Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Производители разные, но думаю из одной “бочки” розлив, турниджи (простые) и зиппо.
Олег, мне тоже кажется, нельзя разные батареи сравнивать. У них наверняка разная плотность заряда и вес. Сдваивание батарей, как я понял, уменьшает только токовую нагрузку, поэтому даже в теории, при наличии C с запасом, сдвоенным летать дольше, как бы не с чего. Или есть другие объяснения?
Или есть другие объяснения?
Вот и я пытаюсь услышать какие-то объяснения. Пока увидел только разные аккумуляторы и тесты с жутко переменными условиями.
Или есть другие объяснения?
Вот и я пытаюсь услышать какие-то объяснения.
А какие объяснения Вы ждете? Исследования, замеры, и т.д? Только факты, сейчас под рукой их нет, но разница в С не большая точно, и я ожидал что 5000 будет все же дольше летать чем 2*2200. Не кого не принуждаю делать так же. Только констатировал факт.
Летаю на аках hrb с токоотдачей 35с,ток при висении с 20кратным запасом ,так вот с одним аком летает дольше чем со спаренным ,вес меньше разброс по банкам меньше,заряжаются быстрей.так что плюс спаренных аков только в прожорливых вмг.
азница в С не большая точно
Вы сейчас издеваетесь? ))))
Представим две машины разных производителей с разными движками. Что ж они бензин по разному “кушают”. Простите уж за сравнение, но мухи и слоны.
Теперь мои доводы.
Есть три аккумулятора одного производителя с одинаковой токоотдачей (25С). Два по 5000 и один на 10000. Разницы в полетах НЕТ (с учетом погрешностей)! Не вводите в заблуждение людей. Про более дорогие акумы спорить не буду, они может парой и лучше более дешевой одиночки сопоставимой емкости.
Внутри одного производителя с ОДИНАКОВЫМИ характеристиками батарей такого НЕТ! Разброс минимален, менее 1 минуты.
Данной двойной связкой получается только разгрузить акумы и повысить надежность при внезапном умирании одного из…
ПС: давайте еще уж и вес батарей все же учитывать будем! Две по 2200 при прочих равных легче одной на 5000, так что уж извините…
А значит 4x2000 ~ 1x10000
Да, так и есть… но при условии пересборки батарей, потому что 4пары силовых проводов и 4 разъема это приличный вес…
ну вы даете ) с такими расчетами “вы всю физику … сведете”!
Кроме физики есть еще и химия… ) Не рассматривайте батарею как лабораторный источник питания. В ней происходят химические процессы, от объема и скорости которых зависит рабочее напряжение и токоотдача.
Химическая нагрузка на 2 параллельные банки делится, а на одну приходится целиком, и если учесть, что электролит и там и там, тот же самый…
Кроме того, если Ваш коптер собран из неподходящих друг к другу комплектующих, результат может быть и не заметен… Мне почему то кажется, что Вы собирали коптер по принципу максимальной бюджетности, тут многие так делают, а потом удивляются, почему у других летает лучше/быстрее/дольше… Вот когда у Вас батареек, моторов, регулей и всего остального будет ведрами, и Вы будете собирать коптер не для того, чтобы побыстрее в небо, а чтобы получить максимально сбалансированный и эффективный аппарат, вот тогда Вы измените свое мнение на этот счет… Не обижайтесь, но это общая ошибка молодежи, Вы только что окончили институт и думаете, что самый умный и все знаете(не Вы лично, вообще…), но знания Ваши, хоть и академические, но, тем не менее, дискретные, никак не связанные друг с другом… А чтобы их связать и научиться понимать тонкости этих связей, нужен опыт, не обязательно в коптерах. Мне кажется, что опытный шеф-повар и коптер сможет собрать правильный…) Я утрирую, конечно, но в каждой шутке, есть только доля шутки…
так вот с одним аком летает дольше чем со спаренным
Вот пожалуйста еще противоположное мнение
А какие объяснения Вы ждете? Исследования, замеры, и т.д?
тут попахивает темой долголётов, там это обсуждать наверное правильнее…
что опытный шеф-повар и коптер сможет собрать правильный
точно–у меня первый хорошо получился
Вы сейчас издеваетесь?
Нисколько,сами почитайте.
Я бы это списывал на сами аки, а не на конкретную емкость, которая написана на заборе лейбле аккумулятора. Не забываем, они тоже китайские
Ключевое слово которая написана на заборе лейбле аккумулятора.
Только факты, сейчас под рукой их нет, но разница в С не большая точно,
Все знают, что написанные на китайских батарейках С - это знаки зодиака. Поэтому чистоты эксперимента все же нет. Нужно брать акки только одного типа.
И правильно заметили - емкость тоже наклейке соответствует условно. Что бы точно говорить, нужно точно знать сколько батареи отдали, какой был полетный вес и сделать несколько тестов с логами или видео, при одинаковом ветре и температуре. Тогда можно признать эксперимент подтвержденным.
но знания Ваши, хоть и академические, но, тем не менее, дискретные, никак не связанные друг с другом…
Причем здесь знания с универа?!
Я вам еще раз говорю, что у меня лично в своем пользовании есть коптер и три батареи к нему одного производителя, одной токоотдачи, вес двух по 5000 равен весу 10000 с разницей не более 20 грамм. У меня тот и другой комплект не различаются по времени полета! Разница менее 30-40 секунд при висении.
Мне же приводят доводы с разными аккумуляторами разной токоотдачей, разной емкостью и конечно же разным весом, говоря, что это все не принципиально. Не находите, где собака порылась?!
Более легкий квадрик и летает дольше, дальше думайте сами.
Ключевое слово которая написана на заборе лейбле аккумулятора.
- в свое подтверждение, по выжранной емкости через датчик проходит примерно одно и то же количество (±100 мА) до ахтунка по напряжению - это тоже показатель.
Все знают, что написанные на китайских батарейках С - это знаки зодиака. Поэтому чистоты эксперимента все же нет. Нужно брать акки только одного типа.
Тут соглашусь, но что я написал это не руководство к действию. Все это пробы, эксперименты. Ведь даже разница в 600 мАч не сыграло большой роли Саш, вот в чем парадокс то! Я то большего от 5000 ожидал!
вес двух по 5000 равен весу 10000 с разницей не более 20 грамм.
странно–какая маленькая разница-у меня два акка куда тяжелее чем один
Я то большего от 5000 ожидал!
Вес аков сравните пожалуйста. И токоотдачу все же напишите.
Уверен, что на 5000 окажется тяжелее более чем на 50-60 грамм и токоотдача даже заявленная будет ниже, чем на одной банке 2200
странно–какая маленькая разница-у меня два акка куда тяжелее чем один
Куда тяжелее, это сколько грамм? Давайте не будем использовать на техническом форуме физические величины с рынка.
у меня на 5000 акке летает около 20 минут–есть 8000 но их пользую редко, хватает 5 амперных–но в пару их не цеплял-нет необходимости-для моих задач 15-20 минут вполне хватает -а потом можно просто заменить акк–но нужно будет попробовать соединить акк в пару
Или есть другие объяснения?
Есть… Объем электролита в двух банках маленькой емкости больше, чем в одной банке большой емкости, или приблизительно равен. Объем батареи 5000 - 156.5 кубиков, объем двух 2200 - 152.8… Разумеется, надо сравнивать батареи одного типа и производителя. Я лично получил такие результаты на обычных зиппи компактах, 2х2200 летают дольше одной 5000. Само собой, после полетов я смотрел сколько мА заливается…) 2220-2230 в маленькие и 5050 в большую…
Расскажу о своих замерах,летал на движках 3508 700kv hrb5000 3c ток висения 22а до пищалки 3,6в,вливалось 4500.сейчас летаю на 4006 300 kv hrb5000 6c,ток висения 8а до пищалки 3,6 вливается 5200,то есть все упирается в токоотдачу на более прожорливых движках,кстати вес обоих квадриков одинаковый.
Давайте не будем использовать на техническом форуме физические величины с рынка
это не технический форум-а хоббийный . сейчас точно сказать не могу-я не дома и акков нет под рукой
сейчас летаю на 4006 300 kv
а что это за моторы?
Евгений, hrb нормального качества акки? Думаю, гадаю, заказать не заказать.
Извините за офф топ.