Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
у меня тоже личный пример ) минута-полминуты легко списываются на неоднородность условий (ветер, давление, температура,…)
Ха, во первых 5000 все же больше чем 2*2200, Вам не кажется? Но летает меньше минуты на 3 точно, а то и 4. И писалось не о висение, пролеты, плавные, аккуратные, при обоих акках.
Оба акка новые, оба с запасом по С.
Оба акка новые, оба с запасом по С.
производитель одинаковый? номинальная С какая у них?
Висение лучше показывает расход энергии - более ровный. Любые летания “неоднородны”. Так что условия всегда разные получаются. Не лучшие условия теста, ИМХО. Я бы это списывал на сами аки, а не на конкретную емкость, которая написана на заборе лейбле аккумулятора. Не забываем, они тоже китайские )))
Обычным скрином и выложить как картинку.
rcopen.com/forum/f123/topic276142/22358
Добавил картинку к посту
они тоже китайские
Вадим, все что Вы написали хорошо конечно, но посмотрите люди тоже не дураки спаренные ставят.
Производители разные, но думаю из одной “бочки” розлив, турниджи (простые) и зиппо. То есть примерно одного класса “китай по дешевле”. Все остальное для научной фантастики, факт как говорится на лицо. Обсуждалось уже чем “спарка” лучше.
Пропеллеры выбрали самолетные, моторы можно и другие, аналогов много, тот же Gartt.
Батарейку 4S.
Лучи у S500 сопливые в месте монтажа моторов.
Пропеллеры буду исправлять в следующей итерации.
А Раму какую если не S500 ? F450 ? Либо рама S500 и лучи F450 ? 😃
4S… возможно все к тому и идет, но тогда стоимость этого аппарата будет около 900$ уже)) 1000$ что ли надо закладывать…
Вот я бы сильно поспорил.
От модели акков конечно тоже зависит.
Ну а так -
Да, 2х4400 будут летать дольше, чем 1х10000.
по идее и 2x2000 будут больше одного 4400.
А значит 4x2000 ~ 1x10000 😃
А значит 4x2000 ~ 1x10000
ну вы даете ) с такими расчетами “вы всю физику … сведете”!
Спаренные акумы ставлю больше ради надежности, если с одним в воздухе что-то случится.
Прихода от перехода с 10000 на 2х5000 3S 25C не заметил особо.
А Раму какую если не S500 ? F450 ? Либо рама S500 и лучи F450 ?
Мил человек, вариаций готовых в ФАК много…
Гадать и считать в кальке тоже можно бесконечно.
Вот мой вариант: rcopen.com/blogs/230738/21268
Летает так как я хотел, меня все устраивает…
Производители разные, но думаю из одной “бочки” розлив, турниджи (простые) и зиппо.
Олег, мне тоже кажется, нельзя разные батареи сравнивать. У них наверняка разная плотность заряда и вес. Сдваивание батарей, как я понял, уменьшает только токовую нагрузку, поэтому даже в теории, при наличии C с запасом, сдвоенным летать дольше, как бы не с чего. Или есть другие объяснения?
Или есть другие объяснения?
Вот и я пытаюсь услышать какие-то объяснения. Пока увидел только разные аккумуляторы и тесты с жутко переменными условиями.
Или есть другие объяснения?
Вот и я пытаюсь услышать какие-то объяснения.
А какие объяснения Вы ждете? Исследования, замеры, и т.д? Только факты, сейчас под рукой их нет, но разница в С не большая точно, и я ожидал что 5000 будет все же дольше летать чем 2*2200. Не кого не принуждаю делать так же. Только констатировал факт.
Летаю на аках hrb с токоотдачей 35с,ток при висении с 20кратным запасом ,так вот с одним аком летает дольше чем со спаренным ,вес меньше разброс по банкам меньше,заряжаются быстрей.так что плюс спаренных аков только в прожорливых вмг.
азница в С не большая точно
Вы сейчас издеваетесь? ))))
Представим две машины разных производителей с разными движками. Что ж они бензин по разному “кушают”. Простите уж за сравнение, но мухи и слоны.
Теперь мои доводы.
Есть три аккумулятора одного производителя с одинаковой токоотдачей (25С). Два по 5000 и один на 10000. Разницы в полетах НЕТ (с учетом погрешностей)! Не вводите в заблуждение людей. Про более дорогие акумы спорить не буду, они может парой и лучше более дешевой одиночки сопоставимой емкости.
Внутри одного производителя с ОДИНАКОВЫМИ характеристиками батарей такого НЕТ! Разброс минимален, менее 1 минуты.
Данной двойной связкой получается только разгрузить акумы и повысить надежность при внезапном умирании одного из…
ПС: давайте еще уж и вес батарей все же учитывать будем! Две по 2200 при прочих равных легче одной на 5000, так что уж извините…
А значит 4x2000 ~ 1x10000
Да, так и есть… но при условии пересборки батарей, потому что 4пары силовых проводов и 4 разъема это приличный вес…
ну вы даете ) с такими расчетами “вы всю физику … сведете”!
Кроме физики есть еще и химия… ) Не рассматривайте батарею как лабораторный источник питания. В ней происходят химические процессы, от объема и скорости которых зависит рабочее напряжение и токоотдача.
Химическая нагрузка на 2 параллельные банки делится, а на одну приходится целиком, и если учесть, что электролит и там и там, тот же самый…
Кроме того, если Ваш коптер собран из неподходящих друг к другу комплектующих, результат может быть и не заметен… Мне почему то кажется, что Вы собирали коптер по принципу максимальной бюджетности, тут многие так делают, а потом удивляются, почему у других летает лучше/быстрее/дольше… Вот когда у Вас батареек, моторов, регулей и всего остального будет ведрами, и Вы будете собирать коптер не для того, чтобы побыстрее в небо, а чтобы получить максимально сбалансированный и эффективный аппарат, вот тогда Вы измените свое мнение на этот счет… Не обижайтесь, но это общая ошибка молодежи, Вы только что окончили институт и думаете, что самый умный и все знаете(не Вы лично, вообще…), но знания Ваши, хоть и академические, но, тем не менее, дискретные, никак не связанные друг с другом… А чтобы их связать и научиться понимать тонкости этих связей, нужен опыт, не обязательно в коптерах. Мне кажется, что опытный шеф-повар и коптер сможет собрать правильный…) Я утрирую, конечно, но в каждой шутке, есть только доля шутки…
так вот с одним аком летает дольше чем со спаренным
Вот пожалуйста еще противоположное мнение
А какие объяснения Вы ждете? Исследования, замеры, и т.д?
тут попахивает темой долголётов, там это обсуждать наверное правильнее…
что опытный шеф-повар и коптер сможет собрать правильный
точно–у меня первый хорошо получился
Вы сейчас издеваетесь?
Нисколько,сами почитайте.
Я бы это списывал на сами аки, а не на конкретную емкость, которая написана на заборе лейбле аккумулятора. Не забываем, они тоже китайские
Ключевое слово которая написана на заборе лейбле аккумулятора.
Только факты, сейчас под рукой их нет, но разница в С не большая точно,
Все знают, что написанные на китайских батарейках С - это знаки зодиака. Поэтому чистоты эксперимента все же нет. Нужно брать акки только одного типа.
И правильно заметили - емкость тоже наклейке соответствует условно. Что бы точно говорить, нужно точно знать сколько батареи отдали, какой был полетный вес и сделать несколько тестов с логами или видео, при одинаковом ветре и температуре. Тогда можно признать эксперимент подтвержденным.
но знания Ваши, хоть и академические, но, тем не менее, дискретные, никак не связанные друг с другом…
Причем здесь знания с универа?!
Я вам еще раз говорю, что у меня лично в своем пользовании есть коптер и три батареи к нему одного производителя, одной токоотдачи, вес двух по 5000 равен весу 10000 с разницей не более 20 грамм. У меня тот и другой комплект не различаются по времени полета! Разница менее 30-40 секунд при висении.
Мне же приводят доводы с разными аккумуляторами разной токоотдачей, разной емкостью и конечно же разным весом, говоря, что это все не принципиально. Не находите, где собака порылась?!
Более легкий квадрик и летает дольше, дальше думайте сами.
Ключевое слово которая написана на заборе лейбле аккумулятора.
- в свое подтверждение, по выжранной емкости через датчик проходит примерно одно и то же количество (±100 мА) до ахтунка по напряжению - это тоже показатель.
Все знают, что написанные на китайских батарейках С - это знаки зодиака. Поэтому чистоты эксперимента все же нет. Нужно брать акки только одного типа.
Тут соглашусь, но что я написал это не руководство к действию. Все это пробы, эксперименты. Ведь даже разница в 600 мАч не сыграло большой роли Саш, вот в чем парадокс то! Я то большего от 5000 ожидал!