Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

NestorL
vik991:

нормальный–есть один такой же-питает подвес с приемником,два видео п на 200 мвт и 600 мвт+ курсовая–греется немного, говорили что могут быть наводки от него поэтому прицепил подальше -на краю ноги-а есть ли наводки от него или нет на самом деле не знаю–так открытым и цеплял–лаком не брызгал-течет на жаре-и в термо трубку не одевал. все равно летом у нас дождя как правило не бывает.

ну а у нас обычно влажно и нежарко, от слова “совсем”-), потому залил лаком в три слоя. Может Вам стоит попробовать “жидкую изоленту”? Не должна течь на жаре, правда ЛМ-ка греться может сильнее.

сандор
Sabotaghe74:

Случайно влага\снег не могли попасть? Герметили регуль?

Как обработать эти регули Xrotor 50 А у них две платки с зазором около 4 мм и плюс приклеен радиатор ?

Silent312
Sabotaghe74:

нормально они тянут 6S. Даже на 30А хорошо себя показали с 6S.
Случайно влага\снег не могли попасть? Герметили регуль?

Без герметика. Теоретически конечно снег мог попасть, сложно сказать, но явного контакта со снегом я не видел…

vik991:

таки наверно брак–

Может и брак, не утверждаю что реги плохие. Я почти на них и не летал (2 полета всего было), практически новый рег.

vik991
NestorL:

Может Вам стоит попробовать “жидкую изоленту”? Не должна течь на жаре,

на счет такой не знаю-не видел. тем более "не должна " и не течет- таки разница. просто чтоб хуже не сделать–нужно будет узнать что оно такое эта жидкая изолента и какую температуру выдерживает–было бы заманчиво зимой в сырую погоду полетать

Sabotaghe74
сандор:

Как обработать эти регули Xrotor 50 А у них две платки с зазором около 4 мм и плюс приклеен радиатор ?

Несколько вариантов есть:

  1. Покрыть их Plastik71 или Nanoprotech (аэрозолем)
  2. Запихать всё в термоусадку. Термоусадку брать с запасом, чтобы можно было провода в пучёк сжать, затянуть края стяжкой. Ну для надёжности можно на краях ещё и герметиком замазать. (этот способ надёжнее)
Silent312:

Без герметика. Теоретически конечно снег мог попасть, сложно сказать, но явного контакта со снегом я не видел…

Зачастую хватает и малого “снежка”, который летит от пропов(особенно во время взлёта). Там расстоянеие между мосфетами очень маленькое.

Sorcer
Silent312:

Весёлый сегодня был день. Сгорел рег Xrotor 40A, полыхнул ярким пламенем прямо на коптере. Работал на 6S, мотор 4108 500kV. Похоже хоть и заявлена поддержка 2-6S Lipo, 6S он тянет с трудом? Или бракованный рег попался?

Всю зиму не летал, сегодня - аналогично после взлёта на 2 метрах от земли сгорел рег . Остальное всё цело.

сандор
Sabotaghe74:

Несколько вариантов есть:

  1. Покрыть их Plastik71 или Nanoprotech (аэрозолем)
  2. Запихать всё в термоусадку. Термоусадку брать с запасом, чтобы можно было провода в пучёк сжать, затянуть края стяжкой. Ну для надёжности можно на краях ещё и герметиком замазать. (этот способ надёжнее)
    .

Так я и указал ,что бы полностью быть уверенным что все залито (даже аэрозолью ) нужно все разобрать и в том числе оторвать радиатор. Просто побрызгать , сто процентной уверенности что везде попало не будет.
Ну а термоусадка как то грубовато ,да и обдува не будет , Не зря же в регуле сделали вент решеточки , для прохода воздуха между двух плат.

trew21
Sabotaghe74:

Покрыть их Plastik71

Sabotaghe74:

Запихать всё в термоусадку

Утопил я как то квадрик в реке, через неделю нашли рыбаки, принесли на терассу поставили аккуратно
все регули были бработано пластиком и в термоусадку посажены, так же и многострадальная наза была покрыта пластиком, все работает, и даже GPS.

Sabotaghe74
сандор:

Просто побрызгать , сто процентной уверенности что везде попало не будет.

100% уверенности никогда и не будет 😃
У меня вот такие бутерброды, покрытые лаком после сборки. Квадры что только не видели… и даже в лужи полностью погружались. Проблем нету.

trew21:

все работает, и даже GPS.

Тоже был небольшой опыт 😃

trew21
Sabotaghe74:

Тоже был небольшой опыт

ну я то тогда сильно расстроился, жалко было назу, и не трогал её с августа(мысленно похоронил), сегодня нарыл спирта, решил разобрать-промыть, но все в норме, выкинул на балкон спутники нашла. Завтра упакую на раму, попробую взлететь

NestorL
vik991:

на счет такой не знаю-не видел. тем более "не должна " и не течет- таки разница. просто чтоб хуже не сделать–нужно будет узнать что оно такое эта жидкая изолента и какую температуру выдерживает–было бы заманчиво зимой в сырую погоду полетать

Я недавно пользуюсь, большого опыта нет, тем более по жаре. В снег раза только 3 отлетал. Но Юлиан хвалит. Он, ЕМНИП, Ваш земляк.

Sabotaghe74:

100% уверенности никогда и не будет 😃
У меня вот такие бутерброды, покрытые лаком после сборки. Квадры что только не видели… и даже в лужи полностью погружались. Проблем нету.
)

Подскажите, как с контактами поступаете?после соединения поверху заливаете?
Не могу придумать как АПМ защитить.

Sabotaghe74

Либо после соединения заливать(надежнее, если потом квадр разбирать лак смывается спиртом), либо скотчен заклеивать и заливать.

сандор

У меня гекса на Назе две недели на тополе висела ,после обнаружения и снятия ,дома подключил ,оказалось что все работает.
Никакой обработки не было , дождик один или два были тчно и летает исправно уже два года. Это пример не для того что бы на обработку забить.

Олег_1970
Sorcer:

сгорел рег

Не знаю как у коптерщиков, а у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%. Впритык редко берет кто.

Sorcer
Олег_1970:

Впритык редко берет кто.

А с чего вы взяли что сгорел из-за силы тока? 😃 Реги hobbysky 30А черные, проп APC 9x4.5 MR, моторы emax 2213. Рекомендуют 18А.
Уже горит 2ой рег, первый сгорал когда впервые вообще коптер запускал, потом заменил и отлетал приличное кол-во времени. Задумываюсь по дороже-по качественнее взять…
Реальные тесты в видео - тут

Олег_1970
Sorcer:

А с чего вы взяли что сгорел из-за силы тока?

Я не брал, я констатирую факт.

Sorcer
Олег_1970:

я констатирую факт

Или что то я не понимаю, или… На чём основан ваш факт? Рег сгорел не из-за превышения нагрузки.

Олег_1970
Sorcer:

Или что то я не понимаю, или… На чём основан ваш факт? Рег сгорел не из-за превышения нагрузки.

Вы проверили приборами и они показали именно то значение что написано производителем?
Ваша версия выхода из строя регулятора?

Sorcer
Олег_1970:

Ваша версия выхода из строя регулятора?

Ну я летал на этом конфиге как и писал выше, всё лето и осень. Моя версия - неисправность регулятора(кз или ещё что, не хватает знаний определить точнее).
Что я должен был проверять? 😃 Вы не проснулись ещё что ли? )
Что проверять то, что мотор может жрать больше 30А ? Нет, по паспортным данным. Или максимальную силу тока рега? )) как бы написано на нём скока допустимо…

ПС: Вообщем реги барахло, упал в траву/снег. Кстати я как и говорил - увеличивал высоту рамы “чужого” - задние стойки алюминь покупал, а на стоковые лучи (f450 arms) докручивал - нейлоновый хексы, после падения все 8 хексов отломило. Раму возвращаю к стандартной высоте ибо непрактично. Аль раму запилить свою… )

Олег_1970
Sorcer:

как бы написано на нём скока допустимо…

На заборе тоже написано.

Sorcer:

Вы не проснулись что ли?

Вот вы похоже спите…

Олег_1970:

у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%. Впритык редко берет кто.

Я вам подчеркну тогда у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%.

Sorcer:

я летал на этом конфиге как и писал выше, всё лето и осень.

Sorcer:

Моя версия - неисправность регулятора.

Пол года на неисправном летали и он НЕИСПРАВНЫЙ пыхнул сейчас?

alexeykozin
vik991:

т-мотор рекомендует менять максимум через 60 часов–вернее сильно рекомендует–и это езовские подшипники. понятное дело что все остальное ходить будет меньше–например тарот отлетали неделю–часов 15-и стали жуть как болтаться-заменил на нбр кажется больше 30 часов и пока нормально.на сани скаях после наверно часов десяти. на двух моторах появился еле заметный люфт-два других отлично

были у меня известные китайские моторки dt750 практически сразу захрустели подшипники. поэтому сразу же были отброшены в утиль.
но потом понадобилось постоянно вентилировать тепличку переоборудованную под мастерскую, для этой цели был поставлен один такой мотор с пропом.
так хрустя и люфтя он отработал полгода так и не заклинив

это не призыв не менять или игнорировать хруст, просто констатация конкретного случая