Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
нормальный–есть один такой же-питает подвес с приемником,два видео п на 200 мвт и 600 мвт+ курсовая–греется немного, говорили что могут быть наводки от него поэтому прицепил подальше -на краю ноги-а есть ли наводки от него или нет на самом деле не знаю–так открытым и цеплял–лаком не брызгал-течет на жаре-и в термо трубку не одевал. все равно летом у нас дождя как правило не бывает.
ну а у нас обычно влажно и нежарко, от слова “совсем”-), потому залил лаком в три слоя. Может Вам стоит попробовать “жидкую изоленту”? Не должна течь на жаре, правда ЛМ-ка греться может сильнее.
нормально они тянут 6S. Даже на 30А хорошо себя показали с 6S.
Случайно влага\снег не могли попасть? Герметили регуль?
Без герметика. Теоретически конечно снег мог попасть, сложно сказать, но явного контакта со снегом я не видел…
таки наверно брак–
Может и брак, не утверждаю что реги плохие. Я почти на них и не летал (2 полета всего было), практически новый рег.
Может Вам стоит попробовать “жидкую изоленту”? Не должна течь на жаре,
на счет такой не знаю-не видел. тем более "не должна " и не течет- таки разница. просто чтоб хуже не сделать–нужно будет узнать что оно такое эта жидкая изолента и какую температуру выдерживает–было бы заманчиво зимой в сырую погоду полетать
Как обработать эти регули Xrotor 50 А у них две платки с зазором около 4 мм и плюс приклеен радиатор ?
Несколько вариантов есть:
- Покрыть их Plastik71 или Nanoprotech (аэрозолем)
- Запихать всё в термоусадку. Термоусадку брать с запасом, чтобы можно было провода в пучёк сжать, затянуть края стяжкой. Ну для надёжности можно на краях ещё и герметиком замазать. (этот способ надёжнее)
Без герметика. Теоретически конечно снег мог попасть, сложно сказать, но явного контакта со снегом я не видел…
Зачастую хватает и малого “снежка”, который летит от пропов(особенно во время взлёта). Там расстоянеие между мосфетами очень маленькое.
Весёлый сегодня был день. Сгорел рег Xrotor 40A, полыхнул ярким пламенем прямо на коптере. Работал на 6S, мотор 4108 500kV. Похоже хоть и заявлена поддержка 2-6S Lipo, 6S он тянет с трудом? Или бракованный рег попался?
Всю зиму не летал, сегодня - аналогично после взлёта на 2 метрах от земли сгорел рег . Остальное всё цело.
Несколько вариантов есть:
- Покрыть их Plastik71 или Nanoprotech (аэрозолем)
- Запихать всё в термоусадку. Термоусадку брать с запасом, чтобы можно было провода в пучёк сжать, затянуть края стяжкой. Ну для надёжности можно на краях ещё и герметиком замазать. (этот способ надёжнее)
.
Так я и указал ,что бы полностью быть уверенным что все залито (даже аэрозолью ) нужно все разобрать и в том числе оторвать радиатор. Просто побрызгать , сто процентной уверенности что везде попало не будет.
Ну а термоусадка как то грубовато ,да и обдува не будет , Не зря же в регуле сделали вент решеточки , для прохода воздуха между двух плат.
Покрыть их Plastik71
Запихать всё в термоусадку
Утопил я как то квадрик в реке, через неделю нашли рыбаки, принесли на терассу поставили аккуратно
все регули были бработано пластиком и в термоусадку посажены, так же и многострадальная наза была покрыта пластиком, все работает, и даже GPS.
Просто побрызгать , сто процентной уверенности что везде попало не будет.
100% уверенности никогда и не будет 😃
У меня вот такие бутерброды, покрытые лаком после сборки. Квадры что только не видели… и даже в лужи полностью погружались. Проблем нету.
все работает, и даже GPS.
Тоже был небольшой опыт 😃
Тоже был небольшой опыт
ну я то тогда сильно расстроился, жалко было назу, и не трогал её с августа(мысленно похоронил), сегодня нарыл спирта, решил разобрать-промыть, но все в норме, выкинул на балкон спутники нашла. Завтра упакую на раму, попробую взлететь
на счет такой не знаю-не видел. тем более "не должна " и не течет- таки разница. просто чтоб хуже не сделать–нужно будет узнать что оно такое эта жидкая изолента и какую температуру выдерживает–было бы заманчиво зимой в сырую погоду полетать
Я недавно пользуюсь, большого опыта нет, тем более по жаре. В снег раза только 3 отлетал. Но Юлиан хвалит. Он, ЕМНИП, Ваш земляк.
100% уверенности никогда и не будет 😃
У меня вот такие бутерброды, покрытые лаком после сборки. Квадры что только не видели… и даже в лужи полностью погружались. Проблем нету.
)
Подскажите, как с контактами поступаете?после соединения поверху заливаете?
Не могу придумать как АПМ защитить.
Либо после соединения заливать(надежнее, если потом квадр разбирать лак смывается спиртом), либо скотчен заклеивать и заливать.
У меня гекса на Назе две недели на тополе висела ,после обнаружения и снятия ,дома подключил ,оказалось что все работает.
Никакой обработки не было , дождик один или два были тчно и летает исправно уже два года. Это пример не для того что бы на обработку забить.
сгорел рег
Не знаю как у коптерщиков, а у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%. Впритык редко берет кто.
Впритык редко берет кто.
А с чего вы взяли что сгорел из-за силы тока? 😃 Реги hobbysky 30А черные, проп APC 9x4.5 MR, моторы emax 2213. Рекомендуют 18А.
Уже горит 2ой рег, первый сгорал когда впервые вообще коптер запускал, потом заменил и отлетал приличное кол-во времени. Задумываюсь по дороже-по качественнее взять…
Реальные тесты в видео - тут
А с чего вы взяли что сгорел из-за силы тока?
Я не брал, я констатирую факт.
я констатирую факт
Или что то я не понимаю, или… На чём основан ваш факт? Рег сгорел не из-за превышения нагрузки.
Или что то я не понимаю, или… На чём основан ваш факт? Рег сгорел не из-за превышения нагрузки.
Вы проверили приборами и они показали именно то значение что написано производителем?
Ваша версия выхода из строя регулятора?
Ваша версия выхода из строя регулятора?
Ну я летал на этом конфиге как и писал выше, всё лето и осень. Моя версия - неисправность регулятора(кз или ещё что, не хватает знаний определить точнее).
Что я должен был проверять? 😃 Вы не проснулись ещё что ли? )
Что проверять то, что мотор может жрать больше 30А ? Нет, по паспортным данным. Или максимальную силу тока рега? )) как бы написано на нём скока допустимо…
ПС: Вообщем реги барахло, упал в траву/снег. Кстати я как и говорил - увеличивал высоту рамы “чужого” - задние стойки алюминь покупал, а на стоковые лучи (f450 arms) докручивал - нейлоновый хексы, после падения все 8 хексов отломило. Раму возвращаю к стандартной высоте ибо непрактично. Аль раму запилить свою… )
как бы написано на нём скока допустимо…
На заборе тоже написано.
Вы не проснулись что ли?
Вот вы похоже спите…
у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%. Впритык редко берет кто.
Я вам подчеркну тогда у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%.
я летал на этом конфиге как и писал выше, всё лето и осень.
Моя версия - неисправность регулятора.
Пол года на неисправном летали и он НЕИСПРАВНЫЙ пыхнул сейчас?
т-мотор рекомендует менять максимум через 60 часов–вернее сильно рекомендует–и это езовские подшипники. понятное дело что все остальное ходить будет меньше–например тарот отлетали неделю–часов 15-и стали жуть как болтаться-заменил на нбр кажется больше 30 часов и пока нормально.на сани скаях после наверно часов десяти. на двух моторах появился еле заметный люфт-два других отлично
были у меня известные китайские моторки dt750 практически сразу захрустели подшипники. поэтому сразу же были отброшены в утиль.
но потом понадобилось постоянно вентилировать тепличку переоборудованную под мастерскую, для этой цели был поставлен один такой мотор с пропом.
так хрустя и люфтя он отработал полгода так и не заклинив
это не призыв не менять или игнорировать хруст, просто констатация конкретного случая