Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Хотелось бы признать великие способности Александра Панаева вбросить инфу. (серьезно) Несмотря на то во “вбросе” были сплошные эмоции помноженные на понты - это привлекло внимание многих втч и меня к новшествам предлагаемым в прошивке от блхели.
Алексей, вы меня окончательно разочаровали. В моем сообщении была только одна неоспоримая фраза - на всех новых, и продвинутых минирегулях стоит Блхели, и Саймона там не будет, потому что Мега8 не справляется с высокооборотистыми моторами. Все. Это 100% ФАКТ. И сколько бы вы тут сочинений не писали, от этого ничего не меняется, а выглядит как попытки доказать что вы во всем разбираетесь лучше всех. Все и так это знают. А я больше с вами ни в какие дискуссии вступать не буду. Просто надоело.
При этом только замечу, что в результате всех ваших изысканий, все указанные мною факты не изменились:
- Ваншот к этой ветке отношения не имеет, зачем вы о нем заговорили, непонятно.
- Эффект активного торможения заметно увеличивает стабильность полета. На 10 пропах он отчетливо виден, и именно на таких летает подавляющее большинство владельцев 450х коптеров. Активное торможение первым добавил в прошивку RapidESC еще Ziss_dm, задолго до Саймона. И кстати, я был один из первых кто летал с этой прошивкой. Вы даже не знаете кто это, скорее всего.
- Регуляторы которые я рекомендую, меньше, легче, эффективнее и удобнее чем любое старье на Саймоне, которое вы пытаетесь зачем-то тут оправдать.
- Я никогда не говорил, что на старых регуляторах нельзя летать. Можно, с удовольствием. Просто прогресс не стоит на месте, и если вы от него отстаете, то вам не удастся его заставить двигаться с вашей скоростью. Уж простите.
Поэтому пытливый читатель этой ветки сам поймет, у кого тут лезут понты. И давайте, вы будете впредь держать такие комментарии при себе. Научитесь уважительно вести беседу.
И давайте, вы будете впредь
ок, меня в принципе меньше всего интересует вопрос словоблудия и фразопостроения, а все что касается научно-технической части - тут пожалуйста. Я рубанул что думал не заботясь о словах, если вы сочли их обидными прошу меня простить, я это сделал неумышленно, но увы уже пост поздно редактировать
Активное торможение первым добавил в прошивку RapidESC еще Ziss_dm, задолго до Саймона. И кстати, я был один из первых кто летал с этой прошивкой. Вы даже не знаете кто это, скорее всего.
возможно это так, спорить не буду это сейчас не столь важно чтобы поднимать архивы и смотреть даты…
из активного торможения нужно понимать что эта функция позволяет настроить аппарат на большую отзывчивость но оно приводит к излишним энергозатратам и не оптимально для применений скажем для обычных полетов и долголетов
и все же саники 3508 580KV очень неохотно стартуют, с рывками и срывами синхры, как их заставить стартовать плавно
за старт и устойчивую работу отвечает тайминг.
в старых симонках был один параметр motorAdvance его подбором и достигали баланса устойчивого старта многополюсных моторов и усточивой работы без срывов, в новых симонках его поделили на статический и динамический даже кальк есть
в утилите настройки блхели это регулятор motor timing
Купил новые регули пчелки, они просто крохотные, по сравнению с моими старыми зтв, размером меньше мизинца, аж страшно на 3506 ставить. Подлетну - отпишусь
Да читал я тот халивар
Плохо читал, там все про эти регули было написано.
Согласен, что плохо читали, т.к. склонились к полностью не аргументированому мнению, ибо там даже табличка есть из видео - моторы eMax 2213 935KV - не могут кушать больше 30А. Так же как и ваши sunnysky x2212-13 980kv , А если вы боитесь превышение тока или кз - защиту надо брать наверное по аккуму (хотя это глупость полная). При аккуме 50C 5Ач - это 250А - т.е регуль вам нужен ампер на 300А 😁
найдете 12а и 18а регули
12А мало…
Можете и видео посмотреть
потому что Мега8 не справляется с высокооборотистыми моторами. Все. Это 100% ФАКТ.
Это 100% заблуждение. Уважаемые гонщиками стандартные кисы имеют атмел контроллер на борту, аналогичный меге8. И насколько я понял, затактирован от от встроеного !8МГц! осциллятора, но это не мешает им:
“on a 14 Pole Motor (quite common) RPM up to 42.000 are supported”
Просто прогресс не стоит на месте, и если вы от него отстаете, то вам не удастся его заставить двигаться с вашей скоростью.
Прогресс ради прогресса имеет смысл только для тех, кто этот прогресс потом продает. Для всех остальных, на примере регуляторов, чаще всего меняется только цена, причем в большую сторону.
И сколько бы вы тут сочинений не писали, от этого ничего не меняется, а выглядит как попытки доказать что вы во всем разбираетесь лучше всех.
Вот как раз таки именно ваши последние здесь посты именно так и выглядят.
Заметьте не я один такого мнения.
ПС. Александр, расслабьтесь вы уже, и научитесь сами уважать собеседников.
Подлетну - отпишусь
ага тоже интересно такие же моторы, сейчас тоже ztw выбираю регули полегче, отпишись как по эффективности и нагреву дела обстоят ? на 4S летаешь ?
Регуляторы которые я рекомендую, меньше, легче, эффективнее и удобнее чем любое старье на Саймоне
не прикидывали на сколько эффективней ? вот думаю стоит менять ZTW spider полуторогодовалой давности на что то современное или разница будет незначительна, моторы 3506 650кв пропы 13
Уважаемые гонщиками стандартные кисы
Уважают, но летают на других… сколько смотрел 250-ые билды, не видел что на “этом” летали… даже проводки самому к регу паять нужно? не проблема, но интересно)
Можно хоть 1 ссылку на билд на этом форуме в микрокоптеров или 250ых - с этими регами?
Прогресс ради прогресса имеет смысл только для тех, кто этот прогресс потом продает. Для всех остальных, на примере регуляторов, чаще всего меняется только цена, причем в большую сторону.
Ваш пример регов не сильно то и дешёвый если честно. И прогрессом как понял - “аналогичный меге8” не пахнет…
ага тоже интересно такие же моторы, сейчас тоже ztw выбираю регули полегче, отпишись как по эффективности и нагреву дела обстоят ? на 4S летаешь ?
ага. поставил сейчас, облегчение значительное, грамм на 100 с проводами. погонял без винтов в мануале, стартуют все четко, ровно, срывов нет. обороты меняют быстрее чем зтв. нагрев есть, градусов до 40-50. завтра полетаю уже полноценно. по времени трудно сказать, на старых было 20 минут где то, но точно не замерял
еще странно, я на этих регулях угадал пайку всех четырех моторов с направлением вращения…как то не верится, может там фича какая с этим есть?
как то не верится
А если все 4 не угадать, тоже не верится?)
как то не верится, может там фича какая с этим есть?
маловероятно конечно угадать все 4, но фичи там явно нету никакой
как то не верится, может там фича какая с этим есть?
Надо конечно смотреть настройки прошивки, но в BLHeli есть фича, когда при первом включении в какую сторону крутнуть мотор, туда он и будет крутиться.
Или можно изменить направление вращения через настройки прошивки.
Но я склонен думать, что вы все же угадали.
но в BLHeli есть фича, когда при первом включении в какую сторону крутнуть мотор, туда он и будет крутиться.
вот это прикольная фича, не знал
вот это прикольная фича, не знал
Только её включение тоже надо смотреть в прошивке и я её не пробовал, на 100% не могу быть уверен, что она корректно работает.
Попробовал с винтами. секунд 20 на 60% газа, регуль греется, но умеренно. градусов 40-50. в общем палец уверенно терпит. но считаю что как то многовато, или это нормально для них? Смущает еще неуверенный старт, мотор стартует с дерганиями
регуль -супер малявка
называется HUG12
облетал новые регули. все ок. они у меня снаружи, почти под потоком, совсем не грелись. летает все обычно, но спускается вроде теперь ровнее.
С приемыша можно кинуть. Как вариант. У меня так.
С приемыша можно кинуть. Как вариант. У меня так.
Балбес же, сам так думал делать на прошлой леталке.
Спасибо!
пошлой леталке
Боюсь представить, что это
Боюсь представить, что это
ахах
поправил-)