Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
в перспективе даже ночью
Вот для дня/ночи, но отзывов мало ещё shop.runcam.com/runcam-owl/
чем больше TVL, тем
больше задержка
больше задержка
Полюбому меньше чем у Мобиуса же? А разница в несколько мс на 450 раме не критична, на мой взгляд.
Так она CMOS говорят что лучше использовать CCD
У меня такая. Использую как курсовую на 450 раме, хорошая камера меня устраивает полностью.
У меня есть сони эффио - там задержка как у sjcam. Для спокойных полётов конечно не нужно гнаться за её отсутствием.
Помимо этого у камеры должен быть wdr, чтобы не затемняла землю.
К теме о Саннискаях 2212-13 подделках и оригиналах :
Тута интересное предложение (не реклама) , а если они настоящие, или хорошая подделка?
(4 шт. / партия , US $ 7.50 / шт. )
US $30.00 / партия 08h:53m:46s
Мне раньше что то подобное попалось, о таком я и писал 😃 .
Если кто купит их, опишите как они?
У моторов Gartt 2212, крепление винтов аля DJI, если ставить Gemfan, то надо рассверлить отверстие винта под 8мм. Я Gemfan 11*4,7 рассверливал под эти моторы, запаса по диаметру хватает.
а потом убиться при балансировке пропов )))
Имхо, потом сильно как повезет, если сверлили не на станке, а руками и шуруповертом )
ПС: было пара случаев, когда пропы разравало в воздухе при очень сильном (спонтанном) порыве ветра, а вы еще сверлить их хотите… На свой страх и риск
Посоветуйте пропы 1555 (моторы gartt 4108 500kv, батарея 4S 5000mAh).
Какие лучше взять? Классической формы или треугольные тарот?
И как вообще качество дешевого китайского карбона за 20$ 4шт, отбалансировать получится?
Нормальные пропы не разрывает.
“Я вам не скажу за всю Одессу…” Поверьте, ситуации разные бывают. Там была куча факторов, ветер оказался последней каплей. Проще сразу подобрать нормальный комплект моторы/пропы без последующего колхоза и гемороя!
Нормальные пропы не разрывает.
Летаю на сверленных Gemfan серых, сверленном карбоне от Quanum ничего не рвет, тем более при порывах ветра…
Даже в ветер 5-8 м/с. и агрессивных маневрах.
А вот черный Gemfan хлам, рассыпается, очень хрупкий.
Какие лучше взять? Классической формы или треугольные тарот?
а по теме, лично мне тароты больше нравятся, но у них чуть меньше площадь отталкивания - по ощущениям чуть мягче реагируют на управление. При этом, я подозреваю и нагрузка на мотор чуть-чуть меньше. Основная площадь “отталкивания” ближе к мотору.
ПС: если что, разница по ощущениям не более 5-10 процентов будет, скорее всего.
Даже в ветер 5-8 м/с. и агрессивных маневрах.
когда разорвало, ветер был поболее 8 м/с (по ощущениям, в цифрах точно не скажу, но около 10 - набережная реки была) Как раз тест на стабильность при ветре проверял. Благо был не выше 2 м над землей.
ПС: я пытаюсь сказать только то, что я НЕ сторонник любого колхоза с пропеллерами. Уж это точно может привести к печали… Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы? Или я один только геморой пытаюсь обходить?!
Или я один только геморой пытаюсь обходить?!
Каждый раз перед тем как “Полететь” я проверю контрольным полетом, что бы потом не было мучительно …
А проверяю просто, накручу винты на месте, проход плавно, а потом гашетку в пол по прямой и разворот на 180 на полном газу, и так раз 8-10.
А потом полеты и ввысь и в даль…
Думаю такой стресс-тест даст мне хоть какую то уверенность что ничего не стрельнет и не отвалится.
Это все замечательно, но мое предложение про:
Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы?
и про:
Или я один только геморой пытаюсь обходить?!
В чем я не прав, если всего этого можно избежать изначально?! )
Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы?
Тут еще третий фактор есть, человек выбирает чтобы дешевле было… А еще, чтобы универсально было… Если проп таки сломается, чтобы его заменить можно было быстро.
Пропов с посадочным местом для DJI моторов не так уж и много, хороших, имеется ввиду, зато основное большинство хороших пропов имеют стандартные посадочные отверстия. А огромное большинство дешевых моторов клоны DJI или просто имеют такое же крепление пропа. Объяснение этому есть, такие моторы легче.
Или я один только геморой пытаюсь обходить?!
То, что Вы гемороем называете - обычная реальность настоящего моделиста…) Просверлить в чем то отверстие, или что то отпилить, для моделиста как дышать. Тем более, что для этого есть подходящий инструмент…) Или, например, человек, как я, настоящий коптеровод барахольщик… 😛
Вот у меня больше сотни нормальных пропов. И если я захочу вдруг купить моторы с нестандартным креплением пропа, то по Вашему я должен к ним еще и пропы покупать подходящие… С моей точки зрения, это как раз, гемор и есть… А просверлить комплект пропов - 3 минуты времени.
Как вы отверстие ровно по центру рассверливаете. Или не соосно рассверленное отверстие исправляется балансировкой?
погуглив просторы интернета можно найти моторы сравнимой цены с нормальными креплениями, которые не будут “узкоспециализированными”.
Я понял вашу мысль, но в конкретном случае с ней абсолютно не согласен, уж извините. Даже колхоз должен быть здравым!
можно найти моторы сравнимой цены с нормальными креплениями
Вы не поняли…) Иногда нужны моторы, вполне определенные, под задачу, для тестов, просто понравились по виду(например, у меня в ближайшей перспективе поиск моторов синего цвета…)))) И никакие моторы со сравнимой ценой не подходят. Смотрите на это дело шире, это моделизм а не колхоз… Но, да, соглашусь с Вами, за последние несколько лет произошла профанация авиамоделизма, и в это хобби пришло много потребителей… Потребителей в хорошем смысле слова, это фотографы, например, у которых появилась возможность иметь камеру там, где раньше и не мечтали, это специалисты в разных областях, которым авиамодели облегчают труд и так далее… И просто однодневки, для которых это модное увлечение… Вот всем им лучше покупать готовое, но подороже и совместимое… А моделисты и посверлить могут и попилить и мотор перемотать под свои идеи… Почитайте тему rcopen.com/forum/f123/topic226087 на первых ста страницах такого “колхоза” насмотритесь, может тоже захочется колхозить, а не в лего играть…)
Ну и для справки, серьезные фирмы производители качественных пропов стоимостью в районе 100 евро за штуку, не делают в своей продукции каких то калиброванных отверстий, просто дырка 4 мм диаметром и все, не факт, что по центру… Сверлить под свой мотор, центровать и балансировать это обязанность моделиста…)
… Сверлить под свой мотор, центровать и балансировать это обязанность моделиста…)
Была гекса на бульдозеро-моторах 3530 8мм под пропы. Первые 6 пропов дешевый пластик сверлить было интересно, вторую партию не так интересно и брак пошел, а на карбоновой партии я приостановился, но доделал. После эта гекса стала квадрой 😃 , 4-ре пропа сверлить легче и дешевле 😃
Потом нашел в магазине пропы 8мм карбон 😃 , но дорогие не купил 😃
С сотым сообщением меня 😃
Я вообще то не про карбон говорил…)
Почитайте тему Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. на первых ста страницах такого “колхоза” насмотритесь, может тоже захочется колхозить, а не в лего играть…)
Я вообще не спорю. У меня колхоза на моем коптере 99% уже, наверное. Разница только в том, что мысли о колхозе приходят уже после того, как купил более-менее совместимые запчасти и все же что-то не нравится, когда покрутил это нечто в руках, или после тестов, или если что-то не устраивает, или после крашей, или нахождения слабых мест конструкций. Мотивация должна быть здоровой! )
НО! Не перед тем, как покупаю первоначальный комплект чего бы то ни было (за редким исключением случаев, когда что-то узкоконкретное под задачу “просочиться через игольное ушко”). Поэтому мои слова были только относительно конкретной ситуации с предложением одуматься ))) Не настолько тут безвыходное положение…