Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Нормальные пропы не разрывает.
“Я вам не скажу за всю Одессу…” Поверьте, ситуации разные бывают. Там была куча факторов, ветер оказался последней каплей. Проще сразу подобрать нормальный комплект моторы/пропы без последующего колхоза и гемороя!
Нормальные пропы не разрывает.
Летаю на сверленных Gemfan серых, сверленном карбоне от Quanum ничего не рвет, тем более при порывах ветра…
Даже в ветер 5-8 м/с. и агрессивных маневрах.
А вот черный Gemfan хлам, рассыпается, очень хрупкий.
Какие лучше взять? Классической формы или треугольные тарот?
а по теме, лично мне тароты больше нравятся, но у них чуть меньше площадь отталкивания - по ощущениям чуть мягче реагируют на управление. При этом, я подозреваю и нагрузка на мотор чуть-чуть меньше. Основная площадь “отталкивания” ближе к мотору.
ПС: если что, разница по ощущениям не более 5-10 процентов будет, скорее всего.
Даже в ветер 5-8 м/с. и агрессивных маневрах.
когда разорвало, ветер был поболее 8 м/с (по ощущениям, в цифрах точно не скажу, но около 10 - набережная реки была) Как раз тест на стабильность при ветре проверял. Благо был не выше 2 м над землей.
ПС: я пытаюсь сказать только то, что я НЕ сторонник любого колхоза с пропеллерами. Уж это точно может привести к печали… Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы? Или я один только геморой пытаюсь обходить?!
Или я один только геморой пытаюсь обходить?!
Каждый раз перед тем как “Полететь” я проверю контрольным полетом, что бы потом не было мучительно …
А проверяю просто, накручу винты на месте, проход плавно, а потом гашетку в пол по прямой и разворот на 180 на полном газу, и так раз 8-10.
А потом полеты и ввысь и в даль…
Думаю такой стресс-тест даст мне хоть какую то уверенность что ничего не стрельнет и не отвалится.
Это все замечательно, но мое предложение про:
Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы?
и про:
Или я один только геморой пытаюсь обходить?!
В чем я не прав, если всего этого можно избежать изначально?! )
Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы?
Тут еще третий фактор есть, человек выбирает чтобы дешевле было… А еще, чтобы универсально было… Если проп таки сломается, чтобы его заменить можно было быстро.
Пропов с посадочным местом для DJI моторов не так уж и много, хороших, имеется ввиду, зато основное большинство хороших пропов имеют стандартные посадочные отверстия. А огромное большинство дешевых моторов клоны DJI или просто имеют такое же крепление пропа. Объяснение этому есть, такие моторы легче.
Или я один только геморой пытаюсь обходить?!
То, что Вы гемороем называете - обычная реальность настоящего моделиста…) Просверлить в чем то отверстие, или что то отпилить, для моделиста как дышать. Тем более, что для этого есть подходящий инструмент…) Или, например, человек, как я, настоящий коптеровод барахольщик… 😛
Вот у меня больше сотни нормальных пропов. И если я захочу вдруг купить моторы с нестандартным креплением пропа, то по Вашему я должен к ним еще и пропы покупать подходящие… С моей точки зрения, это как раз, гемор и есть… А просверлить комплект пропов - 3 минуты времени.
Как вы отверстие ровно по центру рассверливаете. Или не соосно рассверленное отверстие исправляется балансировкой?
погуглив просторы интернета можно найти моторы сравнимой цены с нормальными креплениями, которые не будут “узкоспециализированными”.
Я понял вашу мысль, но в конкретном случае с ней абсолютно не согласен, уж извините. Даже колхоз должен быть здравым!
можно найти моторы сравнимой цены с нормальными креплениями
Вы не поняли…) Иногда нужны моторы, вполне определенные, под задачу, для тестов, просто понравились по виду(например, у меня в ближайшей перспективе поиск моторов синего цвета…)))) И никакие моторы со сравнимой ценой не подходят. Смотрите на это дело шире, это моделизм а не колхоз… Но, да, соглашусь с Вами, за последние несколько лет произошла профанация авиамоделизма, и в это хобби пришло много потребителей… Потребителей в хорошем смысле слова, это фотографы, например, у которых появилась возможность иметь камеру там, где раньше и не мечтали, это специалисты в разных областях, которым авиамодели облегчают труд и так далее… И просто однодневки, для которых это модное увлечение… Вот всем им лучше покупать готовое, но подороже и совместимое… А моделисты и посверлить могут и попилить и мотор перемотать под свои идеи… Почитайте тему rcopen.com/forum/f123/topic226087 на первых ста страницах такого “колхоза” насмотритесь, может тоже захочется колхозить, а не в лего играть…)
Ну и для справки, серьезные фирмы производители качественных пропов стоимостью в районе 100 евро за штуку, не делают в своей продукции каких то калиброванных отверстий, просто дырка 4 мм диаметром и все, не факт, что по центру… Сверлить под свой мотор, центровать и балансировать это обязанность моделиста…)
… Сверлить под свой мотор, центровать и балансировать это обязанность моделиста…)
Была гекса на бульдозеро-моторах 3530 8мм под пропы. Первые 6 пропов дешевый пластик сверлить было интересно, вторую партию не так интересно и брак пошел, а на карбоновой партии я приостановился, но доделал. После эта гекса стала квадрой 😃 , 4-ре пропа сверлить легче и дешевле 😃
Потом нашел в магазине пропы 8мм карбон 😃 , но дорогие не купил 😃
С сотым сообщением меня 😃
Я вообще то не про карбон говорил…)
Почитайте тему Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. на первых ста страницах такого “колхоза” насмотритесь, может тоже захочется колхозить, а не в лего играть…)
Я вообще не спорю. У меня колхоза на моем коптере 99% уже, наверное. Разница только в том, что мысли о колхозе приходят уже после того, как купил более-менее совместимые запчасти и все же что-то не нравится, когда покрутил это нечто в руках, или после тестов, или если что-то не устраивает, или после крашей, или нахождения слабых мест конструкций. Мотивация должна быть здоровой! )
НО! Не перед тем, как покупаю первоначальный комплект чего бы то ни было (за редким исключением случаев, когда что-то узкоконкретное под задачу “просочиться через игольное ушко”). Поэтому мои слова были только относительно конкретной ситуации с предложением одуматься ))) Не настолько тут безвыходное положение…
например, у меня в ближайшей перспективе поиск моторов синего цвета…
- А у Вас есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами? ©
фирмы производители качественных пропов стоимостью в районе 100 евро за штуку
100 за проп?? Интересно стало, что за фирмы. Можно название или ссылку? Скорее всего там здоровые пропы какие нибудь?
пс: Увидел, не дочитал… Из дорогих большинство на самолёты правдо
Мотивация должна быть здоровой!
Ну в начале всегда хочется конструктор, а когда всё легко собирается и разбирается, как правило появляется желание апгрейда. А он или дорогой и без моделизма(тот же конструктор будет) - или относительно дешёвый и при этом с паяльником, проводками, фрезой и т.п. )
такой же, но с перламутровыми пуговицами?
Таки да…) У меня есть синяя рама, синие регули, синие пропы… Назу могу покрасить в синий цвет… А вот моторов синих у меня нет…)
большинство на самолёты правдо
Каких нибудь 3-4 года назад коптерных пропов вообще небыло, все пропы были самолетными… Даже знаменитые киты от DJI шли с копиями самолетных пропов. Еще более знаменитые слоуфлаеры 1147 от АРС и сейчас самолетные…
так ставят деревянные? а то больше какие нибудь стайлы или мечта карбон а кто по опытнее то апс. вон целая куча-- HiPROP Beechwood Propeller Set for Multicopters --продают парами, пишут что для коптеров–только странно какой то не понятный пластик продают дороже.что оно-кто пользовался
так ставят деревянные?
Ставят, конечно… ) А почему нет? Просто все уже привыкли к пластиковому ширпотребу и карбону, как верху совершенства…)
так знать ы на сколько хороши–если из пластика толком сделать не могут–то деревянные в изготовлении сложнее (мне так кажется)–наверно таки закажу–думаю всяко лучше будет какого нибудь рстайма или тарота
Посмотрите на ютубе, как делают деревянные винты… Там точность и качество значительно выше, чем у пластика и карбона… Некоторый карбон сравним по качеству с деревом, но и по цене тоже…)
На разных форумах часто вижу профи летают октах и гексах именно с деревянными винтами и именно Хаор ,если правильно понял то работают “мягче” ,что сказывается на видио. Сергей ,что думаете по поводу трех лопастных винтов ,появилась навязчивая идея поставить на окту ,но блин цены …www.kdedirect.com/collections/…/kde-cf155-tp
В принципе можно и деревянные ,с моторами Т -мотор идут в комплекте проп адаптеры ,но это нужно винты прикручивать,а тут разложил и все.