Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sabotaghe74
сандор:

Просто побрызгать , сто процентной уверенности что везде попало не будет.

100% уверенности никогда и не будет 😃
У меня вот такие бутерброды, покрытые лаком после сборки. Квадры что только не видели… и даже в лужи полностью погружались. Проблем нету.

trew21:

все работает, и даже GPS.

Тоже был небольшой опыт 😃

trew21
Sabotaghe74:

Тоже был небольшой опыт

ну я то тогда сильно расстроился, жалко было назу, и не трогал её с августа(мысленно похоронил), сегодня нарыл спирта, решил разобрать-промыть, но все в норме, выкинул на балкон спутники нашла. Завтра упакую на раму, попробую взлететь

NestorL
vik991:

на счет такой не знаю-не видел. тем более "не должна " и не течет- таки разница. просто чтоб хуже не сделать–нужно будет узнать что оно такое эта жидкая изолента и какую температуру выдерживает–было бы заманчиво зимой в сырую погоду полетать

Я недавно пользуюсь, большого опыта нет, тем более по жаре. В снег раза только 3 отлетал. Но Юлиан хвалит. Он, ЕМНИП, Ваш земляк.

Sabotaghe74:

100% уверенности никогда и не будет 😃
У меня вот такие бутерброды, покрытые лаком после сборки. Квадры что только не видели… и даже в лужи полностью погружались. Проблем нету.
)

Подскажите, как с контактами поступаете?после соединения поверху заливаете?
Не могу придумать как АПМ защитить.

Sabotaghe74

Либо после соединения заливать(надежнее, если потом квадр разбирать лак смывается спиртом), либо скотчен заклеивать и заливать.

сандор

У меня гекса на Назе две недели на тополе висела ,после обнаружения и снятия ,дома подключил ,оказалось что все работает.
Никакой обработки не было , дождик один или два были тчно и летает исправно уже два года. Это пример не для того что бы на обработку забить.

Олег_1970
Sorcer:

сгорел рег

Не знаю как у коптерщиков, а у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%. Впритык редко берет кто.

Sorcer
Олег_1970:

Впритык редко берет кто.