Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

berdik
ssilk:

Нормальные пропы не разрывает.

“Я вам не скажу за всю Одессу…” Поверьте, ситуации разные бывают. Там была куча факторов, ветер оказался последней каплей. Проще сразу подобрать нормальный комплект моторы/пропы без последующего колхоза и гемороя!

Serjio_S
ssilk:

Нормальные пропы не разрывает.

Летаю на сверленных Gemfan серых, сверленном карбоне от Quanum ничего не рвет, тем более при порывах ветра…
Даже в ветер 5-8 м/с. и агрессивных маневрах.
А вот черный Gemfan хлам, рассыпается, очень хрупкий.

berdik
Silent312:

Какие лучше взять? Классической формы или треугольные тарот?

а по теме, лично мне тароты больше нравятся, но у них чуть меньше площадь отталкивания - по ощущениям чуть мягче реагируют на управление. При этом, я подозреваю и нагрузка на мотор чуть-чуть меньше. Основная площадь “отталкивания” ближе к мотору.

ПС: если что, разница по ощущениям не более 5-10 процентов будет, скорее всего.

Serjio_S:

Даже в ветер 5-8 м/с. и агрессивных маневрах.

когда разорвало, ветер был поболее 8 м/с (по ощущениям, в цифрах точно не скажу, но около 10 - набережная реки была) Как раз тест на стабильность при ветре проверял. Благо был не выше 2 м над землей.

ПС: я пытаюсь сказать только то, что я НЕ сторонник любого колхоза с пропеллерами. Уж это точно может привести к печали… Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы? Или я один только геморой пытаюсь обходить?!

Serjio_S
berdik:

Или я один только геморой пытаюсь обходить?!

Каждый раз перед тем как “Полететь” я проверю контрольным полетом, что бы потом не было мучительно …

А проверяю просто, накручу винты на месте, проход плавно, а потом гашетку в пол по прямой и разворот на 180 на полном газу, и так раз 8-10.
А потом полеты и ввысь и в даль…
Думаю такой стресс-тест даст мне хоть какую то уверенность что ничего не стрельнет и не отвалится.

berdik

Это все замечательно, но мое предложение про:

berdik:

Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы?

и про:

berdik:

Или я один только геморой пытаюсь обходить?!

В чем я не прав, если всего этого можно избежать изначально?! )

ssilk
berdik:

Стоит оно того, если человек выбирает сразу и моторы и пропы?

Тут еще третий фактор есть, человек выбирает чтобы дешевле было… А еще, чтобы универсально было… Если проп таки сломается, чтобы его заменить можно было быстро.
Пропов с посадочным местом для DJI моторов не так уж и много, хороших, имеется ввиду, зато основное большинство хороших пропов имеют стандартные посадочные отверстия. А огромное большинство дешевых моторов клоны DJI или просто имеют такое же крепление пропа. Объяснение этому есть, такие моторы легче.

berdik:

Или я один только геморой пытаюсь обходить?!

То, что Вы гемороем называете - обычная реальность настоящего моделиста…) Просверлить в чем то отверстие, или что то отпилить, для моделиста как дышать. Тем более, что для этого есть подходящий инструмент…) Или, например, человек, как я, настоящий коптеровод барахольщик… 😛
Вот у меня больше сотни нормальных пропов. И если я захочу вдруг купить моторы с нестандартным креплением пропа, то по Вашему я должен к ним еще и пропы покупать подходящие… С моей точки зрения, это как раз, гемор и есть… А просверлить комплект пропов - 3 минуты времени.

ehduarg

Как вы отверстие ровно по центру рассверливаете. Или не соосно рассверленное отверстие исправляется балансировкой?

berdik

погуглив просторы интернета можно найти моторы сравнимой цены с нормальными креплениями, которые не будут “узкоспециализированными”.
Я понял вашу мысль, но в конкретном случае с ней абсолютно не согласен, уж извините. Даже колхоз должен быть здравым!

ssilk
berdik:

можно найти моторы сравнимой цены с нормальными креплениями

Вы не поняли…) Иногда нужны моторы, вполне определенные, под задачу, для тестов, просто понравились по виду(например, у меня в ближайшей перспективе поиск моторов синего цвета…)))) И никакие моторы со сравнимой ценой не подходят. Смотрите на это дело шире, это моделизм а не колхоз… Но, да, соглашусь с Вами, за последние несколько лет произошла профанация авиамоделизма, и в это хобби пришло много потребителей… Потребителей в хорошем смысле слова, это фотографы, например, у которых появилась возможность иметь камеру там, где раньше и не мечтали, это специалисты в разных областях, которым авиамодели облегчают труд и так далее… И просто однодневки, для которых это модное увлечение… Вот всем им лучше покупать готовое, но подороже и совместимое… А моделисты и посверлить могут и попилить и мотор перемотать под свои идеи… Почитайте тему rcopen.com/forum/f123/topic226087 на первых ста страницах такого “колхоза” насмотритесь, может тоже захочется колхозить, а не в лего играть…)
Ну и для справки, серьезные фирмы производители качественных пропов стоимостью в районе 100 евро за штуку, не делают в своей продукции каких то калиброванных отверстий, просто дырка 4 мм диаметром и все, не факт, что по центру… Сверлить под свой мотор, центровать и балансировать это обязанность моделиста…)

alvleal
ssilk:

… Сверлить под свой мотор, центровать и балансировать это обязанность моделиста…)

Была гекса на бульдозеро-моторах 3530 8мм под пропы. Первые 6 пропов дешевый пластик сверлить было интересно, вторую партию не так интересно и брак пошел, а на карбоновой партии я приостановился, но доделал. После эта гекса стала квадрой 😃 , 4-ре пропа сверлить легче и дешевле 😃
Потом нашел в магазине пропы 8мм карбон 😃 , но дорогие не купил 😃

С сотым сообщением меня 😃

berdik
ssilk:

Почитайте тему Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. на первых ста страницах такого “колхоза” насмотритесь, может тоже захочется колхозить, а не в лего играть…)

Я вообще не спорю. У меня колхоза на моем коптере 99% уже, наверное. Разница только в том, что мысли о колхозе приходят уже после того, как купил более-менее совместимые запчасти и все же что-то не нравится, когда покрутил это нечто в руках, или после тестов, или если что-то не устраивает, или после крашей, или нахождения слабых мест конструкций. Мотивация должна быть здоровой! )

НО! Не перед тем, как покупаю первоначальный комплект чего бы то ни было (за редким исключением случаев, когда что-то узкоконкретное под задачу “просочиться через игольное ушко”). Поэтому мои слова были только относительно конкретной ситуации с предложением одуматься ))) Не настолько тут безвыходное положение…

Sorcer
ssilk:

например, у меня в ближайшей перспективе поиск моторов синего цвета…

  • А у Вас есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами? ©
ssilk:

фирмы производители качественных пропов стоимостью в районе 100 евро за штуку

100 за проп?? Интересно стало, что за фирмы. Можно название или ссылку? Скорее всего там здоровые пропы какие нибудь?
пс: Увидел, не дочитал… Из дорогих большинство на самолёты правдо

berdik:

Мотивация должна быть здоровой!

Ну в начале всегда хочется конструктор, а когда всё легко собирается и разбирается, как правило появляется желание апгрейда. А он или дорогой и без моделизма(тот же конструктор будет) - или относительно дешёвый и при этом с паяльником, проводками, фрезой и т.п. )

ssilk
Sorcer:

такой же, но с перламутровыми пуговицами?

Таки да…) У меня есть синяя рама, синие регули, синие пропы… Назу могу покрасить в синий цвет… А вот моторов синих у меня нет…)

Sorcer:

большинство на самолёты правдо

Каких нибудь 3-4 года назад коптерных пропов вообще небыло, все пропы были самолетными… Даже знаменитые киты от DJI шли с копиями самолетных пропов. Еще более знаменитые слоуфлаеры 1147 от АРС и сейчас самолетные…

vik991

так ставят деревянные? а то больше какие нибудь стайлы или мечта карбон а кто по опытнее то апс. вон целая куча-- HiPROP Beechwood Propeller Set for Multicopters --продают парами, пишут что для коптеров–только странно какой то не понятный пластик продают дороже.что оно-кто пользовался

ssilk
vik991:

так ставят деревянные?

Ставят, конечно… ) А почему нет? Просто все уже привыкли к пластиковому ширпотребу и карбону, как верху совершенства…)

vik991

так знать ы на сколько хороши–если из пластика толком сделать не могут–то деревянные в изготовлении сложнее (мне так кажется)–наверно таки закажу–думаю всяко лучше будет какого нибудь рстайма или тарота

ssilk

Посмотрите на ютубе, как делают деревянные винты… Там точность и качество значительно выше, чем у пластика и карбона… Некоторый карбон сравним по качеству с деревом, но и по цене тоже…)

сандор

На разных форумах часто вижу профи летают октах и гексах именно с деревянными винтами и именно Хаор ,если правильно понял то работают “мягче” ,что сказывается на видио. Сергей ,что думаете по поводу трех лопастных винтов ,появилась навязчивая идея поставить на окту ,но блин цены …www.kdedirect.com/collections/…/kde-cf155-tp
В принципе можно и деревянные ,с моторами Т -мотор идут в комплекте проп адаптеры ,но это нужно винты прикручивать,а тут разложил и все.

vik991
сандор:

именно Хаор

vik991:

HiPROP Beechwood Propeller Set for Multicopters

так эти вроде как не дорого-

сандор:

что думаете по поводу трех лопастных винтов ,появилась навязчивая идея поставить на окту ,но блин цены

а с Вашими что не так? а что деревянные не хотите?