Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
куда такие кирпичи? отлистайте на страницу назад. найдете 12а и 18а регули
Да читал я тот халивар, поэтому останусь при своём мнении. Но уточнюсь - что по качеству порекомендуете?
Такие спайдеры летают с такими моторами у меня уже полгода. Причем в закрытом корпусе без охлаждения. Ни одного вопроса к ним не было.
кроме как на афро 20 я не летал на них. Гонял на спайдерах 12А которые на миники ставят. Макс газ в течении 10 секунд держат. На среднем газе гонял минут 5. Регуль слегка теплый. Вот заказал спайдеры 18А без электролитов. По ТТХ вроде все круто. Придут поставлю, проверю.
Да читал я тот халивар,
Плохо читал, там все про эти регули было написано.
Санискаи по ссылке - 99% подделка. О чем на форуме писали в другом “халиваре”.
Но вы тоже можете остаться при своем мнении. 😉
Подскажите при размещении компаса Назы непосредственно на луч ,через который будут походить фазные три повода ,сильные наводки будут или страшного ничего не произойдет.
Да вы просто на провода положите его и посмотрите, сколько спутников найдёт, если вообще сможет.
Дело не в спутниках а в компасе. Ему просто звиздец. 😃
Подскажите при размещении компаса Назы непосредственно на луч ,через который будут походить фазные три повода ,сильные наводки будут или страшного ничего не произойдет.
Я думаю наводки будут. Но может это вопрос для ветки про Назу а не про подбор комплектующих?
Хотелось бы признать великие способности Александра Панаева вбросить инфу. (серьезно) Несмотря на то во “вбросе” были сплошные эмоции помноженные на понты - это привлекло внимание многих втч и меня к новшествам предлагаемым в прошивке от блхели. Изучены теоретические выкладки разработчиков, выслушаны мнения пользователей, продавцов, производителей регулей
мои личные выводы
собственно последние новшества были ориентированы на выполнение требований миниатюрных, гоночных коптеров
- уменьшение задержки реакции на управляющий сигнал (oneShot)
- использование алгоритма активного торможения пропеллера при необходимости быстрого снижения оборотов (Damping Light)
что касается oneShot то программисты говорят типа вот юзеры пристали давайте сделаем - вместо 500гц обновления 8000гц (немного упрощенно) и на этом сэкономим в среднем аж 1 тысячную секунды, что сила разума говорит что тысячная секунды в цикле управления двигателем роли не играет, отзывчивость самого мотора, полетника в десятки раз, а пилота в сотни раз медленнее. но юзеры сказали надо и программисты сделали.
Сами юзеры говорят о даоншот рулез это дает высокую отзывчивость моторов, но попытки уточнить подробности делал ли кто инструментальные тесты или хотябы как это можно прочуствовать - никто ответа не дает.
Посему делаю свой вывод оншот чисто понты и возможность осознавать что ты владелец самых современных и дорогих регулей для тех кто “привык всегда получать лучшее , любой ценой”
что касается второй части Damping Light , то технология пришла из функционала SimonK при опции COMP_PWM=ON , по утверждению отсюда (сделали инструментальное измерение эффективности различных методов торможения) Молодцы что подтвердили свои слова диаграмами - но не понятно почему они вывели на диаграммы только обороты и потребляемый ток, почему нет тренда управляющего сигнала. По диаграмме просматривается что при использовании активного торможения как разгон двигателя так и его торможение являются энергозатратными операциями (в самолетных регулях использовалась технология замыкания фаз между собой по нижнему плечу при отключенном верхнем плече, но это позволяет эффективно тормозить без затрат энергии. но только при высоких оборотах и эффективность томожения падает при понижении.)
что говорят продавцы.
среди микрогонщиков топовые регули эти flyduino.net/KISS-ESC-2-5S-24A-race-edition-32bit-…
очень популятрны пчелки ru.aliexpress.com/…/727847_32589006400.html
и дайсы banggood.com/DYS-BL20A-Mini-20A-BLHeli-ESC-OPTO-2-…
на вопрос почему - ну типа рейтинг, люди смотрят на чем летают чемпионы и подражают
что говорят производители - покажи какой тебе надо сделать регуль. закажи 50шт - будут они тебе по цене вдвое ниже чем можно найти в продаже
- уменьшение задержки реакции на управляющий сигнал (oneShot)
- использование алгоритма активного торможения пропеллера при необходимости быстрого снижения оборотов (Damping Light)
Спасибо Алексей.
То же последнее время задумался над этими фишками и даже перепрошил силабсовские регули в новую BLHeli на 650 квадрике и все жду улучшения, и не могу понять “А почему на 15 лопатах не видно всех этик новшеств?” хотя без нагрузки моторки прекрасно “играют музыку” и можно повторить фокус механиков команды Хамильтона которые заставили мотор болида формулы 1 играть гимн королевы меняя тональность оборотами двигателя.
и все же саники 3508 580KV очень неохотно стартуют, с рывками и срывами синхры, как их заставить стартовать плавно? Явно видно что стартовые токи нарастают скачком и новая прошивка может делать это плавнее. вручную медленно двигая стик газа этого достичь получается)))
и все же саники 3508 580KV очень неохотно стартуют, с рывками и срывами синхры, как их заставить стартовать плавно?
Это на 650 и регули рядом с моторами?
Это на 650 и регули рядом с моторами?
регули на расстоянии 25 см от моторов. рама от алексея, и регули стоят в луче ближе к центру
Просто такой же эффект даёт отсутствие сигнальной земли у регулей или когда банок много, а регули далеко от батареи.
про помехи знаю. теперь стараюсь не делать длинными силовые провода. ну или на крайний случай дополнительные конденсаторы ставить
Хотелось бы признать великие способности Александра Панаева вбросить инфу. (серьезно) Несмотря на то во “вбросе” были сплошные эмоции помноженные на понты - это привлекло внимание многих втч и меня к новшествам предлагаемым в прошивке от блхели.
Алексей, вы меня окончательно разочаровали. В моем сообщении была только одна неоспоримая фраза - на всех новых, и продвинутых минирегулях стоит Блхели, и Саймона там не будет, потому что Мега8 не справляется с высокооборотистыми моторами. Все. Это 100% ФАКТ. И сколько бы вы тут сочинений не писали, от этого ничего не меняется, а выглядит как попытки доказать что вы во всем разбираетесь лучше всех. Все и так это знают. А я больше с вами ни в какие дискуссии вступать не буду. Просто надоело.
При этом только замечу, что в результате всех ваших изысканий, все указанные мною факты не изменились:
- Ваншот к этой ветке отношения не имеет, зачем вы о нем заговорили, непонятно.
- Эффект активного торможения заметно увеличивает стабильность полета. На 10 пропах он отчетливо виден, и именно на таких летает подавляющее большинство владельцев 450х коптеров. Активное торможение первым добавил в прошивку RapidESC еще Ziss_dm, задолго до Саймона. И кстати, я был один из первых кто летал с этой прошивкой. Вы даже не знаете кто это, скорее всего.
- Регуляторы которые я рекомендую, меньше, легче, эффективнее и удобнее чем любое старье на Саймоне, которое вы пытаетесь зачем-то тут оправдать.
- Я никогда не говорил, что на старых регуляторах нельзя летать. Можно, с удовольствием. Просто прогресс не стоит на месте, и если вы от него отстаете, то вам не удастся его заставить двигаться с вашей скоростью. Уж простите.
Поэтому пытливый читатель этой ветки сам поймет, у кого тут лезут понты. И давайте, вы будете впредь держать такие комментарии при себе. Научитесь уважительно вести беседу.
И давайте, вы будете впредь
ок, меня в принципе меньше всего интересует вопрос словоблудия и фразопостроения, а все что касается научно-технической части - тут пожалуйста. Я рубанул что думал не заботясь о словах, если вы сочли их обидными прошу меня простить, я это сделал неумышленно, но увы уже пост поздно редактировать
Активное торможение первым добавил в прошивку RapidESC еще Ziss_dm, задолго до Саймона. И кстати, я был один из первых кто летал с этой прошивкой. Вы даже не знаете кто это, скорее всего.
возможно это так, спорить не буду это сейчас не столь важно чтобы поднимать архивы и смотреть даты…
из активного торможения нужно понимать что эта функция позволяет настроить аппарат на большую отзывчивость но оно приводит к излишним энергозатратам и не оптимально для применений скажем для обычных полетов и долголетов
и все же саники 3508 580KV очень неохотно стартуют, с рывками и срывами синхры, как их заставить стартовать плавно
за старт и устойчивую работу отвечает тайминг.
в старых симонках был один параметр motorAdvance его подбором и достигали баланса устойчивого старта многополюсных моторов и усточивой работы без срывов, в новых симонках его поделили на статический и динамический даже кальк есть
в утилите настройки блхели это регулятор motor timing
Купил новые регули пчелки, они просто крохотные, по сравнению с моими старыми зтв, размером меньше мизинца, аж страшно на 3506 ставить. Подлетну - отпишусь
Да читал я тот халивар
Плохо читал, там все про эти регули было написано.
Согласен, что плохо читали, т.к. склонились к полностью не аргументированому мнению, ибо там даже табличка есть из видео - моторы eMax 2213 935KV - не могут кушать больше 30А. Так же как и ваши sunnysky x2212-13 980kv , А если вы боитесь превышение тока или кз - защиту надо брать наверное по аккуму (хотя это глупость полная). При аккуме 50C 5Ач - это 250А - т.е регуль вам нужен ампер на 300А 😁
найдете 12а и 18а регули
12А мало…
Можете и видео посмотреть
потому что Мега8 не справляется с высокооборотистыми моторами. Все. Это 100% ФАКТ.
Это 100% заблуждение. Уважаемые гонщиками стандартные кисы имеют атмел контроллер на борту, аналогичный меге8. И насколько я понял, затактирован от от встроеного !8МГц! осциллятора, но это не мешает им:
“on a 14 Pole Motor (quite common) RPM up to 42.000 are supported”
Просто прогресс не стоит на месте, и если вы от него отстаете, то вам не удастся его заставить двигаться с вашей скоростью.
Прогресс ради прогресса имеет смысл только для тех, кто этот прогресс потом продает. Для всех остальных, на примере регуляторов, чаще всего меняется только цена, причем в большую сторону.
И сколько бы вы тут сочинений не писали, от этого ничего не меняется, а выглядит как попытки доказать что вы во всем разбираетесь лучше всех.
Вот как раз таки именно ваши последние здесь посты именно так и выглядят.
Заметьте не я один такого мнения.
ПС. Александр, расслабьтесь вы уже, и научитесь сами уважать собеседников.
Подлетну - отпишусь
ага тоже интересно такие же моторы, сейчас тоже ztw выбираю регули полегче, отпишись как по эффективности и нагреву дела обстоят ? на 4S летаешь ?
Регуляторы которые я рекомендую, меньше, легче, эффективнее и удобнее чем любое старье на Саймоне
не прикидывали на сколько эффективней ? вот думаю стоит менять ZTW spider полуторогодовалой давности на что то современное или разница будет незначительна, моторы 3506 650кв пропы 13
Уважаемые гонщиками стандартные кисы
Уважают, но летают на других… сколько смотрел 250-ые билды, не видел что на “этом” летали… даже проводки самому к регу паять нужно? не проблема, но интересно)
Можно хоть 1 ссылку на билд на этом форуме в микрокоптеров или 250ых - с этими регами?
Прогресс ради прогресса имеет смысл только для тех, кто этот прогресс потом продает. Для всех остальных, на примере регуляторов, чаще всего меняется только цена, причем в большую сторону.
Ваш пример регов не сильно то и дешёвый если честно. И прогрессом как понял - “аналогичный меге8” не пахнет…
ага тоже интересно такие же моторы, сейчас тоже ztw выбираю регули полегче, отпишись как по эффективности и нагреву дела обстоят ? на 4S летаешь ?
ага. поставил сейчас, облегчение значительное, грамм на 100 с проводами. погонял без винтов в мануале, стартуют все четко, ровно, срывов нет. обороты меняют быстрее чем зтв. нагрев есть, градусов до 40-50. завтра полетаю уже полноценно. по времени трудно сказать, на старых было 20 минут где то, но точно не замерял
еще странно, я на этих регулях угадал пайку всех четырех моторов с направлением вращения…как то не верится, может там фича какая с этим есть?