Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
Sorcer:

А значит 4x2000 ~ 1x10000

Да, так и есть… но при условии пересборки батарей, потому что 4пары силовых проводов и 4 разъема это приличный вес…

berdik:

ну вы даете ) с такими расчетами “вы всю физику … сведете”!

Кроме физики есть еще и химия… ) Не рассматривайте батарею как лабораторный источник питания. В ней происходят химические процессы, от объема и скорости которых зависит рабочее напряжение и токоотдача.
Химическая нагрузка на 2 параллельные банки делится, а на одну приходится целиком, и если учесть, что электролит и там и там, тот же самый…
Кроме того, если Ваш коптер собран из неподходящих друг к другу комплектующих, результат может быть и не заметен… Мне почему то кажется, что Вы собирали коптер по принципу максимальной бюджетности, тут многие так делают, а потом удивляются, почему у других летает лучше/быстрее/дольше… Вот когда у Вас батареек, моторов, регулей и всего остального будет ведрами, и Вы будете собирать коптер не для того, чтобы побыстрее в небо, а чтобы получить максимально сбалансированный и эффективный аппарат, вот тогда Вы измените свое мнение на этот счет… Не обижайтесь, но это общая ошибка молодежи, Вы только что окончили институт и думаете, что самый умный и все знаете(не Вы лично, вообще…), но знания Ваши, хоть и академические, но, тем не менее, дискретные, никак не связанные друг с другом… А чтобы их связать и научиться понимать тонкости этих связей, нужен опыт, не обязательно в коптерах. Мне кажется, что опытный шеф-повар и коптер сможет собрать правильный…) Я утрирую, конечно, но в каждой шутке, есть только доля шутки…

berdik
dion72:

так вот с одним аком летает дольше чем со спаренным

Вот пожалуйста еще противоположное мнение

Sorcer
Олег_1970:

А какие объяснения Вы ждете? Исследования, замеры, и т.д?

тут попахивает темой долголётов, там это обсуждать наверное правильнее…

vik991
ssilk:

что опытный шеф-повар и коптер сможет собрать правильный

точно–у меня первый хорошо получился

Олег_1970
berdik:

Вы сейчас издеваетесь?

Нисколько,сами почитайте.

berdik:

Я бы это списывал на сами аки, а не на конкретную емкость, которая написана на заборе лейбле аккумулятора. Не забываем, они тоже китайские

Ключевое слово которая написана на заборе лейбле аккумулятора.

Shuricus
Олег_1970:

Только факты, сейчас под рукой их нет, но разница в С не большая точно,

Все знают, что написанные на китайских батарейках С - это знаки зодиака. Поэтому чистоты эксперимента все же нет. Нужно брать акки только одного типа.

И правильно заметили - емкость тоже наклейке соответствует условно. Что бы точно говорить, нужно точно знать сколько батареи отдали, какой был полетный вес и сделать несколько тестов с логами или видео, при одинаковом ветре и температуре. Тогда можно признать эксперимент подтвержденным.

berdik
ssilk:

но знания Ваши, хоть и академические, но, тем не менее, дискретные, никак не связанные друг с другом…

Причем здесь знания с универа?!
Я вам еще раз говорю, что у меня лично в своем пользовании есть коптер и три батареи к нему одного производителя, одной токоотдачи, вес двух по 5000 равен весу 10000 с разницей не более 20 грамм. У меня тот и другой комплект не различаются по времени полета! Разница менее 30-40 секунд при висении.

Мне же приводят доводы с разными аккумуляторами разной токоотдачей, разной емкостью и конечно же разным весом, говоря, что это все не принципиально. Не находите, где собака порылась?!
Более легкий квадрик и летает дольше, дальше думайте сами.

Олег_1970:

Ключевое слово которая написана на заборе лейбле аккумулятора.

  • в свое подтверждение, по выжранной емкости через датчик проходит примерно одно и то же количество (±100 мА) до ахтунка по напряжению - это тоже показатель.
Олег_1970
Shuricus:

Все знают, что написанные на китайских батарейках С - это знаки зодиака. Поэтому чистоты эксперимента все же нет. Нужно брать акки только одного типа.

Тут соглашусь, но что я написал это не руководство к действию. Все это пробы, эксперименты. Ведь даже разница в 600 мАч не сыграло большой роли Саш, вот в чем парадокс то! Я то большего от 5000 ожидал!

vik991
berdik:

вес двух по 5000 равен весу 10000 с разницей не более 20 грамм.

странно–какая маленькая разница-у меня два акка куда тяжелее чем один

berdik
Олег_1970:

Я то большего от 5000 ожидал!

Вес аков сравните пожалуйста. И токоотдачу все же напишите.
Уверен, что на 5000 окажется тяжелее более чем на 50-60 грамм и токоотдача даже заявленная будет ниже, чем на одной банке 2200

Shuricus
vik991:

странно–какая маленькая разница-у меня два акка куда тяжелее чем один

Куда тяжелее, это сколько грамм? Давайте не будем использовать на техническом форуме физические величины с рынка.

vik991

у меня на 5000 акке летает около 20 минут–есть 8000 но их пользую редко, хватает 5 амперных–но в пару их не цеплял-нет необходимости-для моих задач 15-20 минут вполне хватает -а потом можно просто заменить акк–но нужно будет попробовать соединить акк в пару

ssilk
Shuricus:

Или есть другие объяснения?

Есть… Объем электролита в двух банках маленькой емкости больше, чем в одной банке большой емкости, или приблизительно равен. Объем батареи 5000 - 156.5 кубиков, объем двух 2200 - 152.8… Разумеется, надо сравнивать батареи одного типа и производителя. Я лично получил такие результаты на обычных зиппи компактах, 2х2200 летают дольше одной 5000. Само собой, после полетов я смотрел сколько мА заливается…) 2220-2230 в маленькие и 5050 в большую…

dion72

Расскажу о своих замерах,летал на движках 3508 700kv hrb5000 3c ток висения 22а до пищалки 3,6в,вливалось 4500.сейчас летаю на 4006 300 kv hrb5000 6c,ток висения 8а до пищалки 3,6 вливается 5200,то есть все упирается в токоотдачу на более прожорливых движках,кстати вес обоих квадриков одинаковый.

vik991
Shuricus:

Давайте не будем использовать на техническом форуме физические величины с рынка

это не технический форум-а хоббийный . сейчас точно сказать не могу-я не дома и акков нет под рукой

dion72:

сейчас летаю на 4006 300 kv

а что это за моторы?

Олег_1970

Евгений, hrb нормального качества акки? Думаю, гадаю, заказать не заказать.
Извините за офф топ.

ssilk
berdik:

у меня лично в своем пользовании есть коптер и три батареи к нему одного производителя

А я Вам еще раз говорю, у меня лично, в пользовании десяток коптеров, разных размеров, веса и геометрии рамы, и штук 20 батареек нескольких разных производителей, на батарейках описанных выше, результат повторяемый на разных коптерах… Думаете мне нечем больше заняться, чем тут словами сорить?

Shuricus
ssilk:

Объем батареи 5000 - 156.5 кубиков, объем двух 2200 - 152.8… Разумеется, надо сравнивать батареи одного типа и производителя. Я лично получил такие результаты на обычных зиппи компактах, 2х2200 летают дольше одной 5000.

А на сколько, приблизительно, дольше?
Я бы добавил, что у меня компакты очень сильно проседают под нагрузкой, и вот тут сдвоенные бы справлялись гораздо лучше, что и привело бы к увеличению полетного. А для батарей с высоким С это не очень актуально. По логике.

dion72

Hrb офигенные,по сравнению с зиппи,турнижи и т.д. китайскими 2акка 5000 3s в последствии переделанные в 6s 2годовалой давности прошедшие более 100циклов в емкости не потеряли

Shuricus

Присоединяюсь. Компакты все сдохли давно. ХРБ работает, ну и токи у него выше.

dion72
vik991:

это не технический форум-а хоббийный . сейчас точно сказать не могу-я не дома и акков нет под рукой

а что это за моторы?

Извеняюсь опечатка,t motor 4004 300kv.