Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
почему не комплект E800?
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
Шаг влево шаг вправо - покупай все новое
- Полетный контроллер+GPS+OSD [/url]). SUNNUSKY V3508 380KV.Есть ли такие наработки для Tarot 680 Pro?
Вот пока все основные вопросы, буду благодарен за любую информацию.
Ss 3508 прекрасно подходит для тарота 680 весом до 4,1 кг
Кпд удивительный
Летает долго
Но большие пропы уже ставит опасно можно перегрузить
а у меня гекса.
на гексу есть комплекты
Только парные моторы на случай аварии
я именно по этому в своё время отказался от Е800
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Полностью с Вами согласен, я уже уговорил себя на дорогие T-Motor KV380 18N24P . Люблю красивые конструкции, да и ТТХ привлекательные.
Вроде опенлрс бюджетные и мощные, незнаю правда как с надежностью.
Сергей, а полное название дайте, или ссылку, я ознакомлюсь. Вообще я сам радиолюбитель с большим стажем, всякой приемо-передающей аппаратуры на 433 Мгц полно. Но хочется не прилеплять блоки снаружи, а разместить внутри пульта. А чисто на 433 Мгц существует аппаратура?
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
Шаг влево шаг вправо - покупай все новоеSs 3508 прекрасно подходит для тарота 680 весом до 4,1 кг
Кпд удивительный
Летает долго
Но большие пропы уже ставит опасно можно перегрузить
Я смотрел динамические характеристики V3508 380KV на официальном сайте производителя, там с 6s и 15х5.5, при моем 4.2 кг весе получается 4А (89W) на мотор. Вполне комфортно, порядка 60% от максимала.
Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
Шаг влево шаг вправо - покупай все новое
А в чем развитие и модификация? Играться с размером и шагом пропа при одном и том же моторе? Так особо и не поиграешься вроде, не так много качественных пропов за доступные деньги есть в продаже. Китайский карбон за надежные, балансированные и совпадающие по характеристикам пропы не считаю вообще. От того мой кругозор и сводится к оригинальным пропам для комплектов DJI и пропам фирмы APC.
Я смотрел динамические характеристики V3508 380KV на официальном сайте производителя, там с 6s и 15х5.5, при моем 4.2 кг весе получается 4А (89W) на мотор. Вполне комфортно, порядка 60% от максимала.
А проп тоже будет Тайгеровский стоять?
чё то я не понял это что такое ? симбиос оранджа и апм ?
А в чем развитие и модификация? Играться с размером и шагом пропа при одном и том же моторе? Так особо и не поиграешься вроде, не так много качественных пропов за доступные деньги есть в продаже. Китайский карбон за надежные, балансированные и совпадающие по характеристикам пропы не считаю
А тмотор за пропы считаете?
Так вот его на ваш е800 не поставить
Что касается играния, то я например, на других естественно компплектующих, преспокойно разобрал гексу с 15 пропами и собрал квадр с 17, полезной нагрузки я при этом не потерял, двиги те же регули те же. Вложения денег - минимальные фактически только пропы и рама, хотя аппараты абсолютно разные
А тмотор за пропы считаете?
Да считаю, если это оригинальный Т-мотор. Только по мне это совсем не бюджетные пропы.
а подскажите какие регули прикупить под эти моторы Sunnysky X2216 1250KV хочу поставить на 450 раму с 10*4,5 пропами и батарейка 3s 5000Mah 50C
Да считаю, если это оригинальный Т-мотор.
Любые т-стайл моторы на е800 вы не поставите, а они есть и весьма неплохие, так же вы не поставите и любые самозатягивающиеся пропы если вам понадобится иной размер чем соизволил джи.
Итого в сумме комплект джи тоже ниразу не бюджетный, но при этом еще и не масштабируемый и не апгрейдируемый от слова совсем.
а подскажите какие регули прикупить под эти моторы Sunnysky X2216 1250KV хочу поставить на 450 раму с 10*4,5 пропами и батарейка 3s 5000Mah 50C
Здравствуйте. Насколько я насмотрел по таблицам, ток этих моторов на 3S в максимуме составляет чуть более 30А (с винатми 10х4,7). Обычно рекомендуют брать с запасом, т.е. получается 40А.
Здесь много инфы по технологиям, прошивкам, производителям. Обычно советуют ZTW или X-rotor. Я взял EMAX 20А (вроде такого, только поменьше) на распродаже, была пара мелких крашей, до 10 раз летал на небольшом морозе пока всё ок.
Здравствуйте. Насколько я насмотрел по таблицам, ток этих моторов на 3S в максимуме составляет чуть более 30А (с винатми 10х4,7). Обычно рекомендуют брать с запасом, т.е. получается 40А.
Здесь много инфы по технологиям, прошивкам, производителям. Обычно советуют ZTW или X-rotor. Я взял EMAX 20А (вроде такого, только поменьше) на распродаже, была пара мелких крашей, до 10 раз летал на небольшом морозе пока всё ок.
я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча
я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча
Ну в моём посте вроде есть ответ.
По прошивкам, насколько я понял сейчас BLHelli предпочтительнее, хотя сам летаю на SimonK
я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча
На 450-м с моторами 2216 на 10-х пропах средний полётный ток 17 - 25А, суммарный. Зачем на нем 40А регули?
ну вот 11,1V 10 пропы максимум 29А ? Или я что то неправильно понял?
При этом тяга 1350г.!
Сколько у вас коптер весит? И насколько активно вы собираетесь жечь на нем?
Я написал реальные показания с OSD с реального коптера.
Возите кирпичи если хочется, но реально там 20А регули с запасом.
При этом тяга 1350г.!
Сколько у вас коптер весит? И насколько активно вы собираетесь жечь на нем?
Я написал реальные показания с OSD с реального коптера.
Возите кирпичи если хочется, но реально там 20А регули с запасом.
коптер весит 1253г,просто не хочется ухайдохать второй коптер)) первый уже каннул в АД ))
коптер весит 1253г,просто не хочется ухайдохать второй коптер)) первый уже каннул в АД ))
Дак может надо разобраться в причине?
При вашем весе коптера нагрузка меньше 400г. На мотор, это 4,5А по табличке.
Дак может надо разобраться в причине?
При вашем весе коптера нагрузка меньше 400г. На мотор, это 4,5А по табличке.
ОК спасибо)) А на каких вы регулях летает?
просто незнаю какие
Использую больше года Xrotor 40A и 20A - не нарадуюсь.
Использую больше года Xrotor 40A и 20A - не нарадуюсь.
ага спасибо. Я вот сначала на спайдеры смотрел а потом xrotor
Увидал. Думаю тоже заказать 40 и 20. Вы их перешивали?