Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
не хочу трикоптер… что еще мне подойдет?
Спуститесь пониже на страничке - их там дофига .
Интересно, в литлби регулях торможение включено по умолчанию?
По умолчанию выключено.
Всем привет! Как новичок, прошу совета.
Решил собрать гексакоптер на базе рамы Tarot 680Pro. Удлинил лучи до 15" винтов. По предварительным прикидкам полетный вес (с перспективным запасом) будет 3,5-4,3 кг. Сейчас закупаю комплектующим, не хотелось бы допустить грубых ошибок с выбором.
- Полетный контроллер+GPS+OSD в начале планировал устанавливать таротовский, по описанию и цене очень привлекателен. Но из-за большого количества жалоб на заводской брак, решил купить комплект DJI Naza Lite ( ru.aliexpress.com/item/…/32609737151.html). Мне объяснили, что Lite версия легко перешивается в полноценную Naza M V2. И что это за GPS в комплекте? Есть ли данные о его работе. И действительно ли Lite можно так легко превратить в полноценную V2?
- Моторы. выбираю между дорогим вариантом: Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P (подкупает вес 52 Г и высокие показатели) и бюджетным: SUNNUSKY V3508 380KV. Что посоветуете, без учета большой разницы в цене? И какие 6S регуляторы брать, чтобы под мотор-маунты поместились и надежно работали?
- Аппаратура Р/У. Не спешу приобретать дешевый комплект, хочу разобраться в брендах и моделях, с помощью советов опытных специалистов, и купить хороший дальнобойный пульт 2.4 ГГц, с возможностью доработки под RLS. Есть ли такие модели, у которых штатно предусмотрена внутренняя установка передатчика на 433 Мгц?. На аппаратуру готов потратить до 30 т. руб. Кто что посоветует.
- Читал, что при длинных лучах, моторы наклоняют на 7-10 градусов к центру с помощью клиновидных подставок. У меня по диаметральным центрам моторов 826 мм. Может отлить из силиконового или полиуретанового герметика клиновидные подкладки под пластины моторов, и заодно снизить вибрацию? Есть ли такие наработки для Tarot 680 Pro?
Вот пока все основные вопросы, буду благодарен за любую информацию.
- Моторы. выбираю между дорогим вариантом: Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P (подкупает вес 52 Г и высокие показатели) и бюджетным: SUNNUSKY V3508 380KV. Что посоветуете, без учета большой разницы в цене? И какие 6S регуляторы брать, чтобы под мотор-маунты поместились и надежно работали?
почему не комплект E800? Тяги хватает, пропы качественные, заменяемые, диаметр винтов не большой. Опять же воткнул и лети!
Я понимаю, что Вы мне предлагаете коня на переправе поменять? Е800 это что такое?
Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P
Подозреваю что под 15 винты слабоваты будут эти моторы для 600-700г нагрузки. Газ висения будет весьма высок да и думаю отзывчивости будет маловато. Если уже в ту сторону смотреть то под это размер пропеллеров лучше 4006 взять.
Да, Сергей, я уже и сам понял, что 180W в максимуме маловато будет. Посмотрел на Ebay 4006 (www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&LH_BIN=…), там подешевле, чем на Ali, пара 4006 в районе 9 т. руб. Думаю на них остановиться. А по аппаратуре что посоветуете, чтобы сразу заложить увеличение дальности?
Е800 это что такое?
А по аппаратуре что посоветуете, чтобы сразу заложить увеличение дальности?
Вроде опенлрс бюджетные и мощные, незнаю правда как с надежностью.
Вы, уважаемый господин Wolfman из Израиля, забыли, что эта ветка форума оказывает помощь новичкам. Поэтому, разумно свои советы формировать так, чтобы они были понятны именно начинающим конструкторам мультикоптеров. Я уже расшифровал Ваш ответ, спасибо за предложение, но оно “Не в ту степь”. Я не для того увеличивал лучи до 15" пропеллеров, чтобы летать, как Вы предлагаете, на 13-х. Да и комплект от DJI E800 для квадрокоптеров, а у меня гекса.
почему не комплект E800?
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
Шаг влево шаг вправо - покупай все новое
- Полетный контроллер+GPS+OSD [/url]). SUNNUSKY V3508 380KV.Есть ли такие наработки для Tarot 680 Pro?
Вот пока все основные вопросы, буду благодарен за любую информацию.
Ss 3508 прекрасно подходит для тарота 680 весом до 4,1 кг
Кпд удивительный
Летает долго
Но большие пропы уже ставит опасно можно перегрузить
а у меня гекса.
на гексу есть комплекты
Только парные моторы на случай аварии
я именно по этому в своё время отказался от Е800
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Полностью с Вами согласен, я уже уговорил себя на дорогие T-Motor KV380 18N24P . Люблю красивые конструкции, да и ТТХ привлекательные.
Вроде опенлрс бюджетные и мощные, незнаю правда как с надежностью.
Сергей, а полное название дайте, или ссылку, я ознакомлюсь. Вообще я сам радиолюбитель с большим стажем, всякой приемо-передающей аппаратуры на 433 Мгц полно. Но хочется не прилеплять блоки снаружи, а разместить внутри пульта. А чисто на 433 Мгц существует аппаратура?
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
Шаг влево шаг вправо - покупай все новоеSs 3508 прекрасно подходит для тарота 680 весом до 4,1 кг
Кпд удивительный
Летает долго
Но большие пропы уже ставит опасно можно перегрузить
Я смотрел динамические характеристики V3508 380KV на официальном сайте производителя, там с 6s и 15х5.5, при моем 4.2 кг весе получается 4А (89W) на мотор. Вполне комфортно, порядка 60% от максимала.
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
Шаг влево шаг вправо - покупай все новое
А в чем развитие и модификация? Играться с размером и шагом пропа при одном и том же моторе? Так особо и не поиграешься вроде, не так много качественных пропов за доступные деньги есть в продаже. Китайский карбон за надежные, балансированные и совпадающие по характеристикам пропы не считаю вообще. От того мой кругозор и сводится к оригинальным пропам для комплектов DJI и пропам фирмы APC.
Я смотрел динамические характеристики V3508 380KV на официальном сайте производителя, там с 6s и 15х5.5, при моем 4.2 кг весе получается 4А (89W) на мотор. Вполне комфортно, порядка 60% от максимала.
А проп тоже будет Тайгеровский стоять?
чё то я не понял это что такое ? симбиос оранджа и апм ?
А в чем развитие и модификация? Играться с размером и шагом пропа при одном и том же моторе? Так особо и не поиграешься вроде, не так много качественных пропов за доступные деньги есть в продаже. Китайский карбон за надежные, балансированные и совпадающие по характеристикам пропы не считаю
А тмотор за пропы считаете?
Так вот его на ваш е800 не поставить
Что касается играния, то я например, на других естественно компплектующих, преспокойно разобрал гексу с 15 пропами и собрал квадр с 17, полезной нагрузки я при этом не потерял, двиги те же регули те же. Вложения денег - минимальные фактически только пропы и рама, хотя аппараты абсолютно разные
А тмотор за пропы считаете?
Да считаю, если это оригинальный Т-мотор. Только по мне это совсем не бюджетные пропы.
а подскажите какие регули прикупить под эти моторы Sunnysky X2216 1250KV хочу поставить на 450 раму с 10*4,5 пропами и батарейка 3s 5000Mah 50C
Да считаю, если это оригинальный Т-мотор.
Любые т-стайл моторы на е800 вы не поставите, а они есть и весьма неплохие, так же вы не поставите и любые самозатягивающиеся пропы если вам понадобится иной размер чем соизволил джи.
Итого в сумме комплект джи тоже ниразу не бюджетный, но при этом еще и не масштабируемый и не апгрейдируемый от слова совсем.
а подскажите какие регули прикупить под эти моторы Sunnysky X2216 1250KV хочу поставить на 450 раму с 10*4,5 пропами и батарейка 3s 5000Mah 50C
Здравствуйте. Насколько я насмотрел по таблицам, ток этих моторов на 3S в максимуме составляет чуть более 30А (с винатми 10х4,7). Обычно рекомендуют брать с запасом, т.е. получается 40А.
Здесь много инфы по технологиям, прошивкам, производителям. Обычно советуют ZTW или X-rotor. Я взял EMAX 20А (вроде такого, только поменьше) на распродаже, была пара мелких крашей, до 10 раз летал на небольшом морозе пока всё ок.