сборки. Квадры что только не видели… и даже в лужи полностью погружались. Проблем нету.
)

Подскажите, как с контактами поступаете?после соединения поверху заливаете?
Не могу придумать как АПМ защитить.

Sabotaghe74

Либо после соединения заливать(надежнее, если потом квадр разбирать лак смывается спиртом), либо скотчен заклеивать и заливать.

сандор

У меня гекса на Назе две недели на тополе висела ,после обнаружения и снятия ,дома подключил ,оказалось что все работает.
Никакой обработки не было , дождик один или два были тчно и летает исправно уже два года. Это пример не для того что бы на обработку забить.

Олег_1970
Sorcer:

сгорел рег

Не знаю как у коптерщиков, а у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%. Впритык редко берет кто.

Sorcer
Олег_1970:

Впритык редко берет кто.

А с чего вы взяли что сгорел из-за силы тока? 😃 Реги hobbysky 30А черные, проп APC 9x4.5 MR, моторы emax 2213. Рекомендуют 18А.
Уже горит 2ой рег, первый сгорал когда впервые вообще коптер запускал, потом заменил и отлетал приличное кол-во времени. Задумываюсь по дороже-по качественнее взять…
Реальные тесты в видео - тут

Олег_1970
Sorcer:

А с чего вы взяли что сгорел из-за силы тока?

Я не брал, я констатирую факт.

Sorcer
Олег_1970:

я констатирую факт

Или что то я не понимаю, или… На чём основан ваш факт? Рег сгорел не из-за превышения нагрузки.

Олег_1970
Sorcer:

Или что то я не понимаю, или… На чём основан ваш факт? Рег сгорел не из-за превышения нагрузки.

Вы проверили приборами и они показали именно то значение что написано производителем?
Ваша версия выхода из строя регулятора?

Sorcer
Олег_1970:

Ваша версия выхода из строя регулятора?

Ну я летал на этом конфиге как и писал выше, всё лето и осень. Моя версия - неисправность регулятора(кз или ещё что, не хватает знаний определить точнее).
Что я должен был проверять? 😃 Вы не проснулись ещё что ли? )
Что проверять то, что мотор может жрать больше 30А ? Нет, по паспортным данным. Или максимальную силу тока рега? )) как бы написано на нём скока допустимо…

ПС: Вообщем реги барахло, упал в траву/снег. Кстати я как и говорил - увеличивал высоту рамы “чужого” - задние стойки алюминь покупал, а на стоковые лучи (f450 arms) докручивал - нейлоновый хексы, после падения все 8 хексов отломило. Раму возвращаю к стандартной высоте ибо непрактично. Аль раму запилить свою… )

Олег_1970
Sorcer:

как бы написано на нём скока допустимо…

На заборе тоже написано.

Sorcer:

Вы не проснулись что ли?

Вот вы похоже спите…

Олег_1970:

у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%. Впритык редко берет кто.

Я вам подчеркну тогда у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%.

Sorcer:

я летал на этом конфиге как и писал выше, всё лето и осень.

Sorcer:

Моя версия - неисправность регулятора.

Пол года на неисправном летали и он НЕИСПРАВНЫЙ пыхнул сейчас?

alexeykozin
vik991:

т-мотор рекомендует менять максимум через 60 часов–вернее сильно рекомендует–и это езовские подшипники. понятное дело что все остальное ходить будет меньше–например тарот отлетали неделю–часов 15-и стали жуть как болтаться-заменил на нбр кажется больше 30 часов и пока нормально.на сани скаях после наверно часов десяти. на двух моторах появился еле заметный люфт-два других отлично

были у меня известные китайские моторки dt750 практически сразу захрустели подшипники. поэтому сразу же были отброшены в утиль.
но потом понадобилось постоянно вентилировать тепличку переоборудованную под мастерскую, для этой цели был поставлен один такой мотор с пропом.
так хрустя и люфтя он отработал полгода так и не заклинив

это не призыв не менять или игнорировать хруст, просто констатация конкретного случая

Sorcer
Олег_1970:

На заборе тоже написано.

Не было там сильных токов.

Олег_1970:

Я вам подчеркну тогда у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%.

Объясните конкретнее что вы имеете ввиду? У меня реги с запасом +200% .

Олег_1970:

Пол года на неисправном летали и он НЕИСПРАВНЫЙ пыхнул сейчас?

Т.е. по вашему ИСПРАВНЫЙ регуль - ни когда не ломается? Я не говорил что регуль сломаный/неисправный, а сказал что пыхнул из за неисправности/поломки в данный момент.

Олег_1970:

Вы проверили приборами и они показали именно то значение что написано производителем?

Можно поподробнее как проверить максимальную нагрузку рега, без его сжигания? Я не думаю что подобным занимаются, хоть и на “заборе написано”, как правило надписи на реге совпадают с реальными, учитывая мой запас…

сандор
alexeykozin:

так хрустя и люфтя он отработал полгода так и не заклинив

это не призыв не менять или игнорировать хруст, просто констатация конкретного случая

Покупал с Греции 6 моторов Т мотор 4014 так один пришел ,туго вращался и с хрустом . Я его руками крутил ,крутил😁 ну и вроде разошелся, летаю полтора года.

Олег_1970
Sorcer:

Объясните конкретнее что вы имеете ввиду? У меня реги с запасом +200% .

Вы не можете понять о чем я пишу? Тогда я рад что все у вас хорошо.

Sorcer:

Т.е. по вашему ИСПРАВНЫЙ регуль - ни когда не ломается?

Я время от времени проверяю температуру моторов, температуру регуляторов, пальцами.
Всю жизнь свою летаю на “электричестве” и странным кажется что отработавший пол года регулятор без явных причин “пыхнул”.
За все время сгорел мотор (перегрузил винтом), а регуляторы горят обычно от воды. Как правило.

alexeykozin

обычно причин по которым сгорают регули три

  1. перенапряжение , даже краткосрочное, например изза плохого контакта или включения с дребезгом. попытка отключить батарею при запущенных моторах. вращающийся мотор - генератор и он вырабатывает импульсы тока, без возврата тока в батарею регуль может сгореть.
  2. превышение тока например если короткое замыкание на проводах или в обмотке
  3. влага в регуляторе. влага может привести к тому что оба плеча одного канала откроются насквозь и в результате вся мощь батареи пройдет через эту цепь выжигая все на своем пути
Sorcer
Олег_1970:

Вы не можете понять о чем я пишу?

Потому что вы пишете глупости о каких то 15% и тестах приборами с намёком - что китайцы не правду написали о макс. силе тока… При рабочем и летающем в теории и на практике конфиге.

alexeykozin:

обычно причин по которым сгорают регули три

По фото похоже что сгорели 2 ключа. Коптер взлетел нормально - как обычно, после сохранения старта, высота 2м - висим и сразу через несколько секунд повело влево, подумал с гпс что то, выровнял отпустил стик, повело опять ещё сильнее + дым…
1 - возможно, хотя ни чего такого не делал…
2- нет, кз вряд ли…
3 - вряд ли… хоть и снег лежит, рег закрытый, в сугроб не кунал, запускался выйдя из дома через 10мин… хотя может выявилось из за мороза -5-7 градусов…

vik991
alexeykozin:

для этой цели был поставлен один такой мотор с пропом.
так хрустя и люфтя он отработал полгода так и не заклинив

так ведь это исключение- а не правило- тем более мне кажется что работал мотор наверно не под такой нагрузкой-да и возможно пыли -песка было мало–ну Вы поняли о чем я . к этому же --моторы за 15 долл отработали в несколько раз больше-и никаких люфтов-хрустов-а брендовые в три раза дороже не отходили и 15 часов–всякое бывает

Олег_1970
Sorcer:

Потому что вы пишете глупости о каких то 15% и тестах приборами с намёком - что китайцы не правду написали о макс. силе тока… При рабочем и летающем в теории и на практике конфиге.

Я пишу глупости и не спалил ни одного регулятора за все время занятий хобби, вы пишите истину и палите их…(либо крестик снимите, либо трусы наденьте).